Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Разряжается аккумулятор

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    OCTAVIA-tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aliasnew Посмотреть сообщение
    Тоесть при нагрузке и неисправном генераторе напряжение просядет? А если генератор в норме то должно быть примерно 14.4в?
    Для определения нормальная зарядка или нет- при заведённом двигателе включается не всё, что можно, а именно-1.Печка на полную. 2.Дальний свет. 3.Отопитель заднего стекла. Именно при этой нагрузке напряжение в бортовой сети авто не должно быть ниже 13,2V. Примечание- на холостых оборотах. Для поиска цепей утечки: цепляешь амперметр к АКБ таким образом, чтобы можно было закрыть капот(удлиняешь провода). Далее проделываешь все операции, которые ты делаешь перед тем как оставить машину на ночь и замеряешь ток утечки. Если ток утечки составляет 1,8-2,0А, то это почти 100 процентов один из диодов выпрямительного моста в генераторе. Если ток другого значения, то начинаешь по-одному вытаскивать предохранители, если ничего не изменилось- то вставляешь предохранитель обратно и переходишь к следующему..... Пока не найдёшь тот, при котором исчезнет ток утечки. Смотришь за какие цепи он отвечает и начинаешь смотреть эти цепи... Может быть, будет полезна эта информация. Удачи.

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aliasnew Посмотреть сообщение
    Значит так.

    Приехав домой, померял:
    напряжение на незаведенной без нагрузки - 12.54
    напряжение на незаведенной с нагрузкой (печка, габарит, ближний, дальний, противотуманки) - 11.77
    напряжение на заведенной - 14.0 - 14.1 (на холостых)
    ток утечки с магнитофоном - 0,85 - 1.1 (максимально было 2.25, но сразу упало)
    ток утечки с снятой панелькой мафона - 0.16 - 0.25
    искра - 1 - 2 мм

    Я так понимаю виновен мафон. Поробую откидать панельку, будет видно. Но к электрику все равно поеду.

    Всем огромное спасибо!!!
    Судя по твоим замерам, проблема может быть не только в мафоне, но и в генераторе или реле-регуляторе.

    По замерам. Должно быть так:

    1. Напряжение АКБ на незаведенной машине нужно измерять не ранее, чем через 6 часов после глушения двигателя! Напряжение 12,5 В соответствует номинальной емкости АКБ - в районе 75% (12,63 В - 85-95% емкости).
    2. Замер напряжения на незаведенной машине при подключенной максимальной нагрузке ничего не дает с точки зрения оценки состояния аккумулятора.
    3. Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЙ должно быть В ДИАПАЗОНЕ 14,4-14,7 В! НЕ МЕНЕЕ!!
    4. Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и МАКСИМАЛЬНОЙ подключенной нагрузке (печка на максимальных оборотах, дальний свет, обогрев стекла) должно быть НЕ МЕНЕЕ 13,7 В на холостом ходу и 14,1-14,3 В при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об/мин.
    5. Ток утечки при заглушенном двигателе и ВСЕХ ОТКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (панелька магнитофона обесточена или снята) НЕ ДОЛЖЕН превышать 50-70 мА (0,05-0,07 А). Это с учетом тока потребления сигнализации в дежурном режиме! В зависимости от модели сигнализации, ток потребления в режиме охраны может увеличиться на 15-25 мА. Итого, МАКСИМАЛЬНЫЙ ток утечки при исправном и правильно подключенном электрооборудовании НЕ ДОЛЖЕН превышать 90-100 мА (0,09-0,1 А).
    А у тебя даже со снятой панелью мафона это значение существенно больше. Надо искать причину.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.01.2011 в 11:01.

  3. #23
    Ученик Аватар для aliasnew
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bob2709 Посмотреть сообщение
    Для определения нормальная зарядка или нет- при заведённом двигателе включается не всё, что можно, а именно-1.Печка на полную. 2.Дальний свет. 3.Отопитель заднего стекла. Именно при этой нагрузке напряжение в бортовой сети авто не должно быть ниже 13,2V. Примечание- на холостых оборотах. Для поиска цепей утечки: цепляешь амперметр к АКБ таким образом, чтобы можно было закрыть капот(удлиняешь провода). Далее проделываешь все операции, которые ты делаешь перед тем как оставить машину на ночь и замеряешь ток утечки. Если ток утечки составляет 1,8-2,0А, то это почти 100 процентов один из диодов выпрямительного моста в генераторе. Если ток другого значения, то начинаешь по-одному вытаскивать предохранители, если ничего не изменилось- то вставляешь предохранитель обратно и переходишь к следующему..... Пока не найдёшь тот, при котором исчезнет ток утечки. Смотришь за какие цепи он отвечает и начинаешь смотреть эти цепи... Может быть, будет полезна эта информация. Удачи.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Судя по твоим замерам, проблема может быть не только в мафоне, но и в генераторе или реле-регуляторе.

