Угораздило меня заехать в не проверенный авто сервис, а требовалась мне замена выпускного коллектора (старый треснул) ну заодно думаю поменяю ремень, ролики да помпу, чудо мастер все операции провел, но стала полная жопа, двигатель еле заводится, чихает верхом, нет холостых оборотов ,но при этом все метки на шкивах на звездах выставлены правильно, поршня как положенно в ВМТ и компрессия везде нормальная 11,5 в среднем, (все сам лично проверял), пробавали на один зуб и в право и влево переставлять лучше не стало вот думаю если он мне клапана загнул то компрессии не было, а она есть и что это за хрень происходит, двигатель 1.8 20 клаппаник не турбо AGN,до вмешательства чудо-мастера в отличном состоянии. Прошу ваших советов.