Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: ЭБУ двигателем

  1. #1
    Ученик Аватар для Soratnik
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    Unknow
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЭБУ двигателем

    Привет всем! Пару недель назад экс-супруга купила Skoda Octavia с большим пробегом и в солидном возрасте (98-й год). Не прошло и месяца, как одним утром машина не завелась. Происходит это так: крутит стартер, полсекунды двигатель работает (можно даже нажав на газ поднять обороты), а потом глохнет. После 3-х часов битвы она смогла с чьей-то помощью завезти машину (в частности подлили немного бензина, хотя там была половина бака).

    Однако на следующий день не помогало уже ничего. После этого машина побывала на трёх диагностиках. Две у "официалов" - volkswagen и skoda. Точный диагноз не поставил никто. Рабочих версий две: перепрошивка ключей (хотя в skoda отмели это) и замена ЭБУ двигателя. Были подозрения на сигнализацию, но в трёх сервисах от этой версии отказались.

    Внимание, вопрос: есть ли среди вас люди, которые проходили через поломку ЭБУ. Как это выглядело? Какие симптомы? Дело в том, что я сталкивался с таким у товарища в Audi, но симптомы были совершенно иными. Хотя бы в том, что стартер крутился, а двигатель молчал, т.к. из-за отказа ЭБУ система впрыска топлива (инжектор) осталась без управления. Плюс горел сигнал Check Engine.

    Второй вопрос: кто-нибудь знает сколько стоит новый ЭБУ на эту машину (примерно), а сколько с разбора? И сложно ли его менять. Например, на Toyota Carina 1996 года для замены ЭБУ нужно было открутить четыре винта, отключить от блока управления жгуты, заменить блок, подключить жгуты обратно, закрутить четыре винта.

    Всем спасибо!

    К слову, про машину знаю мало. Её фотографию прикладываю. Дополнительно: 1998 год, седан, АКПП, пробег около 200 тыс.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    у меня на гольфе умирал ЭБУ, годы примерно те же (1994), покупал на разборе за 100 баксов, пока я его покупал мне в сервисе мой ЭБУ перепаяли за 400 руб., пришлось купленный обратно на разбор возвращать
    не знаю как в шкоде, а в гольфе он находится в районе правого дворника, снимается легко


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #3
    Ученик Аватар для Soratnik
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    Unknow
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Как вела себя машина с отказавшим ЭБУ?

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    никак, не заводилась и все, даже не схватывала
    а умерла просто на ходу заглохла


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г.Бобруйск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 турбо бензин
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Сделал комп.диагностику двигателя выдали ошибки типа
    - Р1570 Блокирован блок управления двигателя
    -Р016 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
    -00532 напряжение питания (слишком низкий сигнал)
    -01176 Ключ- слишком низкий сигнал.

    А проблема такая при включени зажигания моргае на панели сигнал автомобиль с ключем (по книжке почитал - иммобилайзер не видит ключа, машина заводится но после 3-х сек глохнет), достал ключ опять вставил, пвключил зажигание итак несколько раз пока не перестал мигать значек. Проблема не постоянная раз на раз не приходится. Посоветуйте с куда смотреть и что делать для решения вопроса.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    На Гольф 3 с ЭБУ была такая проблема: заводится и сразу глохнет (холодный двигатель не поддерживал холостой ход, приходилось держать педаль газа, пока двигатель не прогрееться), купил на разборке на осташковском ш ЭБУ за 70 уе, поменял и всё заработало нормально (двигатель был 1,8 ABS)

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ 1.6л
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня было похожее на vw polo. у предыдущего владельца залило чем-то эбу. У меня начиналось так: в сырую погоду на ходу автомобиль глох и заводился через 0,5 часа. А потом совсем умер. Когда машинка ездила, диагностика ничего толком не показывала: то один датчик неисправен, то другой, то третий. И так без конца. Когда сдохло, я в сервисе настоял чтобы сняли эбу. когда разобрали - офигел, как она вообще ездила. сгнили дорожки и конденсаторы на печатной плате, часть ножек 45 контактного разъема. Приговор был новый эбу. НО дали мне еще один убитый с целым разъемом на один день и сказали - дерзай. За вечер я перепаял разъем, восстановил дорожки и конденсаторы. В общем часов 5 непрерывной пайки под лупой, благо умею. Как только поставили восстановленный блок машина завелась и больше никогда не глючила все ошибки стерли, и новые не появлялись.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Ambition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день! У меня выявилась неправильная работа ЭБУ на 2 день после покупки нового авто. Симптомы: не горят лампочки на шитке приборов, стартер даже не пытается крутить. Свет, магнитола, ЦЗ, стеклоподъемники - работают. Первый раз встал в Жуковском, после 4 часов ожидания эвакуатора от "Шкода ассистент" сумел завестись путем двухкратного вынимания и вставляния всех предохранителей. Через денек заехал к продавцу: Автопрага-Юг, с просьбой проверить автомобиль, там от меня отмахнулись: "это твоя проблема, много вас тут таких ходит, пойди встань в конец очереди на диагностику". Поездил недельку и вот опять повтор ситуации. Звоню в "Шкода ассистент", говорят снимите клемму с аккумулятора на 10 минут. Снял, подождал, поставил, завелся. Поездил, заглушил. А завестись опять не могу. Подумал, наверное не правильно мне каждый раз клемму то снимать перед поездкой. Вызвал эвакуатор "Шкода ассистент", подождал 5 (пишу прописью - ПЯТЬ) часов. Отвезли в Револт авто. Сутки длилась диагностика, неуверенно сказали, что нужна замена ЭБУ (думаю на форумах вычитали). Планируемое время ожидания блока 7 (СЕМЬ) СУТОК.
    Тут надо сделать некоторое отступление.
    1. Первое авто с ЭБУ у меня было ВАЗ 2107, за 3 года эксплуатации никаких поломок. Перепады температур, перепады влажности, никак не сказывались на надежности электрики машины, чья цена в 6 раз ниже Октавии.
    2. Предыдущая машина у меня была Рено Меган, и один раз зимой не завелась (окислился контакт на стартере от соли, это типичная неисправность). Обратился в "Рено ассистент". Отвезли на эвакуаторе к ближайшему диллеру. С момента обнаружения неисправности, до момента выдачи исправного и помытого авто прошло 2 часа. Сравните это время с "гарантией мобильности от Шкоды". А ведь машин Рено думаю в стране существенно больше чем машин Шкоды.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX_BOB Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Сделал комп.диагностику двигателя выдали ошибки типа
    - Р1570 Блокирован блок управления двигателя
    -Р016 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
    -00532 напряжение питания (слишком низкий сигнал)
    -01176 Ключ- слишком низкий сигнал.

    А проблема такая при включени зажигания моргае на панели сигнал автомобиль с ключем (по книжке почитал - иммобилайзер не видит ключа, машина заводится но после 3-х сек глохнет), достал ключ опять вставил, пвключил зажигание итак несколько раз пока не перестал мигать значек. Проблема не постоянная раз на раз не приходится. Посоветуйте с куда смотреть и что делать для решения вопроса.
    Тебе над смотреть иммобилайзер и ещё продиагностировать его. Ошибка Р1570 - это из-за него. Слабый сигнал - это может быть и катушка приёмника (увеличение сопротивления обмотки, плохой контакт) которая обычно на замок зажигания одевается и сам ключ (трансподер дохнет). Если есть два ключа с иммо попробуй заводить вторым ключом. Раскорой ключ и посмотри, может транспондер вывалился со своего места (хотя это очень редко бывает).
    Последний раз редактировалось Alex_k; 05.05.2012 в 09:59.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Интересно зачем нужно было вытаскивать тему 2011 года, сразу не глянул.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 05.05.2012 в 21:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •