Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Тема: Провернулась пробка масляного поддона

  1. #21
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ничего там не впресованно еслиб была так то выступающая часть была бы втулкой а она как видно кусок поддона
    и поддон этот не с 1.9 лизеля и дажк не с 1.6-2.0 бензина
    а пробка с картинки от 1.4 мотора стоит 90р

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ничего там не впресованно еслиб была так то выступающая часть была бы втулкой а она как видно кусок поддона
    и поддон этот не с 1.9 лизеля и дажк не с 1.6-2.0 бензина
    а пробка с картинки от 1.4 мотора стоит 90р
    Причем тут выступающая часть? Она не может выступать, т.к. привалочная плоскость должна быть гладкой, иначе не будет уплотнения под шайбу! Место под сливную пробку отфрезеровано, но все равно видно, что металл не однороден.!
    Смотри внимательно на фото - металл вокруг сливного отверстия не однороден, там полоска по кругу миллиметра 3 шириной!
    Кстати, поддоны от дизеля и бензинового двигателя 1,6 абсолютно одинаковые! У них одинаковый номер по каталогу. Утром был у оф. дилера на Таганке и был удивлен этим фактом. По Экзисту тоже самое.

    Надо будет подержать эту пробку с фото в руках, сравнить с родной, может, она мне и подойдет.

    Думаю, не стОит дальше дискутировать насчет втулки. Сниму поддон, посмотрю пристально изнутри и тогда все будет ясно.
    Но мне до сих пор не ясно, если это не втулка, а просто резьба, то почему пробка не выворачивается, а просто прокручивается в обе стороны, причем довольно легко, от руки? Просто сорванная резба обычно довольно легко имеет обратный ход!

    Кстати, ты так и не пояснил, каким образом ставили на жигулевские пробки на Шкоды без уплотнительной шайбы? Ведь отверстия под них в поддоне имеют резбу, идущую на конус. За счет этого и достигается уплотнение. А каким образом это делалось на машинах, где уплотнение достигается не счет конусности отверстия, а за счет шайбы?

  3. #23
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    вобщем делай как знаешь ты у нас самый умный и я смотрю тебе советы нафиг не нужны...

  4. #24
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Сниму поддон, посмотрю пристально изнутри и тогда все будет ясно.
    вероятней всего будет такая штуковина


  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    ждать или не ждать пока начнет кристаллизоваться герметик - это зависит от самого герметика. на тюбике инструкция скажет сколько и чего ждать.
    про поддон - никаких нагрузок он не несет. при покупке обратить внимание надо только на то, что б он был ровным по плоскости. например на стекло положить. ну и естественно что б резьба была в порядке. отверстия которыми он прикручивается тоже должны совпадать со старыми.
    В итоге - снимите старый поддон и сравните его с новым. за оригинал просят конечно космос сумму.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    вобщем делай как знаешь ты у нас самый умный и я смотрю тебе советы нафиг не нужны...
    Почему советы не нужны?? Именно за ними я обратился ко всем, кто читает форум! Если бы не нуждался в них - не писал бы.
    А спор наш возник не по сути моей проблемы, а по поводу того, есть втулка в поддоне или нет. Собственно сам по себе этот факт никакой роли в решении моей проблемы не играет. И я не утверждаю, что это абсолютно так. Просто сужу по тому, что вижу и опираюсь на логику. Сниму поддон и все увижу. Если я не прав - признаюсь честно. :)

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    вероятней всего будет такая штуковина

    Совсем не исключено! Как вытащу пробку - скажу точно.

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    ждать или не ждать пока начнет кристаллизоваться герметик - это зависит от самого герметика. на тюбике инструкция скажет сколько и чего ждать.
    про поддон - никаких нагрузок он не несет. при покупке обратить внимание надо только на то, что б он был ровным по плоскости. например на стекло положить. ну и естественно что б резьба была в порядке. отверстия которыми он прикручивается тоже должны совпадать со старыми.
    В итоге - снимите старый поддон и сравните его с новым. за оригинал просят конечно космос сумму.
    Спасибо за отклик! Так и планирую - снять и сравнивать. Правда, снять тоже будет небольшой геморрой. С одной стороны компрессор кондиционера мешает к крепежу подобраться, а со стороны коробки есть два заглубленных в колодцы болта. Надо удлинители искать и маленькие головки. Хотя, думаю, это не проблема. Разберемся.

  9. #29
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ничего там нигде не мешает с ямой делов на 15 мин

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    ничего там нигде не мешает с ямой делов на 15 мин
    Естесственно, есть у меня яма - масло-то я слил. :)

    А компрессор мешает! Обычным инструментом (трещоткой или воротком) к левой стороне поддона (если смотреть со стороны капота) не подобраться! Только с удлинителем сантиметров на 20! Я половину субботы просидел под машиной и с закрытыми глазами помню расположение каждого болта и что находится рядом с поддоном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •