Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Течет масло из двигателя

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BLF
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию Течет масло из двигателя

    Всем здравствуйте. Случилась следующая ситуация. Отдал машину на замену цепи ГРМ, плюс колпачки маслосъемные поменять. Работы сделали, вроде все хорошо. Но через пару сотен км увидел что течет масло, потеки как раз в районе цепи. По личным причинам не смог машину вернуть в сервис обратно, откатал так чуть больше 1000 км. За это время масло вытекало прилично, доливал каждые 200 - 300 км. В итоге влил около 4 литров. Машину отдал обратно, сказали все исправят за свой счет. Якобы подозрение на потекший сальник. Начали они смотреть, уже говорят что дело как бы в сальнике, но выдавливает масло по какой-то другой причине. Теперь требуется разбирать головку, поршневую и все отсюда вытекающее. Завтра сам к ним поеду разговаривать и разбираться, но хочется и здесь мнения услышать. Но может кто-то подскажет, что в таком случае может стать причиной утечки масла? Правда ли необходимо разбирать двигатель для этого? Или это банальная ошибка при замене цепи моториста, который сейчас пытается скрыть свои косяки? Может у кого была похожая ситуация?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий96 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Случилась следующая ситуация. Отдал машину на замену цепи ГРМ, плюс колпачки маслосъемные поменять. Работы сделали, вроде все хорошо. Но через пару сотен км увидел что течет масло, потеки как раз в районе цепи. По личным причинам не смог машину вернуть в сервис обратно, откатал так чуть больше 1000 км. За это время масло вытекало прилично, доливал каждые 200 - 300 км. В итоге влил около 4 литров. Машину отдал обратно, сказали все исправят за свой счет. Якобы подозрение на потекший сальник. Начали они смотреть, уже говорят что дело как бы в сальнике, но выдавливает масло по какой-то другой причине. Теперь требуется разбирать головку, поршневую и все отсюда вытекающее. Завтра сам к ним поеду разговаривать и разбираться, но хочется и здесь мнения услышать. Но может кто-то подскажет, что в таком случае может стать причиной утечки масла? Правда ли необходимо разбирать двигатель для этого? Или это банальная ошибка при замене цепи моториста, который сейчас пытается скрыть свои косяки? Может у кого была похожая ситуация?
    Что за бред про поршневую? BLF надежный мотор, масло не жрет, не перегревается, с давлением масла там все в норме. Мог конечно потечь передний сальник, но не просто так - а по вине мастеров, так переднюю крышку (крышку цепи) снимали, а может все банально просто - криво крышку поставили, или герметика не доложили, или крышку повредили.

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Могли неправильно поставить крышку (и ее повело) ,если течь в облсти сальника коленчатого вала ДВС . .. Нужно снимать и проверять плоскостность , не понимаю зачем все разбирать ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #4

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BLF
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Нет. Потек сальник, все это переделывают бесплатно. Вроде как брак оказался.
    Только вот плюсом я проверил компрессию, в двух цилиндрах слабая. Кольца почему-то залегли. Плюсом меняю кольца и притираю клапана. Могло ли этому быть причиной работы по замене цепи - я не знаю, сейчас уже не разберешь. Но сейчас в любом случае надо доделывать все до конца, вкладывать деньгу.
    Главный урок, который я из этого извлек - это пожалуй на подобные работы ездить только к ОД.

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Там стоит тефлоновый сальник , обычно он меняется всегда на уже установленную крышку (цепной мотор) , действительно требует кольцевой оправки .. Нормальные мотористы это все знают , к ОД едут исключительно из длительных гарантийных сроков на работу , но иногда после таких работ дела становятся еще хуже ,чем здесь ,и гарантией тут дело не исправить .. Лучше всего работать с мастером индивидуалом , где нет сроков выполнения ,и можно заняться обстоятельно мелочами на ДВС , но уточнить наличие спец. интструмента конечно надо))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •