Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: проблема с турбиной

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    Unhappy проблема с турбиной

    проблема с турбиной, на оборотах около 2тыс срабатывает турбина ощущается тяга динамика увеличивается и пропадает после 3 тыс оборотов, видимо турбина перестает работать, потом после 4х тыс снова срабатывает, ощущения как буд то играешь с педалью газа, проверял турбину лопостя все в норме, везде чисто, катализатор чистый, проверял в диагностике все в норме ошибок не выдает, шланги заменил идущие на клапана, клапана все вроде работает диагностика не показала, клапан N90 тоже в норме, вроде с клапанами проблем никаких, вот сижу и гадаю в чем может быть причина такого поведения машины, подскажите кто че может, устал уже

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    и еще снял радиатор охлаждения воздуха, помоему называется "интеркулером" в нем масло, аж вылелось, вот завтра промою и буду проверять машину

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    проблема с турбиной, на оборотах около 2тыс срабатывает турбина ощущается тяга динамика увеличивается и пропадает после 3 тыс оборотов, видимо турбина перестает работать, потом после 4х тыс снова срабатывает, ощущения как буд то играешь с педалью газа, проверял турбину лопостя все в норме, везде чисто, катализатор чистый, проверял в диагностике все в норме ошибок не выдает, шланги заменил идущие на клапана, клапана все вроде работает диагностика не показала, клапан N90 тоже в норме, вроде с клапанами проблем никаких, вот сижу и гадаю в чем может быть причина такого поведения машины, подскажите кто че может, устал уже
    Какой тип двигателя и какой пробег у машины?
    Как проводили диагностику - на месте или в движении? Проверяли ли давление наддува в движении (это надо делать ТОЛЬКО в движении при переменной нагрузке на двигатель в диапазоне оборотов в среднем от 2200 до 3200 с резким крактовременным их увеличением до 4000).
    Клапан N75 проверяли?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    диагностику проводили на месте ошибок не показало, после промывки интеркуллера машина идет так же рывками (

  5. #5
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Померь давление топлива, может насос проситься на пенсию..
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    диагностику проводили на месте ошибок не показало, после промывки интеркуллера машина идет так же рывками (
    Я уже сказал, что диагностика турбины на месте НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ при нагрузке на двигатель!
    Если идет небольшой недодув или передув ошибок может и не выскакивать - тут нужно смотреть все параметры наддува, причем в динамике.

    Клапан N75 проверяли?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Померь давление топлива, может насос проситься на пенсию..
    Какое давление топлива, какой насос??
    У автора - турбодизель!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dixon77 а как проверить клапан N75? я парнишка молодой и не опытный

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже сказал, что диагностика турбины на месте НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ при нагрузке на двигатель!
    Если идет небольшой недодув или передув ошибок может и не выскакивать - тут нужно смотреть все параметры наддува, причем в динамике.

    Клапан N75 проверяли?
    Все понял буду менять клапан, отпищусь при замене

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 а как проверить клапан N75? я парнишка молодой и не опытный
    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Все понял буду менять клапан, отпищусь при замене
    Рано пока менять, нужно сначала его проверить. Клапан этот электромагнитный и при больших пробегах бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •