Сообщение от
1Alex
3 разных мастера попросили 5000 за рихтовку с шпатлей. Это мне показалось чересчур, выгнул сам гидравлическим домкратом изнутри, уперев его в лонжерон. Через резиновую насадку на пятку домкрата. Залом в месте крепления поворотника убирал молотком через деревяшку и пассатижами через газеты. Залом капота так же. Поставил целую фару и поворотник, отрегулировал высоту капота и был таков)) Теперь почти так же, как и до аварии. Только 3 небольших царапки портят крыло (( Красить буду - кисточкой место залома.
Затраты - 2 часа времени. Гнул много раз, направляя домкрат в разные места. Маленький совет - выгибал слишком много, до состояния выпуклости, тогда при снятии давления крыло выгнется обратно и станет на свое место.
Инструменты - гидравлический домкрат, молоток, деревяшка, резинка. Делал первый раз в жизни, до этого никогда сам не рихтовал ничего.