Подскажите пожалуйста, где хорошо и дешево заменить ремень грм![]()
Подскажите пожалуйста, где хорошо и дешево заменить ремень грм![]()
А еще подскажите - когда его менять? Двигло 1,4 атмосферник, BUD
в сервисной книжке нашёл, что на ТО-60 000 его визуально осматривают и по необходимости меняют. Последующие осмотры через 30 000.
Таки вопрос - когда менять? Ибо 30 000 - имхо может и порваться успеть
А какой у Вас пробег? У меня тоже двигатель BUD. Я меняю ремень через положенные 60 тысяч пробега, а через две замены ремня менял еще и помпу, так как она вместе с ними крутится и если заклинит-кирдык клапанам... После замены ремней и помпы осматривал их-они в очень хорошем состоянии, еще ходить и ходить, НО хочется спать спокойно...
доходит к 63 000
про положенность замены через 60 000 я пока не нашёл нигде 100% подтверждения
нашёл что осмотр на 60 000 и последующий осмотр через 30 000
а замена только если ремень неважнецки выглядит при этих осмотрах
сам на ремень посмотрел - выглядит вроде свежо
ни трещин, ни надрывов не наблюдаю
так же нашёл что на Украине рекомендация менять ГРМ на 90 000
в каких то ветках форумов их проскакивало
83т.км пробег, уже прицениваюсь к замене, что ставить (бренд)?? подскажите? оригинал( комплект и помпа) за 10? или рувиль за 5...
isq: 264-536-955
Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2006 г. (Вишня)
Skoda Octavia FL 1.6 BSE Elegans 2011г + WR5 (Капучино)
Skoda Octavia 1.4Т+DSG7 WR2 2013 Candy White 07.08.13
А что, выход со строя помпы по температурному датчику не видно. Так можно под замену при пробеге половину деталей поставить новых, если бабки некуда девать. А по замене ремня я поддерживаю 60 000 это максимум, лично я 50 000 и ремень об землю, потому что не знаем, что реально нам втюхивают в упаковке под известными брендами, а ролики смотрю по их состоянию, некоторые и два срока выхаживают без проблем. Ремонт двигателя дороже, чем ремень.
а где нибудь сталкивались с упоминанием о заклинивших оригинальных помпах? механики специализированных СТО уверены что обрывает крыльчатку при критическом износе, при этом помпа обычно не течет до самой кончины.
В регламенте ТО не зря пишут о том что при хххх посмотрели, через хххх посмотрели снова. Кто то эксплуатирует в мягком климате и ремень выходит много больше минимального ресурса, кто то использует машину при температурах ниже -30 и мучает машину регулярными стартами и короткими поездками и ремень лучше заменить на 60 000. Мой на 1,6 отходил 120 000 и не имел видимых следов износа, возможно на 1,4 ресурс ниже.
Был сегодня у ОД, поспрошал про ремень... По регламенту осматривать ремень начинают с 60 тысяч, потом даже в случае если все нормально, на 90 его меняют.