    По замерам. Должно быть так:

    1. Напряжение АКБ на незаведенной машине нужно измерять не ранее, чем через 6 часов после глушения двигателя! Напряжение 12,5 В соответствует номинальной емкости АКБ - в районе 75% (12,63 В - 85-95% емкости).
    2. Замер напряжения на незаведенной машине при подключенной максимальной нагрузке ничего не дает с точки зрения оценки состояния аккумулятора.
    3. Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЙ должно быть В ДИАПАЗОНЕ 14,4-14,7 В! НЕ МЕНЕЕ!!
    4. Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и МАКСИМАЛЬНОЙ подключенной нагрузке (печка на максимальных оборотах, дальний свет, обогрев стекла) должно быть НЕ МЕНЕЕ 13,7 В на холостом ходу и 14,1-14,3 В при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об/мин.
    5. Ток утечки при заглушенном двигателе и ВСЕХ ОТКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (панелька магнитофона обесточена или снята) НЕ ДОЛЖЕН превышать 50-70 мА (0,05-0,07 А). Это с учетом тока потребления сигнализации в дежурном режиме! В зависимости от модели сигнализации, ток потребления в режиме охраны может увеличиться на 15-25 мА. Итого, МАКСИМАЛЬНЫЙ ток утечки при исправном и правильно подключенном электрооборудовании НЕ ДОЛЖЕН превышать 90-100 мА (0,09-0,1 А).
    А у тебя даже со снятой панелью мафона это значение существенно больше. Надо искать причину.
    Огромное спасибо, очень дельные советы. Думаю на выходных или после отпишусь о результатах.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aliasnew Посмотреть сообщение
    У меня проблемма. Машине было всего год с небольшым, как-то утром она не завелась (сел аккум). Прикурил - завелась, поехал. Через некоторое время решил помыть подкапотное пространство и случайно пролил немного воды на генератор и аккум опять сел. После того еще несколько раз он садился и плохо заряжался - умер. Купил новый аккум, ароде бы все гуд, но как-то опять сел после того как полдня постояла во дворе возле работы. С того времени он иногда разряжается по нпонятным причинам...

    Может есть знатоки здесь? Что может быть? На старой Волге заливал генератор под напором с шланга и ничего, аккум не разряжался.

    П.С. К оффициалам не посылать, машина не на гарантии.
    а скажи пожалуйста перед тем когда первый раз не завелась ( т.е. сел аккум ) никакого вмешательство в оборудование не производилось ? ----- например замена какого нить электронного устройства или потребителя
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  5. #25
    Ученик Аватар для aliasnew
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Нет, перед тем ничего не делали, хотя... на сколько я помню, может я мыл подкапотное пространство. Второй раз я точно помню, а первый, к сожалению...

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aliasnew Посмотреть сообщение
    Нет, перед тем ничего не делали, хотя... на сколько я помню, может я мыл подкапотное пространство. Второй раз я точно помню, а первый, к сожалению...
    у меня просто тоже была проблемка ток утечки в состоянии покоя 1,5-2,0 ампера за сутки аккум в ноль высаживался а иногда и за ночь ! но я проблему быстро нашел т.к. перед этим полтергейстом кое какой элемент из бортового оборудования сменил
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  7. #27
    Ученик Аватар для aliasnew
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    я решил пока ничего не делать, просто буду постоянно панельку откидать, попробую... неохота снимать его и проверять

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Tverskaya obl.
    Авто
    Модель
    Hyundai TUCSON
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Мокрый асфальт м
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    кто-то с кем то подружился-где-то коротыш!!!
    Есть два мнения-моё и неправильное.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    тюмень
    Авто
    Модель
    шкода октавиа елиганс
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!У меня вот какая проблемка:день машина работает нормально,только постоит,заводиш не идет подзарядка и горит значек акб.нажимаеш на газ и о чюдо значек гаснет и все норм.может кто подскажет что может быть?

  10. #30
    Ученик Аватар для aliasnew
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Хмельницкий
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fkos Посмотреть сообщение
    Всем привет!У меня вот какая проблемка:день машина работает нормально,только постоит,заводиш не идет подзарядка и горит значек акб.нажимаеш на газ и о чюдо значек гаснет и все норм.может кто подскажет что может быть?
    Мне где-то писали про то, что может быть проблемма в щетках генератора.
    Проскочила мысля о ремне, может плохо натянут, а даеш обороты и ...
    Хотя это всего лишь мысли...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •