Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Тема: проблема с турбиной

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dixon77 идут три трубки, все между собой соеденить напрямую?

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 идут три трубки, все между собой соеденить напрямую?
    К клапану N75 идут три трубки: одна (по-моему самая верхняя) - это подающая разрежение шланг, которая далее идет к "тройнику", который в свою очередь идет на аккумулятор разрежения (черный сферический бачок на передней стенке двигателя, под декоративной крышкой). Вторая идет непосредственно на управление геометрией турбины - уходит вниз между двигателем и стенкой моторного отсека. И третья находящаяся, если не ошибаюсь, с другой стороны клапана - это сообщение с атмосферой (должна идти на корпус воздушного фильтра).

    Соединять между собой нужно первые две. Трубку, которая идет к воздушному фильтру трогать не нужно.

    Во вложенном файле небольшая статейка, описывающая этот клапан и один из методов его проверки. Надеюсь, хоть немного поможет.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а можно ссылку со схемой соединения всех шлангов, именно на мою 1.9 TDI

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    а можно ссылку со схемой соединения всех шлангов, именно на мою 1.9 TDI
    На всех VAG-овских TDI с управляемой геометрией турбины схемы подлючения трубок на клапан N75 идентичны, независимо от типа двигателя.
    У меня нет под рукой такой ссылки - постараюсь поискать. Но, по-моему, там проще некуда - из коммутации нужно исключить только трубку, идущую на воздушный фльтр. Остается всего две, с которыми и нужно произвести этот несложный опыт.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    желательно полную схему подключения трубок включая все клапаны, и еще вопрос, на счет клапана регулировки давления сжатого воздуха, как будет машина без него вести себя? будет ли изменяться динамика, скажем при не правильном закреплении тяги управления
    Последний раз редактировалось Абакар; 26.07.2011 в 12:13.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    желательно полную схему подключения трубок включая все клапаны,
    Такая единая хема - общая коммутация всех трубок - мне пока не попадалась. Это нужно проштудировать "Руководство по ремонту и эксплуатации", может там и есть.
    Или полазить по фольксвагеновским форумам - там этих тем выше крыши.

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, на счет клапана регулировки давления сжатого воздуха, как будет машина без него вести себя? будет ли изменяться динамика, скажем при не правильном закреплении тяги управления
    А вот этого вопроса не понял - о каком именно клапане идет речь, и о каком сжатом воздухе? Куда подается этот воздух?

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    http://upwap.ru/1629634 я вот про этот

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    и если можно ссылку на руководство дай, а то, то что скачал какая то не емкая книга

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    http://upwap.ru/1629634 я вот про этот
    Я понял!! Это не клапан регулировки давления сжатого воздуха!
    Эта штуковина называется актуатор привода управления геометрией турбины и находится на самой турбине.

    Конструкция его проста, как все гениальное: внутри круглого железного корпуса находится мембрана, к которой с одной стороны прикреплен металлический шток, идущий далее к турбине (к механизму управления геометрией). С другой стороны к корпусу подходит трубка - как раз одна из тех, что подсоединены к клапану N75!

    При запуске двигателя создается разрежение, которое аккумулируется в специальном резервуаре (так и называется - вакуумный аккумулятор, вакуумный ресивер или вакуумный бачок - черный круглый бачок, расположенный на передней стенке блока цилиндров, под декоративной крышкой двигателя). И с помощью этого разрежения (именно вакуума!!, а не сжатого воздуха, как многие думают!) и осуществляется управление давлением наддува: создавая разрежение воздуха с одной стороны мембраны заставляем эту мембрану двигаться, а она в свою очередь перемещает шток, который приводит в действие сам механизм изменения геометрии турбины.

    Вкратце весь алгоритм работы выглядит так:

    Есть вакуумный аккумулятор, который соединен вакуумной трубкой с актуатором турбины. Но не напрямую, а через клапан N75. Блок управления двигателем анализирует информацию о режимах работы двигателя (обороты, количество, температуру и давление воздуха на впуске, количество подаваемого топлива и т.д.) и зависимости от этого дает команду клапану N75 на открытие или закрытие. Открываясь или закрываясь этот клапан регулирует степень разрежения, подаваемого от вакуумного аккумулятора на актуатор, а это в свою очередь определяет величину перемещения штока управления геометрией турбины, т.е. в итоге фактически изменяет давление наддува по команде блока управления двигателем.

    Регулировка степени разрежения в клапане N75 происходит за счет перекрытия или наоборот частичного доступа к атмосфере через третью трубку, идущую к этому клапану от воздушного фильтра: когда атмосферный канал открывается - разрежение в магистрали падает и наоборот.

    Исходя из этого понятно, что если актуатор неисправен, то и турбина нормально работать не будет. Точнее, крутиться-то она будет, но создавать нужного давления наддува на требуемых режимах - нет.

    Скажу сразу, что в силу своей предельной простоты конструкции ломаться в актуаторе практически нечему. Так что выход его из строя - вопрос скорее теоретический, нежели практический. Насколько мне известно, чуть ли не единственная проблема, которая с ним может случиться - это наружение герметичности его корпуса из-за банальной ржавчины, но случается это не часто, да и определить тоже просто - осмотреть его и пощупать со всех сторон (правда для этого лучше залезть под машину). Кроме того, если нарушена его герметичность, турбина сразу перестает работать нормально - такого нет, что она то работает, то нет.

    Надеюсь, что изложил все достаточно понятно (ну, во всяком случае, старался). Теперь, надеюсь, более понятна и роль клапана N75, и механизм его работы.

    Если будут еще вопросы - задавай.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.07.2011 в 20:19.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    и если можно ссылку на руководство дай, а то, то что скачал какая то не емкая книга
    К сожалению, не могу - у меня это руководство не в электронном, а в типографском печатном виде. Почитываю долгими зимними вечерами под бокал глинтвейна и кальян.
    Посмотри через поиск - где-то тут на форуме мне попадалась тема поиска руководства, по-моему, там даже ссылки какие-то выкладывались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •