Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Люфт в рулевой рейке.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 - BFQ
    Сообщений
    3

    Smile Ура - сегодня решил проблемму стука рулевой колонки!!!

    Стук возникал при проезде неровностей и энергичном покачивании рулевого колеса влево - вправо. Первоначально грешил на карданчики - но "прощупав" и "продергав" понял что стучат не они. Прочитал, что может греметь шлицевое соединение механизма регулировки высоты руля. Решил разобрать и посмотреть. Разобрав, решил заполнить шлицевое соединение не сохнущем герметиком фирмы BODY (он достаточно густой). Собрав шлицевое соединение понял, что проблема осталась. Далее заметил, что гремит в самой верхней части рулевой колонки (возле шлицов крепления руля) - там имеется чуть заметный люфт между рулевым валом (на рисунке обозначил красным) и металлической направляющей (синяя). Там имелся зазор достаточный для того что бы туда, по всему диаметру, поместился кусок паронита (ширина отрезанного куска 3-4 см. - точно не помню, но самое главное что бы он выступал чуть выше металлической направляющей). Паронит выблал потому что он был под рукой - думаю туда можно поставить что-то более устойчивое к механическому износу. Все это дело смазал силиконовой смазкой.
    Итог - тишина!!!

    Примечание: что бы снять руль ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо снять клему с аккумулятора (что бы при отсоединении фишек не сработала подушка безопасности). Снять облицовку с руля, отвернуть гайку крепления руля (ключ - TORX М12, 12-лучевая звезда). Отсоединить фишки, снять руль, снять подрулевые контакты и переключатели. Далее работать по приведенной схеме. Все достаточно просто. Всем удачи, надеюсь кому-либо пригодится!
    ImageHandler копия.jpg

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    APK 2.0
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivraven Посмотреть сообщение
    стук обычно именно в рулевой колонке- именно болезнь не лечится, кто то какой то резиной замазывал шлицевое соединение, но так и не ушел звук.
    потому что люфт не в рулевом колесе, а на валу!

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    а замена рулевой колонки вылечит ведь эту хрень?

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 - BFQ
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    В моем случае вылечила бы. Вот только стоит она дороговато, а сделать ее менее трудоемко чем полностью менять. (если причина стука такая же как у меня была). 7 месяцев катаюсь - стук не появляется.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Добрый день.
    Заменили мне рулевую колонку, менял в Атлант Тушино.
    Запчасти конечно дороговата, а вот стоимость работ порадовала, я предполагал что будет намного дороже.....
    Теперь с рулевым все в порядке!!!!! Никаких биений, никакого люфта, рулить стало одно удовольствие.
    Ласточка полностью готова к полету в Одессу с 14.07.12.....

    Кстати, в сервисе "Элекс сервис" приговаривали карданчики . оказалось что нет, в самой стойке люфт, разу после руля, где втулки.... Вот так вот и верь диагностике....

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 - BFQ
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvbnhbq2002 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Заменили мне рулевую колонку, менял в Атлант Тушино.
    Запчасти конечно дороговата, а вот стоимость работ порадовала, я предполагал что будет намного дороже.....
    Теперь с рулевым все в порядке!!!!! Никаких биений, никакого люфта, рулить стало одно удовольствие.
    Ласточка полностью готова к полету в Одессу с 14.07.12.....

    Кстати, в сервисе "Элекс сервис" приговаривали карданчики . оказалось что нет, в самой стойке люфт, разу после руля, где втулки.... Вот так вот и верь диагностике....
    Именно про эту втулку я и писал. Между этой втулкой и валом достаточно подпихнуть какой-нибудь материал (в моем случае паронитовую полоску).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •