Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Сам поменял ГРМ!

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Подскажи, пожалуйста! То что ремень ГРМ с роликом меняется - это понятно. А вот замена помпы на сколько актуальна? В просторах интернета по разному написано. Где пишут, что замена помпы при замене ремня обязательна, а где, что по желанию. Когда снял старую помпу был визуально ощутим её износ. Или же это так - на всякий случай?
    Весь комплект (ГРМ) я покупал по совету продавца+советы одноклубников.Когда снял помпу крыльчатка помпы была из пластика и был ощутимый люфт крыльчатки но подшипник был в норме! И ещё в книге нашёл тему по интервалу замены (ГРМ) написано 190000км!!!! Так что решайте сами.
    Последний раз редактировалось Седой; 25.09.2011 в 22:34.
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Подскажи, пожалуйста! То что ремень ГРМ с роликом меняется - это понятно. А вот замена помпы на сколько актуальна? В просторах интернета по разному написано. Где пишут, что замена помпы при замене ремня обязательна, а где, что по желанию. Когда снял старую помпу был визуально ощутим её износ. Или же это так - на всякий случай?
    Главная причина в том, что для замены помпы нужно снимать ремень ГРМ, а коли он уже так и так снят, то почему бы не воспользоваться такой возможностью. К тому же в среднем пробег помпы немногим более пробега ремня, поэтому чтобы не жмотиться и не доводить ее до полного разрушения, лучше поменять заранее.
    Как в авиации, когда узлы аэропланов полагается менять после нормы часов налета независимо от их состояния.:)

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Весь комплект (ГРМ) я покупал по совету продавца+советы одноклубников.Когда снял помпу крыльчатка помпы была из пластика и был ощутимый люфт крыльчатки но подшипник был в норме! И ещё в книге нашёл тему по интервалу замены (ГРМ) написано 190000км!!!! Так что решайте сами.
    Про беду с пластиковой крыльчаткой я ещё, владея Гольфом, слышал. Владельцы потом долго искали с металлической. Теперь я вдарюсь в поиски:) Тоже уж лучше сразу поменяю.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Главная причина в том, что для замены помпы нужно снимать ремень ГРМ, а коли он уже так и так снят, то почему бы не воспользоваться такой возможностью. К тому же в среднем пробег помпы немногим более пробега ремня, поэтому чтобы не жмотиться и не доводить ее до полного разрушения, лучше поменять заранее.
    Как в авиации, когда узлы аэропланов полагается менять после нормы часов налета независимо от их состояния.:)
    Ну то, что помпу без ремня не снять, это и так понятно. Просто думал о цене вопроса и актуальности замены помпы. Если срок службы помпы практически равен сроку службы ремня ГРМ, то вполне резонно будет и её заменить. Понял, спасибо!

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Весь комплект (ГРМ) я покупал по совету продавца+советы одноклубников.Когда снял помпу крыльчатка помпы была из пластика и был ощутимый люфт крыльчатки но подшипник был в норме! И ещё в книге нашёл тему по интервалу замены (ГРМ) написано 190000км!!!! Так что решайте сами.
    Подскажите, пожалуйста, цену вопроса замены и стоимости запчастей. Друг в сервисе обозначил стоимость работ в 2500р. - это без запчастей.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, цену вопроса замены и стоимости запчастей. Друг в сервисе обозначил стоимость работ в 2500р. - это без запчастей.
    Это очень адекватная цена! Мне заявили 4-тр без снятия помпы а спомпой 5-тр! От того и решился сам поменять (ГРМ).Да и по ценам,точно не помню но весь комплект обошёлся в 3700 тр.
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Это очень адекватная цена! Мне заявили 4-тр без снятия помпы а спомпой 5-тр! От того и решился сам поменять (ГРМ).Да и по ценам,точно не помню но весь комплект обошёлся в 3700 тр.
    Ну до замены самому ремня ГРМ я ещё не дорос:) Поэтому отправлюсь к другу в сервис. В Existе по запчастям примерно столько же насчитал. Хотел бы узнать про помпу - с металлической крыльчаткой помпы есть?

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Ну до замены самому ремня ГРМ я ещё не дорос:) Поэтому отправлюсь к другу в сервис. В Existе по запчастям примерно столько же насчитал. Хотел бы узнать про помпу - с металлической крыльчаткой помпы есть?
    Да есть я именно такую купил!
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Да есть я именно такую купил!
    Фирму не подскажешь? А то про материал крыльчатки в каталогах Existа не указано. А на большинстве, судя по картинке, вроде пластик.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Фирму не подскажешь? А то про материал крыльчатки в каталогах Existа не указано. А на большинстве, судя по картинке, вроде пластик.
    Производитель Германия марка Hepu.
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •