Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: 1,9 TDi помощь в свечах накала

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Ошибка в ЭБУ возмозно оказалась после того как искал причину, т.е. дёргал реле и включал зажигание. А раз при такой температуре завелась нормально, скорее всего свечи сработали, иначе бы пришлось долго маслать стартером. Значит свечи включаются когда 4 градуса и ниже.
    До этого у меня сломалась "легушка" и постоянно мне выбивало на дисплей свечи накала,но когда убрал поломку легушки больше не выбивало и все ок

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    До этого у меня сломалась "легушка" и постоянно мне выбивало на дисплей свечи накала,но когда убрал поломку легушки больше не выбивало и все ок
    Моргание лампочки свечи накала в дизелях, после заводки авто, говорит об ошибке в ЭБУ, которая требует немедленного ремонта.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Ошибка в ЭБУ возмозно оказалась после того как искал причину, т.е. дёргал реле и включал зажигание. А раз при такой температуре завелась нормально, скорее всего свечи сработали, иначе бы пришлось долго маслать стартером. Значит свечи включаются когда 4 градуса и ниже.
    Свечи накала включаются всегда, при любой температуре за бортом, даже в +30. Только в зависимости от внешней температуры меняется длительность подачи напряжения. Не знаю, как на других двигателях (особенно CR), но на ALH и AGR (и других ТНВД-овых) именно так.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    До этого у меня сломалась "легушка" и постоянно мне выбивало на дисплей свечи накала,но когда убрал поломку легушки больше не выбивало и все ок
    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Моргание лампочки свечи накала в дизелях, после заводки авто, говорит об ошибке в ЭБУ, которая требует немедленного ремонта.
    Моргание лампочки свечи накала говорит прежде всего о потере электрического контакта в цепи самих свечей накала, а также в цепи управления стоп-сигналами, как абсолютно верно сказал об этом Mortalsaw.
    Прои появлении ошибок в ЭБУ загорается прежде всего Check Engine.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Свечи накала включаются всегда, при любой температуре за бортом, даже в +30. Только в зависимости от внешней температуры меняется длительность подачи напряжения. Не знаю, как на других двигателях (особенно CR), но на ALH и AGR (и других ТНВД-овых) именно так.
    На панели спираль то зажигается но напряжение на свечи не подаёт, ведь авто уже 2000 г.в. ЭБУ наверное стоит EDC-15 и напряжение на свечах появится когда на двигателе будет где-то +4 градуса и ниже. А чтобы стопы завязывали на данную спираль в авто 2000 г.в. нигде в литературе не встречал (за исключением повреждения лягушки). Это легко проверяется, контрольную лампу на шину свечей и при прогретом двигателе градусов 30-40 включить зажигание и глянуть лампа зажглась или нет, или в поисковике задать "не вклячаются свечи попдогрева 1.9TDI" и читай. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2658216 А при + 30 - это было в ранних моделях авто. А о потере контакта на шину свечей ничто не информирует, данная причина слышна по пуску двигателя. Сними шину на 2000 г.в. и посмотри.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 17.10.2011 в 19:03.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Если завелась при 1 градусе то думаю все нормально,а легушку я снимал делал ее,она постоянно залипала,поэтому и спираль загоралась.Проверю напряжение на холодную отпишусь.Если подается то все нормально я так понял

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    На панели спираль то зажигается но напряжение на свечи не подаёт, ведь авто уже 2000 г.в. ЭБУ наверное стоит EDC-15 и напряжение на свечах появится когда на двигателе будет где-то +4 градуса и ниже.
    При чем тут год выпуска авто? И кто сказал, что напряжение на свечи не подается? Проверяется элементарно, даже без тестера и контрольной лампочки. А если напряжение на свечи не подается, то зачем загорается лампа на приборке? Ведь ее роль - контроль готовности двигателя к пуску: погасла - можно пускать. Т.е. если она вообще не загорается, следовательно можно пускать сразу же. Однако даже на полностью прогретом двигателе лампа загорается, хоть и на очень короткое время.

    К тому же, если внимательно прочитать руководство по эксплуатациии ремонту, то там сказано, что напряжение на свечи накала продолжает подаваться и некоторое время ПОСЛЕ запуска двигателя. На практике у меня лично это время составляет около 20 секунд.

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А чтобы стопы завязывали на данную спираль в авто 2000 г.в. нигде в литературе не встречал (за исключением повреждения лягушки).
    В литературе не сказано, что эту спираль завязывают на лягушку и на машинах других годов выпуска.
    Например, у меня машина 2003 года выпуска. И когда впервые на ходу заморгала спираль, я первым делом перерыл не только мануал, но и отдельное руководство по ремонту. Там - ни слова. И только на фольксвагеновском форуме мне подсказали, что первым делом нужно смотреть лягушку. Так и оказалось.

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Это легко проверяется, контрольную лампу на шину свечей и при прогретом двигателе градусов 30-40 включить зажигание и глянуть лампа зажглась или нет, или в поисковике задать "не вклячаются свечи попдогрева 1.9TDI" и читай. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2658216
    Проверяется еще проще. И как уже сказал вообще безо всяких лампочек и тестеров.
    Нужно просто включить зажигание и принудительно салонное освещение. Двигатель при этом НЕ запускать и внимательно слушать: как только погаснет лампа накала свечей на панели приборов начать отсчет времени про себя и одновременно наблюдать за салонным освещением. Секунд через 15-20 (время может варьироваться) раздастся щелчок силового реле, выключающего подачу напряжения на свечи и одновременно с этим заметно скачкообразно увеличится яркость свечения салонного плафона.

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А при + 30 - это было в ранних моделях авто.
    В более ранних это с какого периода отсчитывать?
    Как уже сказал, у меня машина 2003 года (на три года младше, чем у автора вопроса) и напряжение на свечи подается ВСЕГДА при КАЖДОМ запуске двигателя, даже если на улице +30 и двигатель прогрет. И, кстати, с моим двигателем Октавии выпускались по 2010 год включительно.

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А о потере контакта на шину свечей ничто не информирует, данная причина слышна по пуску двигателя. Сними шину на 2000 г.в. и посмотри.
    Об отсутствии напряжения на самой шине свечей, т.е. на силовой шине, информирует
    отсутствие того самого щелчка реле управления свечами накала.
    Косвеный признак, конечно, но все же признак.

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    ...а легушку я снимал делал ее,она постоянно залипала,поэтому и спираль загоралась
    Ну вот! А выше говорили, что на машинах 2000 года этого нет!

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Проверю напряжение на холодную отпишусь.Если подается то все нормально я так понял??
    С чем именно тогда нормально? Не очень понятно.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Нормально это то что свечи работают.просто когда завожу включаю зажигание секунды 3-4 индикатор свечи накала горит и все.Все мне говорят что этот индикатор должен мигать , но он у меня не мигает просто гаснет и все. Это нормальное поведение ее или искать причину в ней?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При чем тут год выпуска авто? И кто сказал, что напряжение на свечи не подается? Проверяется элементарно, даже без тестера и контрольной лампочки. А если напряжение на свечи не подается, то зачем загорается лампа на приборке? Ведь ее роль - контроль готовности двигателя к пуску: погасла - можно пускать. Т.е. если она вообще не загорается, следовательно можно пускать сразу же. Однако даже на полностью прогретом двигателе лампа загорается, хоть и на очень короткое время.

    К тому же, если внимательно прочитать руководство по эксплуатациии ремонту, то там сказано, что напряжение на свечи накала продолжает подаваться и некоторое время ПОСЛЕ запуска двигателя. На практике у меня лично это время составляет около 20 секунд.
    Когда речь зашла о стопах, первое что приходит на ум – это лампочки. Насчёт лягушки сразу было сказано, цитата (чтобы стопы завязывали на данную спираль в авто 2000 г.в. нигде в литературе не встречал (за исключением повреждения лягушки). Спираль на панели зажигается на 1-2 секунду при прогретом двигателе или температуре +5 и более градусов для диагностики ЭБУ датчиков и их состояния, а не только показывает включение свечей при температуре +4 и ниже. А то, что на 2003 года свечи включаются при температуре +30 извини, но это странно. В Seat Ibiza 1,9 SDI (TDI) 2000 2001 г.в. уже реализовано включение свечей при температуре +4 и ниже, а так на 1-2 сек. зажигается спираль, показывая, что электроника двигателя в порядке перед пуском. Не исключено, что если свечи включаются при +30, может иметь место неисправности (отказа) датчика температуры двигателя, (на улице + 30, а он показывает – 10, к примеру), который представляет собой два датчика (на четыре контакта) в одном корпусе, один датчик уходит на панель приборов, а второй подключен к ЭБУ. Я бы проверил, а то ведро свечей надо на год. Если все же действительно при + 30 включаются свечи на авто 2003 г.в., тогда производитель штампует по старинке.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Когда речь зашла о стопах, первое что приходит на ум – это лампочки. Насчёт лягушки сразу было сказано, цитата (чтобы стопы завязывали на данную спираль в авто 2000 г.в. нигде в литературе не встречал (за исключением повреждения лягушки).
    В том-то и дело, что в литературе этого нигде нет, а по факту есть практически на всех моделях VAG-овских дизелей!

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Спираль на панели зажигается на 1-2 секунду при прогретом двигателе или температуре +5 и более градусов для диагностики ЭБУ датчиков и их состояния, а не только показывает включение свечей при температуре +4 и ниже.
    А для чего тогда при включении зажигания загорается лампа Check Engine и гаснет после запуска двигателя??
    Зачем она тогда вообще нужна, если в качестве индикатора неисправности ЭБУ и датчиков служит лампа контроля свечей накаливания?

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А то, что на 2003 года свечи включаются при температуре +30 извини, но это странно.
    В чем странность-то? Тогда уж не менее странным должно быть и то, что напряжение на свечи накала продорлжает подаваться еще и в течение 15-20 секунд ПОСЛЕ запуска двигателя! Спрашивается - зачем, если двигатель УЖЕ работает! Это вопросов у Вас не вызывает?
    Между тем, это алгоритм работы системы предпускового подогрева - ТАК заложено производителем, о чем вполне конкретно написано и в соответствующей литературе.

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    В Seat Ibiza 1,9 SDI (TDI) 2000 2001 г.в. уже реализовано включение свечей при температуре +4 и ниже, а так на 1-2 сек.
    Какой тип двигателя?

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    зажигается спираль, показывая, что электроника двигателя в порядке перед пуском.
    Уже спрашивал выше об этом: а на кой тогда еще и лампа Check Engine есть? Что она контролирует?

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Не исключено, что если свечи включаются при +30, может иметь место неисправности (отказа) датчика температуры двигателя, (на улице + 30, а он показывает – 10, к примеру), который представляет собой два датчика (на четыре контакта) в одном корпусе, один датчик уходит на панель приборов, а второй подключен к ЭБУ. Я бы проверил, а то ведро свечей надо на год.
    Вы будете удивлены, но на своей машине я езжу с самого первого дня ее рождения! И ДО СИХ ПОР СТОЯТ РОДНЫЕ СВЕЧИ! Впервые решил проверить 2 недели назад путем выкручивания. :)) Как будто вчера их вкрутили - накал дают мгновенно и до нужной температуры, поверхность накального элемента в идеале.
    Диагностику двигателя делали в начале сентября - менял привод ГРМ, выставляли впрыск ну и заодно потестили: - ни одной ошибки в памяти! Заводится отлично, едет еще лучше. Расход - в идеале. :))
    Кроме того, Вы же сами сказали, что если какой датчик выходит из строя - должна сразу заморгать лампа спирали (ну, или Check).

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если все же действительно при + 30 включаются свечи на авто 2003 г.в., тогда производитель штампует по старинке.
    Вам не кажется странным, что производитель "штамповал по старинке" эти двигатели вплоть до начала 2011 года? Как-то непохоже на именитый VAG...

    А вот у меня другая версия: есть варианты исполнения дизелей для так называемых холодных зон. Там может быть немного другой алгоритм прошит в ЭБУ, когда напряжение на свечи накала подается всегда, дабы исключить зависимость запуска от внешней температуры на случаи резких температурных колебаний и возможного выхода из строя датчика температуры.
    Мне кажется это ближе к истине.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.10.2011 в 16:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •