Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
Like Tree5Likes

Тема: замена антифриза

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию замена антифриза

    Помогите советом-как слить весь антифриз при замене
    Выжить и Победить!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславович Посмотреть сообщение
    Помогите советом-как слить весь антифриз при замене
    Весь на 100% его не сольешь, все равно в системе около 20% останется.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Весь на 100% его не сольешь, все равно в системе около 20% останется.
    Ну хорошо,как слить 80% и что делать с оставшимися 20%.Хочу сделать всё сам поэтому и задал тему.
    Выжить и Победить!

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславович Посмотреть сообщение
    Ну хорошо,как слить 80% и что делать с оставшимися 20%.Хочу сделать всё сам поэтому и задал тему.
    1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
    2. Снимаете крышку расширительного бачка.
    3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
    4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

    Вот, собственно, и все.

    А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
    Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.05.2011 в 13:30.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
    2. Снимаете крышку расширительного бачка.
    3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
    4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

    Вот, собственно, и все.

    А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
    Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.
    Большое Вам благодарю,всё что мне нужно было я узнал остальное дело времени.
    Выжить и Победить!

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславович Посмотреть сообщение
    Большое Вам благодарю,всё что мне нужно было я узнал остальное дело времени.
    Большое пожалуйста!

    Да, забыл сказать - сливать жидкость лучше на холодном двигателе (или, по крайней мере, дать ему остыть хотя бы градусов до 50), а то, сами понимаете - ожог можно получить нешуточный!!

  7. #7
    Любитель Аватар для JohniD
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Capuccino Beige metallic
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    а где сливная с блока? на 1.6 справа внизу радиатора сливается через датчик, у меня слилось почти 4 литра, совет - если промываете дистилятом, промывайте несколько раз, соответственно часть остается - делайте более насыщенную концентратом жидкость, не промывайте долго водой - без смазки антифризом может загудеть подшипник помпы

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohniD Посмотреть сообщение
    а где сливная с блока? на 1.6 справа внизу радиатора сливается через датчик, у меня слилось почти 4 литра, совет - если промываете дистилятом, промывайте несколько раз, соответственно часть остается - делайте более насыщенную концентратом жидкость, не промывайте долго водой - без смазки антифризом может загудеть подшипник помпы
    На блоке цилиндров нет сливной пробки.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    для увеличения процентов слитой с системы жидкости можно снять один из патрубков подвода на радиатор отопителя, и дунуть туда. Порядка ещё одного литра выльется:-)

  10. #10
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    при замене помпы почти весь сливается

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •