Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Свист в двигательном отсеке

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Графитовый металлик
    Сообщений
    30

    По умолчанию Свист в двигательном отсеке

    У меня тур двигатель 1,4,где то на 30000 появился небольшой свист на малых оборотах на холодном двигателе,ездил в сервис они мне предложили оставить машину на сутки сказали может найдем,я не стал не так это пугало,а сейчас на пробеге 55000 звук усилился и опять также на холодном двигателе и на малых оборотах,у меня предположение что это может какой то ролик ГРМ,может кто сталкивался с такой проблемой подскажите :confused:
    Автолюбитель :cool:

  2. #2
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    у меня тоже самое на прогреве свистит ремень дабивает етот звук страшно. стыдно перед соседями по стоянке но думаю сменой роликов вылечется если тока ето не насос кандея

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Графитовый металлик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    у меня он просто усилился,так то он особо не беспокоил,говорят на 60000 уже можно ремень менять,вот думаю стоит ли,жаль что гарантия уже закончилась
    Автолюбитель :cool:

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Графитовый металлик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    к стати кандея у меня нет,так что думаю это не насос )))
    Автолюбитель :cool:

  5. #5
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    значит ролики натяжитель при смене ремня буду меять все приблуды жаль я ремень тока в январе менял

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    У меня тоже 1.4 и тоже самое началось после 35000. И кандея нет. Я на 80% уверен, что это ролик. И тут вопрос. Это гарантийный случай?
    А то сейчас пробег почти 41 т.км, а в 43 гнать на ТО. И тут бы я им предъявил, что за нах такой.

  7. #7
    Любитель Аватар для Князь
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    хэтчбэк
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Могу вас обрадовать.Этот свист по утрам,характеризует небольшую изношенность подшипника генератора.у меня такой свист уже больше года был.сменил генератор,свист прошел,но так как он Б/Ушный,то со временем возобновился.Кстати свист преобладает в основном в сырую погоду.

  8. #8
    Любитель Аватар для AIRAS
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Уфа.
    Авто
    Модель
    VW TIGUAN
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Silver Reflex
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Князь Посмотреть сообщение
    Могу вас обрадовать.Этот свист по утрам,характеризует небольшую изношенность подшипника генератора.у меня такой свист уже больше года был.сменил генератор,свист прошел,но так как он Б/Ушный,то со временем возобновился.Кстати свист преобладает в основном в сырую погоду.
    А генератор ремонто-пригоден или нет?
    Можно ли его ремонтировать?
    Или лучше менять его целиком на новый?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,9td
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Все генераторы ремонтопригодны.Для подбора деталей в магазинах необходим номер генератора. Как правило оригинальный или бошевский.Номера кузова недостаточно.Подбор ведётся только черз номер генератора или по образцу подшипника. Их не так много. 6200, 6201,6203. подшипников два.передний и задний.

  10. #10
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    [QUOTE=Князь;5387]Могу вас обрадовать.Этот свист по утрам,характеризует небольшую изношенность подшипника генератора
    Обрадовал. ?а можноли като смазоть его не демонтируя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •