Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблема с ключем

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г.Бобруйск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 турбо бензин
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    9

    По умолчанию Проблема с ключем

    Здравствуйте.
    Сделал комп.диагностику двигателя выдали ошибки типа
    - Р1570 Блокирован блок управления двигателя
    -Р016 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
    -00532 напряжение питания (слишком низкий сигнал)
    -01176 Ключ- слишком низкий сигнал.

    А проблема такая при включени зажигания моргает на панели сигнал автомобиль с ключем (по книжке почитал - иммобилайзер не видит ключа, машина заводится но после 3-х сек глохнет), достал ключ опять вставил, включил зажигание и так несколько раз пока не перестал мигать значек. Проблема не постоянная раз на раз не приходится. Посоветуйте с куда смотреть и что делать для решения вопроса.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Батарейку в брелке поменять может быть надо?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    г.Бобруйск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 турбо бензин
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Менял, результат 0

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8 турбо
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Та же беда.На сервисах говорят что у них это болезни и привозите мол машину кагда случается эта проблема.Заметил для себя что чаще во влажную погоду это происходит.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Батарейки нужны для ЦЗ на открытие, закрытие дверей. Иммо стоит к корпусе в виде стеклянной трубочки или пластмассового прямоугольника фото прилагается. В данном случае необходимо сперва сбросить ошибки по иммо, а потом заново попробовать привязать ключ к иммо. Если не поможет менять датчик в ключе и заново привязывать.
    Но сперва проверь аккумулятор, массу аккумулятора и главное реле, возможно при старте большое падение напряжения на бортовой сети вот и ошибка 00532 появляется, соответственно низкий сигнал питания и иммо может быть. Напряжение питания бортовой сети, лучше смотреть в Vag-Com, там точно будет видно, какое напряжение приходит на бортовую сеть.

    Адаптация ключей к Иммобилайзеру на A3 8L / Seat Leon Mk1 (1998+)
    Вставляем первый ключ в замок зажигания, включаем его -> Заходим в блок Приборной панели
    -> Login/Вход -> вводим 13861 и жмем Выполнить. Если блок не принимает этот Login, нужно "выцепить" его через адаптеры Vag Tacho или K+Can Commander 3.6
    Далее, заходим в Адаптации -> Канал 21 -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при Вас) и жмем Тест -> Сохранить
    Затем, вытаскиваем первый ключ из замка зажигания, вставляем следующий и включаем зажигание -> Ждем пока не погаснет значек иммобилайзера на панели -> Вынимаем ключ и вставляем следующий и так далее.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 13.10.2011 в 19:56.

  6. #6
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    кожух руля сними и увидешь 2 проводка идущие от считывающего колечка.
    в разъеме куда идут эти проводки контакты подожми , должно помочь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •