Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Тема: проблема с турбиной

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    как мне узнать какой именно клапан Н75 мне нужен? на мою 1.9 TDI , заехал в разбор иномарок, нашел такой клапан, б\у сравнил буквы и цифры с моим клапаном, в б\у клапане была лишняя буква "А" и цветом он был серым, поставил проехался, проде были улучшения но рывки остались, думаю точно с клапаном проблемы, как узнать какой поставить? заказать
    Я, к сожалению, не могу сказать, что означают буквы в обозначениях клапанов. Посмотри по Exist или Elsa - какие там есть обозначения и сравни со своим старым клапаном.
    Возможно, что буква на б/у клапане означает всего лишь его модификацию и это принципиального значения не имеет.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    вао новогиреево
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZA
    Цвет
    Blue Rase
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    походу он у тебя и моросит, а вот у меня никаких ошибок не показало, опиши синдром машины
    до 3 тыщ тупит потом выстреливает раньше ехала с 2х нормально

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dixon77 думаю промыть клапан c WD40? не подскажешь как правильно это сделать?

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 думаю промыть клапан c WD40? не подскажешь как правильно это сделать?
    Ни разу не приходилось делать это. Да и не сталкивался, чтобы кто-то делал.
    Знаю одно - клапан неразборный. Т.е., конечно, разобрать его можно (один клубень на VW-клубе делал это), но при этом нарушается его юстировка и после сборки он нормально работать уже никогда не будет.
    А вот как промыть без разборки - это ты меня озадачил. Никогда не думал раньше об этом.
    Пока не готов ответить - надо подумать.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dixon77 еще хочу узнать, если соединить клапан N75 на прямую, он должен один раз щелкнуть (как у меня случилось) или щелкать безпрерывно? \\ не хочу покупать его, вдруг не он...

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEFF NA RS Посмотреть сообщение
    до 3 тыщ тупит потом выстреливает раньше ехала с 2х нормально
    75 клапан если щелкает и сопротивление правильно показывает - для успокоения души надо проверить по такому рецепту.
    Во все отверстия пшикаешь WD-40 обильно,ждешь 10-15 минут. Потом продуваешь в каждую трубочку по очереди СЛАБЫМ давлением из компрессора или насоса, только издалека и не спеша, выдуваешь оттуда весь нагар. Потом при помощи двух проводов подаешь от АКБ 12 вольт и щелкаешь этим клапаном несколько минут. Потом опять пшикаешь ВД-40 и повторяешь всю процедуру.
    После 2-3 раза звук срабатывания 75 клапана от АКБ должен измениться. Он становиться веселее так сказать, увереннее что ли .
    Это значит , что мы достигли своей цели, привели его в рабочее состояние.
    Делается это для того чтобы вывести его с крайнего приклиневшего положения. в котором он тоже будет щелкать и иметь сопротивление.
    После всех процедур мы со 100 % уверенностью знаем , что клапан 75 у нас РАБОТАЕТ !!!

    проведи такую операцию и ты )))

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    вао новогиреево
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZA
    Цвет
    Blue Rase
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    а где он стоит чет я сверху пытался увидеть нихрена невидно

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHEFF NA RS Посмотреть сообщение
    а где он стоит чет я сверху пытался увидеть нихрена невидно
    введи в поиске клапан N 75 увидишь

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ни разу не приходилось делать это. Да и не сталкивался, чтобы кто-то делал.
    Знаю одно - клапан неразборный. Т.е., конечно, разобрать его можно (один клубень на VW-клубе делал это), но при этом нарушается его юстировка и после сборки он нормально работать уже никогда не будет.
    А вот как промыть без разборки - это ты меня озадачил. Никогда не думал раньше об этом.
    Пока не готов ответить - надо подумать.
    итог процедур чистки клапана ВД-шкой печален, поставил клапан на свое место, завел, и из глушителя прям облако дыма ((( машина аж тарахтит на больших оборотах ((( что я сдела?

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dixon77 после чистки клапана наблюдал следущее, давлю педаль газа, и из салона слышны щелчки, и обороты как бы летят, чувствуется тяга машины, и так где то минуту, щелчок при нажатии педали и щелчок при сбрасывании, потом все становится тухло щелчки пропадают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •