Посмотрел. Увидел разобранный двигатель и кучу запчастей.
И совсем не увидел в чем же именно проблема с доступом и к каким менно ТРЁМ болтами, о которых ты говоришь.
Зато увидел другое. То, что навесные агрегаты на этом двигателе расположены совершенно по-другому, нежели на моем.
Это я к тому, что ты яростно мне доказывал, что компрессор кондиционера НЕ МЕШАЕТ снятию поддона.
На этом двигателе возможно и не мешает.
Но прежде чем что-то авторитетно доказывать, неплохо было бы хотя бы издалека взглянуть на особенности двигателя, о которых говорят другие владельцы (в частности я).
То, что ты знаешь свой двигатель, еще не говорит, что знаешь и другие. Так что не стОит спорить и что-то доказывать, не разобравшись до конца в сути вопроса. А то со стороны это выглядит порой просто смешно.
Та же ситуация и с болтами крепления поддона. Я ведь не зря тебе задал кучу вопросов про то какие именно болты ты имеешь в виду и какая именно с ними трудность. Сначала ты отмалчивался, потом написал нечто невразумительное.
Честное слово, ощущение такое, что на мои вопросы ты отвечал не зная сути вопроса, или зная понаслышке. Не оспариваю твоих навыков держать в руках инструмент. Просто сужу по твоим ответам, не более того.
Теперь пару слов О МОЕМ двигателе. Для владельцев аналогичного девайса это будет полезно (возможно, и для тебя тоже). А также, возможно, для владельцев моторов 1,6, т.к. картеры с поддонами у наших двигателей идентичны.
Начнем с того, что СО СТОРОНЫ КПП не 3, а 7 (!!) болтов крепления поддона, из которых 3 соединяют непосредственно саму КПП с масляным поддоном и открутить их не представляет вообще никаких проблем!!
А другие 4 болта соединяют поддон с картером двигателя, НО доступ к ним возможен через технологические отверстия в корпусе КПП! Вот с ними именно и есть самый большой гемор! Точнее, с ДВУМЯ из них (а не с тремя, как ты написал!), т.к. ось резьбы этих болтов НЕ совпадает с осью отверстия, через которое эти болты нужно откручивать, т.е. получается пространственный эксцентрик! Проще говоря, когда подбираешься удлинителем (а без него вообще не обойтись!) к этим ДВУМ болтам, головка, которой откручиваются болты, находятся под углом примерно 30-35 градусов к оси болта (!!), что не дает возможности нормально состыковать инструмент с головкой болта - при попытке приложить усилие, инструмент соскакивает, а грани болта при этом шлифуются.
Но "победить" эти болты можно. Если заранее приготовить нужный инструмент и знать, как к этим болтам подбираться.
Кроме того, как я и писал раньше, с противоположной стороны от КПП доступу инструмента мешает компрессор кондиционера и там есть 3 болта, которые можно открутить ТОЛЬКО с помощью удлинителя, причем угловой болт стронуть и потом окончательно затянуть можно только накидным ключом со стороны колеса - на подъемнике нормально, а вот на яме очень неудобно к нему подбираться.
Так что, прежде, чем что-то доказывать и насмехаться, повторюсь, неплохо было бы разобраться в нюансах конкретного двигателя. Хотя бы теоретически.
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.11.2010 в 14:49.
марка может и зарегестрирована в германии только они не производители а упаковщики раньше они частично поковали нормальные зч в том числе и оригинал с затёртыми номерами но сейчас пакуют китй тк это выгоднее
но на поддон это не влияет где его отлили в китае или германии а вот когда стопорные кольца шруса больше на 0.5мм и болтаются на нём как карадаш в стакане это чп
с лебро к слову такой фигни не встечал а с феби сплоши рядом
хотите загадить свой авто сновья покупайте феби =)
Я понимаю, о чем ты говоришь. Многое сейчас делают в Китае. И сейчас это очень распространенное мнение, чуть что - сразу Китай. Но с чего ты взял, что ВСЁ делают в Китае? В частности, ВСЮ продукцию Febi? Чстно говоря, мне непонятны такие категоричные заключения: Китай - и все тут!
И потом, очень много промышленных предприятий для производства комплектующих и расходников многих европейских автопроизводителей на сегодняшний день расположено в Чехословакии, Венгрии, Польше, Испании, Турции, Мексике, Канаде. Есть также в Дании, Бельгии, Финляндии и даже во Франции. Почему все сразу говорят только о Китае?
Я, например, еще ни разу встречал запчастей или расходников, произведенных в Китае, но на которых были бы надписи на немецком языке! Если это Китай, то почему - на поддоне отлита надпись - Germany, на наклейке на поддоне и на упаковке все надписи на немецком (!) языке, штрих-код Германии и надпись - made in Germany?
Знаю, сейчас ты скажешь: на заборе тоже х...й написано, а там дрова лежат. :)
Но по этой логике тогда абсолютно ВСЕ запчасти и расходники на сегодняшний день можно будет считать китайскими. И пофигу, что там написано на корпусах изделий и на их упаковках. Китай - и всё!
Как же тогда распознать деталь именно европейского (или любого другого, отличного от китайского) производства?
Твой пример насчет стопорных колец шруса это показатель того, что тебе попался типичный контрафакт. Подделка. Но это не значит, что Febi вообще не производит качественные комплектующие у себя на родине.
Я тоже уже неоднократно на другой ветке форума приводил свой личный пример с подобным явлением. Я уже несколько лет пользуюсь лампами головного света Osram Cool Blue 4000К. Говорю сразу, что несмотря на название, они НЕ СИНЕГО ЦВЕТА, колба у них не крашеная. На упаковке, и на цоколе САМОЙ лампы выштамповано: made in Germany. Отличные лампы - работают долго, светят на порядок лучше стандартных. Но на нынке есть лампы с точно таким же названием и в похожей упаковке (только продающиеся парами) и СИНЕЙ КРАШЕНОЙ колбой. При этом на них маркировка - China. Полагаю, что в данном случае сразу ясно, где левак и контрафакт, а где нормальные изделия.
Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.
http://audia3.5go.ru/html/3_8_5.htm
За совет спасибо, но эту процедуру я уже выполнил еще в октябре прошлого года! :))
Могу сказать уже из собственного опыта, что время, в течение которого нужно произвести соединение поддона с картером после нанесения герметика сильно различается и зависит исключительно от типа самого герметика. Также от типа герметика зависит и время в течение которого нужно произвести полную затяжку болтов и время его полного высыхания.
Есть герметики, которые нужно выдержать в течение 30-60 минут перед тем, как соединять детали между собой и затягивать болты.
Есть герметики, после нанесения которых выдерживают в течение первых 5 минут, затем соединяют детали и слегка затягивают болты до первого появления из стыков герметика и затем выдерживают еще 40-60 минут, после чего производят окончательную затяжку болтов.
А есть герметики, после нанесения которых можно сразу производить стыковку деталей и полную затяжку крепежа.
В любом случае, инструкция по применению герметика есть на корпусе тюбика и упаковки.
У меня был герметик второго типа.
Продолжение,у меня провернулась тоже пробка,и я озадачился сделать как показано на фото-но оказалось все не так то и просто как кажется на самом деле.Вся беда исключительно в том что такую пробку купить не смог не смотря на каталожный номер,попытался найти болт с резьбой 16х1.5,тоже фантастика,в смысле болты то есть,только резьба у них начинается далеко не от шляпки,можно конечно купить еще и плашку но это вообще коряво получится...И мне в конце помогло маяние по магазину где я наткнулся на болт масляного насоса от оки он меня и спас,может кому поможет.Да еще нужно не забыть купить сверло на 15-15.5,и шайбу м16 медную.Цена вопроса вышла Мечик-95р,болт-3р,шайба-5р,сверло-70р
Столкнулс с той же проблемой 1 в 1. Только прочиав все так и не нашел ответа каким ключом открутить эти 2 злополучных болта которые автор так точно расписал.!!!
Определил ли топик стартер есть ли втулка в корыте или стальной болт идет по алюминиевой резьбе?
Изсучился сегодня целый день.... все против меня шло. Сливной болт будет крутится от ветра но не выйдет даже если упереть рычагом. а до двух потойных болтов ничем не дотянуться даже маленьким карданчиком....
Помогите
Получалось открутить так - один человек вставляет 2-е отвёртки с разных сторон между сливным болтом и поддоном и тянет ими вниз , второй - откручивает бол