Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 334142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 442
Like Tree10Likes

Тема: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

  1. #421
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Octavia A5 FL 1.8 TSI, 6АКПП, Elegance, 2013, Калуга.
    1. 25000 - Замена левого заднего ШРУСа по гарантии при ТО.
    2. 43000 - Замена гидроблока АКПП по продленной гарантии. Симптомы: на прогретой коробке рывки при переключении со 2 на 3 при оборотах от 2500. Диагноз - заводской брак.
    3. Про лампочки уже не интересно))

  2. #422
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonifatsij Посмотреть сообщение
    Octavia A5 FL 1.8 TSI, 6АКПП, Elegance, 2013, Калуга.
    1. 25000 - Замена левого заднего ШРУСа по гарантии при ТО.
    2. 43000 - Замена гидроблока АКПП по продленной гарантии. Симптомы: на прогретой коробке рывки при переключении со 2 на 3 при оборотах от 2500. Диагноз - заводской брак.
    3. Про лампочки уже не интересно))

  3. #423
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonifatsij Посмотреть сообщение
    Octavia A5 FL 1.8 TSI, 6АКПП, Elegance, 2013, Калуга.
    1. 25000 - Замена левого заднего ШРУСа по гарантии при ТО.
    2. 43000 - Замена гидроблока АКПП по продленной гарантии. Симптомы: на прогретой коробке рывки при переключении со 2 на 3 при оборотах от 2500. Диагноз - заводской брак.
    3. Про лампочки уже не интересно))
    а сзади есть шрус?)
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  4. #424
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    а сзади есть шрус?)
    Прошу прощения, имел ввиду внутренний.

  5. #425
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonifatsij Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, имел ввиду внутренний.
    Бывает,зайди в редактор,да и исправь)))делов то
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  6. #426
    Любитель Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Octavia A5 FL 1.8 TSI, 6АКПП, 2012, Калуга, пробег на данный момент 68000.
    1. 3000 - Замена заднего правого молдинга на двери. Отклеился и задрался об переднюю дверь. (Заменен по гарантии)
    2. 18000 - Замена радиатора охлаждения. Стал бешенно уходить антифриз. Заводской брак радиатора. (Заменен по гарантии).
    3. 27000 - Замена стоек стабилизатора. (кстати удалось поменять по гарантии)
    4. 55000 - Замена топливного насоса. (Встал на трассе в пробке с половиной бака. Забилось сетка на топливном насосе, соответственно просел моторчик.)
    5. 65000 - Замена датчика массового расхода воздуха. (В сервисе очень удивлялись, что он накрылся, так как очень редко выходит из строя.)
    6. 65000 - поменял тормозные диски передние, уж не знаю надо сюда писать это...
    7. 67000 - Делали перепиновку (Стремное слово) контактов в коннекторе, который подходит АКПП. Оказывается с завода были загнуты 3 пина.

  7. #427
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TCI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В конце апреля 2016 г. за 2,5 месяца до окончания 5-ти летнего срока гарантии ДСГ-7, в сервисе Пеликан в Москве проведена диагностика ДСГ-7, всвязи с дерганием при переходе с 1-й на 2-ую передачу 17 мая 2016 г, заменили сцепление ОАМ 141017 ВР на ОАМ 141017СС, программное обеспечение в ДСГ и зачем-то масло в ДСГ-7. После таких работ несколько изменился характер машины, стало больше звуков от коробки как от ведра с болтами, хотя после замены масла по акции на 72 000км, такой звук почти пропал.
    После замены машина прошла около 1500 км /от Москвы до Уфы/. 24 июня появился лязг шестерен при переходе с 2-й на 3-ю передачу. в Уфе машину диагностировали только 28 июня, зафиксировали дефект, предположили, что это мехатроник или что-то с шестернями и вилками. Отправили запрос в Москву в ФГР,машину оставили в сервисе, предупредили о невозможности ее эксплуатации, Из ФГР получили ответ - еще раз поменять сцепление. Заказали новое сцепление, ждали больше недели, машина находилась в сервисе, в это время 5 июля закончился 5-ти
    летний срок на ДСГ. 6 июля поменяли сцепление на сцепу ОАМ 141017СН, но эта замена не решила проблемы, при инспекционной поездке было 4 человека в машине - 2-е слышали лязг на переходе с 2-й на 3-ю, двое - не "услышали". Машину " выписали из сервиса" 8-го июля под угрозой штрафных санкций за оставленную в сервисе фактически неисправную машину, так как при контрольной поездке до выписки из сервиса лязг был, и был зафиксирован мною на видео. Пришлось ехать в Москву на машине с лязгом. 10 июля пройдя около 1500 км. машина прибыла в Москву а 17 - го июля машина просто, завелась, но с места не тронулась, не реагировала на перемещение рычага переключения режима ДСГ, появился на табло ключ, вместо режима работы коробки. 19 -го июля определили - неисправность мехатроника - низкое давление. Отправили запрос в ФГР,и как говорят был запрос на завод, и только 1 августа озвучили ответ завода - случай вышел за рамки гарантийного срока, и предложили оплатить порядка 122 000 рублей - замена мехатроника.
    Такое же письмо отправил на Горячую линию Шкода, ответили, что 5 лет, это не гарантия, а лояльность, и будьте добры платите, договаривайтесь с серсисом на скидку. Чтоже на самом деле сломалось, и что будет менять далее сервис, если оплатить мехатроник - еще раз сцепление, или вилки, подшипники и еще попросит 120 000 руб. ЧТо можно предпринять в направлении гарантийности и некачественной замены 2 раза сцеплений.http://<a href="http://VID_20160707_...n=download</a>

  8. #428
    Ученик
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый вечер! А5 1,8tsi автомат не дсг, 2012гв, ездиет жена, на 30000км заскрипели опорные подшипники передних стоек, докатала до 43 000 км на ТО обнаружился стук стоек стабилизатора и умерли ВНУТРЕННИЕ пыльники приводов, а наружные как новые, капец задним тормозным дискам.
    Народ у кого нибудь накрывались ВНУТРЕННИЕ пыльники передних приводов?

  9. #429
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А5 1,8tsi автомат не дсг, 2012гв, ездиет жена, на 30000км заскрипели опорные подшипники передних стоек, докатала до 43 000 км на ТО обнаружился стук стоек стабилизатора и умерли ВНУТРЕННИЕ пыльники приводов, а наружные как новые, капец задним тормозным дискам.
    Народ у кого нибудь накрывались ВНУТРЕННИЕ пыльники передних приводов?
    Такая-же мутка на 38-40 тыщ. Заменил оба внутренних, а внешние да как новые. Сейчас ставят новый ревизии пыльники - вроде как бы хорошие. Покатаем посмотрим.

  10. #430
    Гонщик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Вешняки
    Авто
    Модель
    Октавия+5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А5 1,8tsi автомат не дсг, 2012гв, ездиет жена, на 30000км заскрипели опорные подшипники передних стоек, докатала до 43 000 км на ТО обнаружился стук стоек стабилизатора и умерли ВНУТРЕННИЕ пыльники приводов, а наружные как новые, капец задним тормозным дискам.
    Народ у кого нибудь накрывались ВНУТРЕННИЕ пыльники передних приводов?

    Заводской брак,не затянуты хомуты.Выбивало смазку
    Bon Jovi likes this.
    Путая педали начинаю хаотичную стрельбу

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •