Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Авария

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Судя по фото: под замену:бампер задний, дверь зад. Остальное железо ремонтопригодно.Правую пер подвеску надо смотреть.(желательно проффи(не обязательно ОФ))

  2. #22
    Ученик Аватар для gelik
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет: бери напраление на ремонт! В сервисе ее раскинут, вылезет еще куча скрытых повреждений, за которые СК тебе врядтли заплатит!
    Смотря какой сервис попадётся... Они зачастую связаны.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
    Комплектация играет наверно роль. Мою машину оценили в 800 тыс. Лимит ремонта 600 тыс. (75%). Поэтому надо постараться затоталить.
    Ну так чем все окончилось, ремонт или тотал? Сколько насчитали? А то у меня почти такие же повреждения.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Форумчане, у меня совершенно глупый вопрос, но я реально не понимаю что значит "тоталить"?
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  5. #25
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Форумчане, у меня совершенно глупый вопрос, но я реально не понимаю что значит "тоталить"?
    Со стороны страховой компании означает признать полную контструктивную гибель авто.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    Со стороны страховой компании означает признать полную контструктивную гибель авто.
    Ага понял! Сасибо! Как я понял, полная гибель - это значит авто не подлежит востановлению, а возмещают её по КАСКО из каких расчётов обычно, из полной стоимости авто?

    Чем плохо, что страховщики признают тотал?
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Ага понял! Сасибо! Как я понял, полная гибель - это значит авто не подлежит востановлению, а возмещают её по КАСКО из каких расчётов обычно, из полной стоимости авто?

    Чем плохо, что страховщики признают тотал?
    Нет, полная гибель - это не когда авто не подлежит восстановлению, а когда затраты на его восстановление превышают 75% стоимости автомобиля, т.е. восстановление признают экономически нецелесообразным. Случай "не подлежит восстановлению" - это частный случай тотала.

    А плохо это тем, что Вы не получите тех денег, на которые рассчитываете! Другими словами, на руки вам выплатят не ту сумму, на которую застрахована машина, а гораздо меньше.
    Во-первых, ущерб вам будет считаться, как правило, с учетом износа. Но тут нужно очень внимательно прочитать ваш договор, какой именно термин там применяется - "износ" или "амортизация". Если износ - то Вы попадаете, а если амортизация - то это можно легко отбить и получить полную сумму. Или почти полную, т.к. тут наступает второй момент: страховая компания будет считать сумму, подлежащую к выплате, с учетом остатков Вашего авто, которые, как правило, в большинстве случаев можно реализовать.
    Т.е. оценивают то, что осталось от Вашего авто - все уцелевшие детали и элементы. Затем от страховой суммы вычитают сумму годных остатков и оставшееся выплачивают Вам на руки. А далее Вы уже сами продаете то, что осталось от Вашей машины.
    Либо другой Вариант - Страховая компания остатки вашей машины забирает себе и сама их реализует. Вам геморроя меньше, но тут все будет зависеть от состояния битой машины и требуемых в нее вложений - будет ли страховой компании интересно этим заниматься.
    Но в любом случае, компания всегда считает в свою пользу, а посему и невыгодно тоталить! Конечно, за исключением тех случаев, когда машина реально восстановлению не подлежит.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Самое паршивое, что если СК выгодно признать тоталь, то она так и сделает...
    Клиент потеряет деньги, ибо аммортизация все равно будет, это прописано в договоре и от этого не уйти.
    Вот смотрите, купили вы авто за 800к. Отдали 40к премии по каско. И через полгода разложились.
    В результате, вам процентов 10 вычтут по аммортизации, в лучшем случае - это я совсем по божески беру, практически идеал (80к), и 40 вы уже отдали.
    Итого минус 120к. И получите вы не 800, а 680.
    А контора на восстановление потратит сущие копейки, или вообще не потратит.
    И получит себе восстановленный автомобиль, а восстановит она его на своих же сервисах по минимальным затратам.
    Отказаться от тоталя не получится, ибо и так типа тебе максимум отдают.
    Я когда в СК работал, у нас 4 машины было на балансе. И все 4 тоталь. Часто, очень часто СК выгодно тоталить машины.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Большое спасибо за исчерпывающую и грамотную инфу, она оч актуальна, т.к. на днях буду страховать по КАСКО и заодно посмотрю эти моменты в договоре!)))

    Ещё раз спасибо за инфу и математику!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Большое спасибо за исчерпывающую и грамотную инфу, она оч актуальна, т.к. на днях буду страховать по КАСКО и заодно посмотрю эти моменты в договоре!)))
    Обязательно обратите внимание, как выплачивается угон (не приведи Господь) - после возбуждения уголовного дела или нет. Если после, то долго придется ходить пешком. Слышал, что нередки случаи отказа в уголовке, и СК автоматом отказывала в выплате, ссылаясь на правила.
    От аммортизации при выплате, при тотале или угоне, Вас не спасет ничто:(
    какой именно термин там применяется - "износ" или "амортизация". Если износ - то Вы попадаете, а если амортизация - то это можно легко отбить и получить полную сумму
    Диксон, пропустил любопытное заявление.
    В чем разница-то? Как ее не назови, а все равно - жопа, ибо термины эти в правилах страхования соответствующим образом прописаны, и сыграть на них не получиццо.
    В принципах СК четко заложено - с каждым днем машина теряет в цене, этот принцип не работает только при ремонте на дилере, ибо там не считают износы, а тупо меняют на новые детали.
    Все, что касается наличных выплат, этим принципам в полной мере удовлетворяет.
    Последний раз редактировалось Tonight; 14.02.2011 в 20:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •