Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: проблема с турбиной

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    ильяшенко
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а вот и долгожданная схема, система рециркуляции отбрасывающих газов на движке AGR 1.9 TDI http://upwap.ru/1645016 из сайта http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/...elVh&cl=dr2000

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 еще хочу узнать, если соединить клапан N75 на прямую, он должен один раз щелкнуть (как у меня случилось) или щелкать безпрерывно? \\ не хочу покупать его, вдруг не он...
    Закрутился - не смог сразу ответить.

    Я не понял вопроса - что значит "соединить клапан напрямую"?

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    итог процедур чистки клапана ВД-шкой печален, поставил клапан на свое место, завел, и из глушителя прям облако дыма ((( машина аж тарахтит на больших оборотах ((( что я сдела?
    клапан N75 не должен так влиять на работу двигателя. Больше ничего не трогал и трубки все правильно соединил?

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    Dixon77 после чистки клапана наблюдал следущее, давлю педаль газа, и из салона слышны щелчки, и обороты как бы летят, чувствуется тяга машины, и так где то минуту, щелчок при нажатии педали и щелчок при сбрасывании, потом все становится тухло щелчки пропадают...
    Одно из двух - или поделинивает запорный шток (иглу), или какие-то неполадки в системе управления самим клапаном. Тут нужно или с помощью VAG-Com смотреть, или попробовать обычным тестером посмотреть идут управляющие импульсы на клапан или нет. Если идут, а клапан не щелкает - значит его подклинивает.

    Или проверить все с помощью другого (заведомо исправного) клапана. Если, конечно, есть такая возможность. Например на разборке или в сервисе.

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абакар Посмотреть сообщение
    а вот и долгожданная схема, система рециркуляции отбрасывающих газов на движке AGR 1.9 TDI http://upwap.ru/1645016 из сайта http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/...elVh&cl=dr2000
    В Exist (в электронном каталоге elcats) тоже подробная схема есть. Кстати, получается, что схемы подключения этого клапана на моем и твоем двигателе немного отличаются. И сам внешний вид клапана (судя по рисунку), похоже, тоже отличается.

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    а откуда масло в интеркулероме и должноли оно там быть

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enazar_56@mail.ru Посмотреть сообщение
    а откуда масло в интеркулероме и должноли оно там быть
    Не должно, но бывает - турбинка его иногда туда гонит.
    В принципе, явление довольно обычное, особенно у тех, кто любит из мотора выжимать все его лошади - на больших оборотах даже у новых машин турбина может поджирать масло. Я уж не говорю о машинах с приличным пробегом.
    Но если масло не уходит в интеркулер очень много, сильно заморачиваться не нужно.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.08.2011 в 16:12.

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    была похожая проблемка , но там фишка была в волнообразном непостоянном приросте мощности вместо нормального ровного ускорения при нажатии на педаль джаза. решилось только путём замены турбины и кстати перед тем как поставить турбинку неплохо былоб отбалансировать её, так она дольше проходит.

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyers Посмотреть сообщение
    была похожая проблемка , но там фишка была в волнообразном непостоянном приросте мощности вместо нормального ровного ускорения при нажатии на педаль джаза. решилось только путём замены турбины и кстати перед тем как поставить турбинку неплохо былоб отбалансировать её, так она дольше проходит.
    А можно поподробнее? Не встречал раньше такой проблемы.
    И каим именно образом ее можно отбалансировать?

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Рано пока менять, нужно сначала его проверить. Клапан этот электромагнитный и при больших пробегах бывает изнашивается его запорная игла. Проверить его очень просто - путем отсоединения вакуумных трубок и соединения их между собой напрямую штуцерами. Затем проехаться, посмотреть есть ли разница в поведении машины. Потом заглушить эти трубки подходящими болтиками и опять проехаться.
    Попробовал сделать так,как Вы сказали. При соединении трубок напрямую в поведении машины практически ничего не изменилось. При заглушивании с 2000 оборотов происходит ощутимый подхват, около 2500 как будто попал в вату, потом снова подхват и провал. Что это может быть? Клапан N75 так на мои действия реагирует? А бывает, что и просто как атмосферник разгоняется, без подхвата
    Последний раз редактировалось Алексей51; 13.10.2011 в 09:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •