Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Люфт в рулевой рейке.

  1. #1
    Ученик Аватар для 75636
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    Exclamation Люфт в рулевой рейке.

    Появился люфт рулевого колеса. Подскажите пожалуйста, как отнего избавится, и требуется ли специальный инструмент. Спасибо.

  2. #2
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    замена или ремонт рейки

  3. #3
    Ученик Аватар для 75636
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    111
    Авто
    Модель
    qqq
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    11
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Лучше замена, поскольку ремонт рейки неизвестно еще как закончится.
    Ну или у очень хороших специалистов делать, например, на Мажоре.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1.6AKL
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добрый вечер! Лучше не торопиться с заменой рейки а подъехать на сервис, который занимаеть исключительно рейками и сделать диагностику. У меня такая же проблема и приговорили рулевую колонку (болезнь!!!)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    стук обычно именно в рулевой колонке- именно болезнь не лечится, кто то какой то резиной замазывал шлицевое соединение, но так и не ушел звук.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivraven Посмотреть сообщение
    стук обычно именно в рулевой колонке- именно болезнь не лечится, кто то какой то резиной замазывал шлицевое соединение, но так и не ушел звук.
    есть 3 варианта:
    1.снять шлицевое соединение, разъединить и повернуть на 180гр. относительно друг друга (вылечен таким образом мерс 210-й)
    2. снять-разобрать и обстучать с двух сторон чтобы уменьшить диаметр наружней части соединения (только без фанатизма а то собрать не получиться)
    3. ....вставить в соединение подходящую пружину (например от вилки сцепления волги предварительно растянув и отрезав по месту) большое усилие не требуется

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Про 3й пункт не понял.
    Самого коснулся стук в рулевой колонке. Шаманство со смазками, вплоть до густой смолы (без отвердителя) результатов не принесли. Заварить регулировку пока не решился, может еще пригодится.
    Пока нашел 1 колхозный способ, он мне не нравится. но от стука избавляет и дает время на разработку второго колхозного. Итак суть:
    1. Снимаем пластик снизу для доступа к деталям и подушку с руля.
    2. Снимаем нижнюю часть рулевой колонки открутив 2 болта, один с карданчика у рейки (ключ 13) и полностью его вынимаем , другой с пластиковой втулки (ключ болт 13 гайка 10) и тоже его вынимаем. Сначала сдергиваем с рейки потом выводим из верхней части колонки и она у нас в руках.
    3. Зажимаем полуколонку за вилку кардана в тиски выступающими шлицами вверх и пропиливаем трубку ножевкой по диаметру. Я пропилил до кожуха, надо было больше, можно и кожух пропилить немного это нестрашно. Дабы не заопилить подшипник можно забить ветошь в щель между штоком и кожухом.
    4. Находим или вытачиваем коническую деталь с малым углом конуса (1-2 градуса) по внутреннему размеру трубки. Теперь смысл становится понятен?
    5. Наживляем деталь и собираем колонку там есть тонкости, но про них описано достаточно.
    6. Проверяем что люфт никуда не делся :)
    7. Через отверстие в гайке, крепящей руль, длинным (более 30 см) штоком и молотком вгоняем нашу заготовку вглубь, но очень аккуратно и после каждого удара пытаемся регулировать вылет. Усилие будет возростать, а люфт уменьшаться.
    Я для себя подобрал оптимальное соотношение. Но хочется придумать как сделать почти тоже самое, но с резьбовым соединением, чтобы, если переборщил вернуть немного назад....

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Tverskaya obl.
    Авто
    Модель
    Hyundai TUCSON
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Мокрый асфальт м
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    для начала тяги и наконечники рулевые-а уж потом рейку приговаривать-ещё на форуме встречал похожее описание проблемы-оказалась стёрлась шлицевая часть рулевой колонки.
    Есть два мнения-моё и неправильное.

  10. #10
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    У меня был странный стук, на сервисе ВАГовском дятлы сказали РЕЙКА РЕЙКА чуть ли не отваливается!!! Ну а я, на слух, грешил на сайлент блоки, зуб давал что блоки ушли. Дятлы сказали сайленты целые, РЕЙКА! Они за тяги дергали, и показывали как они там в рейке ходят, короче караул.
    Поехал я, весь в печали, к знакомому (ходовику) на сервис, просто посмотреть сколько я на той рейке еще протяну, он посмотрел, сказал рейка идеальная, сайлентблоки целые но резина износилась, заменил, все четко.
    Мораль, не торопитесь, колеса завтра не отвалятся, по ездите, по смотрите у одного у другого, а там уже и определитесь.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •