Показано с 1 по 10 из 10

Тема: масло возле впускного

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию масло возле впускного

    Всем доброго времени суток! масло на пауке и вокруг него со стороны впускного коллектора,у кого была такая беда или кто может знает, в чем проблема может быть подскажете? и еще , что это за крышка такая с двумя отверстиями? заранее благодарен..

  2. #2
    Любитель Аватар для Джам
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA 1.6 SLX
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Зелёный металл
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    у тебя AKL движка походу) на моей таких проблем нема.... А масло кушает движка?
    Влад.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    да как то масло не кушает вроде так сильно, но постоянно свежее масло снаружи, значит понемногу уходит(

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    результат таков, компрессия: 14; 6,5; 10; 6,5 вот так скорее всего кольца? ХОТЯ нагар на свечах не черный, белого цвета. так что может не поршневая? есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Vitalek; 26.05.2011 в 21:05.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Народ, подскажите пожалуйста, кто капиталил двс или знает об этом что-то, встречается ли выработка в цилиндрах (элиптическая) в этом движке? и какие могут еще возникнуть дополнительные работы при капиталке кроме замены колец, колпачков и прокладок?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую вас! У меня всё то-же самое,про масло под крышкой,эта крышка снимается под ней стоит резиновый клапан со временем он может задубеть и его нужно менять. Правда эта крышка снимается очень тяжело,а сам клапан на решётке которую что-бы снять нужно провернуть только в какую сторону не помню! А вот про масло вокруг колектора незнаю,у меня свеча (4-ом) цилиндре тоже в масле а остальные балые,но только тогда когда обороты при езде выходят за (3500) тогда и масло начинает жрать! По результату компрессии,однозначно переборка,скорее всего только кольца!
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Перебрал движок, замена колец (маслосъемные залипшие были), гидрокомпенсаторов, вкладышей, колпачков, форсунки менять не стал т к отвез на сервис их проверили они в норме.. сапунить перестал) причина была скорее всего в маслосъемных кольцах, которые зависли и не работали, колпачки тоже деревянные были.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente 1.6i
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Привет, проблемы с оборотами, те слабо набитает обороты машина, хоть в пол педаль она все равно не разгоняется как хотелось бы. потятно что это не спортивная машина, но почему на подъеме градусов 10 держу педаль в одном положении и скорость уменьшается не сильно но все же заметно. ДЗ промывал, форсунки возил на проверку.. а при переборке двс обнаружил белый налет, как мне сказали это от того что много воздуха и мало топлива. не может ли быть это топливная система? спрашиваю потому что опасно снимать насос, там пластиковые трубки не поломать бы их.. кто разбирается в этом или стакивался, подскажите пожалуйста.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Solaris
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalek Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! масло на пауке и вокруг него со стороны впускного коллектора,у кого была такая беда или кто может знает, в чем проблема может быть подскажете? и еще , что это за крышка такая с двумя отверстиями? заранее благодарен..
    У меня такая фигня была на ниве... это шпильки негерметичные были (которые шли через крышку клапанов... ) и короче мне их на сервисе выкрутили и вкрутили с герметиком...
    Но у тебя там шпилек не видно... может трещинка где?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalek Посмотреть сообщение
    Привет, проблемы с оборотами, те слабо набитает обороты машина, хоть в пол педаль она все равно не разгоняется как хотелось бы. потятно что это не спортивная машина, но почему на подъеме градусов 10 держу педаль в одном положении и скорость уменьшается не сильно но все же заметно. ДЗ промывал, форсунки возил на проверку.. а при переборке двс обнаружил белый налет, как мне сказали это от того что много воздуха и мало топлива. не может ли быть это топливная система? спрашиваю потому что опасно снимать насос, там пластиковые трубки не поломать бы их.. кто разбирается в этом или стакивался, подскажите пожалуйста.
    Приветствую вас! Трубки на топливном насосе снимаются очень легко,нажимаешь плоской отвёрткой на кнопку трубки и тянешь её в верх,только не забудь скинуть давление в системе (открути пробку бака) и запасись ветошью,когда будешь вытаскивать насос неизбежен пролив топлива! Я свой недавно поменял!
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •