Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: проблема с турбиной

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    только что возясь со своей октавией решил залезть под машину, отсоединив толстый шланг идуший к интеркуллеру прижав его рукой сказал другу завести машину и давить на газ, никаких поддувов наддувов не ощутил, (шланг идущий от турбины к интеркуллеру) почему так?

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    сделал наоборот, закрыв проход к интеркуллеру машина захлебнувшись заглохла

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    А ты уверен, что у тебя нет повреждения целостности впускного трубопровода на участке от турбины до интеркулера? Например, излома, трещины, разрыва, или банально лопнувшего или соскочившего хомута?
    Если целостность впуска нарушена, то и давления наддува нужного не будет - вот тебе и описанные тобой проблемы.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    заметил лишь то, что от турбины патрубок соединяющийся в последствии с интеркуллером как то легко заходит к турбине, думаю он ли воздух подсасывает, вроде и место для хамута там нет (( буду проверять завтра

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    беда сегодня высунул патрубок отсоединив хамут прямо с турбины, (не тот что идет от интеркуллера а другой) и вот.... завел машину друган, дал по газам, турбина еле дует ((, думаю приехала моя турбина, от чего и рывки..

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    беда сегодня высунул патрубок отсоединив хамут прямо с турбины, (не тот что идет от интеркуллера а другой) и вот.... завел машину друган, дал по газам, турбина еле дует ((, думаю приехала моя турбина, от чего и рывки..
    Не-не-не!!! Все неправильно!!!

    Нельзя так проверить турбину! Дело в том, что на холостом ходу (точнее стоя на месте) она и не будет дуть, газуй - не газуй! Точнее будет, но слабо!

    О чем мы говорили до этого? О том, что турбина у нас с изменяемой геометрией!
    Для чего это нужно? Для регулирования давления наддува в зависимости от режимов работы двигателя и нагрузки на него!!

    Стоя на месте, даже если газовать до упора, на двигатель нагрузки почти нет и блок управления двигателем геометрию турбины выбирает так, чтобы она не гнала избыточный воздух во впуск - зачем, если тяжелой работы движок не совершает и ему лишний воздух не нужен, как и топливо!

    Именно поэтому есть правила проверки давления наддува - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ ПОД НАГРУЗКОЙ! Диагностика осуществляется в движении на 3-4-й передаче в диапазоне оборотов примерно 2.500-3.500 с кратковременным и резким поднятием их до максимальных (в районе 4.200-4.500)! При этом проводится снятие показаний с датчика давления и сравниваются с эталонной таблицей.
    Таким образом, для корректной и достоверной диагностики турбины (точнее проверки давления наддува) нужет помощник и прибор VAG-Com (или аналог)!

    А вот если в ходе такой диагностики выяснится, что турбина плохо дует - первое, что нужно будет смотреть, это клапан N75 и далее привод управления геометрией!

    Если турбина не гонит масло литрами, значит сама по себе она исправна и находится в рабочем состоянии! И рано паниковать и печалиться! Кроме того, если бы у тебя был сильный недодув (как и передув) - должен загореться чек, или, во всяком случае, в блок управления должны прописаться ошибки по давлению наддува.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2011 в 16:43.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    как мне узнать какой именно клапан Н75 мне нужен? на мою 1.9 TDI , заехал в разбор иномарок, нашел такой клапан, б\у сравнил буквы и цифры с моим клапаном, в б\у клапане была лишняя буква "А" и цветом он был серым, поставил проехался, проде были улучшения но рывки остались, думаю точно с клапаном проблемы, как узнать какой поставить? заказать

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    вао новогиреево
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZA
    Цвет
    Blue Rase
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    парни незнаю может не втему у меня по диагностике выдает ошибку ; BOOST PRESHURE REGULATOR непостоянно это и есть этот клапан машина тупит при разгоне

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEFF NA RS Посмотреть сообщение
    парни незнаю может не втему у меня по диагностике выдает ошибку ; BOOST PRESHURE REGULATOR непостоянно это и есть этот клапан машина тупит при разгоне
    походу он у тебя и моросит, а вот у меня никаких ошибок не показало, опиши синдром машины

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEFF NA RS Посмотреть сообщение
    парни незнаю может не втему у меня по диагностике выдает ошибку ; BOOST PRESHURE REGULATOR непостоянно это и есть этот клапан машина тупит при разгоне
    Одно из двух - или сам клапан, или привод управления геометрией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •