Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree2Likes

Тема: свист в районе ремня генератора

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Skoda octavia tur
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    49

    Question свист в районе ремня генератора

    извините, если такая тема уже поднималась, но проблема со свистом где-то рядом с ремнем генератора с появлением первых холодов вышла на первый план. Вообщем ситуация такая, на моей машине (октавия тур 1,4, с кондеем и ГУР) при пуске двигателя после долгого простоя (например утром) появляется очень неприятный свист. Обратился с этой проблемой в сервис, там мужик, вроде как моторист, с умным видом послушал с помощью какого-то прибора, типа как у врачей, каждый ролик (натяжителя, на генераторе ну и все остальные какие там есть), говорит типа надо заменить ролик натяжителя и ролик на генераторе, ну естессно ремень генератора, говорю моло надо так надо....Все очень быстро поменяли, говорят должно все теперь работать как часы....На следующее утро завожу машину и ... опять все тот же противный свист...пипец блин отремонтировали непонятно что! Звоню мастеру, говорю типа так и так вот ремонтировали вы ремонтировали, а проблема то не устранена! а он - типа хз че такое, привозите будем смотреть, может ремень плохо натянут(!!!). У вас там какой натяжитель стоит автоматический или механический? а я и знать не знаю....если механический то подтянуть можно, а если автоматика, значит он уже не может автоматически натянуть и нужно менять натяжитель ремня...Вообщем кто знает что делать, подскажите! и про натяжитель еще - какой же он на самом деле автоматический или механический?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    свист ремней определяется довольно просто...Покупаете кондиционер для ремней(продается в виде аэрозоля), снимаете все возможные кожухи, обеспечивая доступ к ремням, заводите на холодную и пшикаете поочередно на каждый ремень. Если причина свиста ремень, то какой-то должен "замолчать"
    Последний раз редактировалось hokka08; 25.11.2010 в 23:53.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кальян Посмотреть сообщение
    Вообщем кто знает что делать, подскажите! и про натяжитель еще - какой же он на самом деле автоматический или механический?
    На 1,4 точно не знаю, но на 1,6; 1,8Т и 1,9TDI стоят автоматические натяжители. Думаю, что и на 1,4 - автоматический. Отличить его от механическтого очень просто - по внешнему виду. У автоматического есть гидроопора, как у крышки багажника, только короче.

    По поводу свиста:
    1. Пропадает ли свист или меняется его тональность по мере прогрева двигателя?
    2. Свист непрерывный, протяжный, или такой волнообразный типа "фьюить-фьюить-фьюить"?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Skoda octavia tur
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    свист типа "фьюить-фьюить-фьюить", есть видео только не знаю как его разместить, при нажатии на педаль газа частота свиста увеличивается, свист постепенно ослабляется при прогреве и по достижении рабочей температуры уходит совсем.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кальян Посмотреть сообщение
    свист типа "фьюить-фьюить-фьюить", есть видео только не знаю как его разместить, при нажатии на педаль газа частота свиста увеличивается, свист постепенно ослабляется при прогреве и по достижении рабочей температуры уходит совсем.
    У меня точно так же сейчас, один-в-один!! Это свистит ремень генератора! Уверен, что его заменили на новый?? В принципе, возможна проблема и с натяжителем, если подтекает его гидроопора.
    Ролики такой звук не издают, они свистят по-другому - такой протяжный НЕПРЕРЫВНЫЙ свист или гул!
    Проверить очень просто: на заглушенном двигателе нанести мелом метку на ремень генератора, потом завести машину. Сразу обращаешь внимание, что периодичность этого звука "фьюить-фьюить-фьюить" очень четко совпадает с периодичностью проскакивания метки. Звук коррелируется с периодом вращения ремня, т.е. с его длиной. При этом также обрати внимание, с какой частотой вращаются ролики - звук с такой периодичностью от них исходить просто не может, они будут свистеть непрерывно!

    Вначале я еще думал, что это ремень ГРМ. Снял его верхнюю крышку и повторил эксперимент с меткой. При этом периодичность звука не совпала с периодичностью проскакивания метки - метка проскакивала гораздо чаще и вне привязки к этому звуку, из чего я сделал однозначный вывод, что этот звук издает ремень генератора, т.к. есть четкая привязка звука к его длине.

    Попробуй проделать то же самое, чтобы убедиться окончательно.

    У меня, например, он свистит потому, что давно подошел срок замены, но у меня все руки не доходят, да и криминального, кроме звука, в этом ничего нет.
    Почему свистит у тебя - надо смотреть. Может, сам ремень не меняли, а только сказали, что заменили, может натяжитель барахлит.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Skoda octavia tur
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    ремнь точно новый, у него на обратоной стороне маркировка есть, я его сам покупал. сегодня ездил опять туда, в сервис- машину на ночь отставлял, с утра с мастером смотрим свистит, померили аккумулятор, заряд в норме, решили снять ремень генератора, сняли, завели,- свист все равно идет, и консилиум из трех человек четко определил - свистит либо ролик натяжителя малого ремня ГРМ либо другой какой, короче по любому связано с ремнем ГРМ, в итоге наверно придется менять ремни ГРМ (2 шт.) 3 ролика, помпу ну и антифриза долить....вроде договорился с мастером чтобы всю работу сделали бесплатно, т.к. в первый раз не смогли определить источник проблемы и пришлось менять ремень генератора и 2 ролика

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кальян Посмотреть сообщение
    ремнь точно новый, у него на обратоной стороне маркировка есть, я его сам покупал. сегодня ездил опять туда, в сервис- машину на ночь отставлял, с утра с мастером смотрим свистит, померили аккумулятор, заряд в норме, решили снять ремень генератора, сняли, завели,- свист все равно идет, и консилиум из трех человек четко определил - свистит либо ролик натяжителя малого ремня ГРМ либо другой какой, короче по любому связано с ремнем ГРМ, в итоге наверно придется менять ремни ГРМ (2 шт.) 3 ролика, помпу ну и антифриза долить....вроде договорился с мастером чтобы всю работу сделали бесплатно, т.к. в первый раз не смогли определить источник проблемы и пришлось менять ремень генератора и 2 ролика
    Отпишись потом, в чем именно проблема была.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Skoda octavia tur
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    проблема была в том, что какой-то там ролик в ГРМе был плохо прикручен, из-за этого и свист. Сказали что можно было его конечно просто подтянуть, подкрутить, но у него уже начал образовываться люфт и будет лучше поменять комплект ГРМ, да и по пробегу через пару месяцев пришлось бы его менять, так что советую, если сами в состоянии разобрать там все и подтянуть что нужно, то в сервис можно и не ездить и не тратить денег...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4л
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Такой же свист. Пшыкали аэрозолем "для восстановления ремней" свист прекращался -через несколько дней опять появлялся. машину купил БУ почти на 50 000 км с надписью SERVICE. погнали в сервис, но ремни не меняли. может стоит уже?

    (машина на гарантии а сервисную книжку продвец не предоставил, а найти где обслуживалась у ОД я не смог :( )

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makk1ntosh Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Такой же свист. Пшыкали аэрозолем "для восстановления ремней" свист прекращался -через несколько дней опять появлялся. машину купил БУ почти на 50 000 км с надписью SERVICE. погнали в сервис, но ремни не меняли. может стоит уже?

    (машина на гарантии а сервисную книжку продвец не предоставил, а найти где обслуживалась у ОД я не смог :( )
    На 1,4 замена всех ремней (в том числе и ГРМ) на 60.000 км. Так что, думаю, с учетом Вашего пробега пора поменять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •