Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
Like Tree1Likes

Тема: И снова DSG. У кого НЕ ломалась?

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InfernalAlex Посмотреть сообщение
    ... рулится матрешка, признанно, лучше всех в классе...
    База Фокуса далеко не лучше всех в классе, уж поверьте.
    Ездили 3 года на Мазде 3 2.0, сейчас с пол года катаемся на сырке 2.0tsi, небо и земля, подвеска базы vw PQ-45 крепко сбита.
    да и общие ощущения совсем иные, мазда хоть и 2.0 не ехала вообще, ветер гулял в салоне, шум колес и пр.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    InfernalAlex
    Пока авто на гарантии парится вообще нет смысла. Это нужно зарубить на носу
    Естественно, если будет тюнинг то нужно его как нибудь спрятать, что бы глаза особо не мозолил на сервисе.
    Ну, с одной стороны, нельзя не согласиться, с другой - это от политики приобретения авто зависит.
    Я не из тех, кто машины, как перчатки меняет, или когда гарантия закончилась. Нынешняя машина у меня 5 лет (хоть и брал б/у-шной), и сейчас машину я буду брать тоже уже надолго. Дальше другие цели по жизни, не до машин будет. Поэтому мне нужно чтобы ездила хорошо и не ломалась. Поэтому такая форумная статистика припугнула... Купить машину и вваливать в нее бабло, да из сервиса не вылезать - не лучшая перспектива для будущих досугов, что я могу себе представить :))) Чувствую, надов нее сесть, чтоб башню снесло и не сомневаться больше :))) Есть у меня знакомый один на РС-ке... :)

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    База Фокуса далеко не лучше всех в классе, уж поверьте.
    Ездили 3 года на Мазде 3 2.0, сейчас с пол года катаемся на сырке 2.0tsi, небо и земля, подвеска базы vw PQ-45 крепко сбита.
    да и общие ощущения совсем иные, мазда хоть и 2.0 не ехала вообще, ветер гулял в салоне, шум колес и пр.
    Мазда шумная, да... Это тоже добивает. Но про рулежку все-таки даже все журналюги пишут, что у мазды самое точное управление. По крайней мере, даже по сравнению с поло и гольфом 6. Но про сцирокку ничего не скажу - не интересовался, не слышал, не знаю. Может уже и он лучше, но сколько лет этой модели и сколько матрехе? Про матреху теперь это уже стереотип :) Но это не суть... Оффтоп :)

  3. #23
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InfernalAlex Посмотреть сообщение
    Ну, с одной стороны, нельзя не согласиться, с другой - это от политики приобретения авто зависит.
    Я не из тех, кто машины, как перчатки меняет, или когда гарантия закончилась. Нынешняя машина у меня 5 лет (хоть и брал б/у-шной), и сейчас машину я буду брать тоже уже надолго. Дальше другие цели по жизни, не до машин будет. Поэтому мне нужно чтобы ездила хорошо и не ломалась. Поэтому такая форумная статистика припугнула... Купить машину и вваливать в нее бабло, да из сервиса не вылезать - не лучшая перспектива для будущих досугов, что я могу себе представить :))) Чувствую, надов нее сесть, чтоб башню снесло и не сомневаться больше :))) Есть у меня знакомый один на РС-ке... :)
    Я тоже не любитель авто менять.
    Самая тревожня деталь это ДСГ, то есть если ты ее обезопасишь, то из сервиса вылезать будешь, а точнее залезать туда не будешь.
    Тем более ДСГ сейчас ремонтируют. ОД не ремонтирует, он просто меняет крупные ее узлы (мехатрон, сцепеление, маслян насос) или саму ДСГ.
    Поэтому в течении гарантийного периода надо обезопасить (укрепить) ДСГ.

  4. #24
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Я тоже не любитель авто менять.
    Самая тревожня деталь это ДСГ, то есть если ты ее обезопасишь, то из сервиса вылезать будешь, а точнее залезать туда не будешь.
    Тем более ДСГ сейчас ремонтируют. ОД не ремонтирует, он просто меняет крупные ее узлы (мехатрон, сцепеление, маслян насос) или саму ДСГ.
    Поэтому в течении гарантийного периода надо обезопасить (укрепить) ДСГ.
    Каким образом можно обезопасить(укрепить)

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Не РС, коней поменьше,но момент побольше
    Пробег 69 000 км, минимум половина на дальняк
    Стиль в городе спокойный, на трассе между спокойным и активным
    Проблем с ДСГ6 практически нет, скорее мелочь какая-то кажется

  6. #26
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Каким образом можно обезопасить(укрепить)
    Уже не раз писалось - блока диффа.

  7. #27
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Я вот немного поражаюсь с народа :)
    Тема сродни масложору на 1,8 тси.
    Поломается ДСГ или нет - зависит только от владельца, брак не в счет, его максимум 1% наверное.
    Ну и это, хватит уже переливать из пустого в порожнее. Ушатать можно любой агрегат, если надлежащим образом за ним не ухаживать.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #28
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я вот немного поражаюсь с народа :)
    Тема сродни масложору на 1,8 тси.
    Поломается ДСГ или нет - зависит только от владельца, брак не в счет, его максимум 1% наверное.
    Ну и это, хватит уже переливать из пустого в порожнее. Ушатать можно любой агрегат, если надлежащим образом за ним не ухаживать.
    У меня лязг появился на 1000 км на обкатке. Я уже убил коробку. по вашему мнению.

  9. #29
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    У меня лязг появился на 1000 км на обкатке. Я уже убил коробку. по вашему мнению.
    Может Вы сразу из салона на Киевку поехали. )))))

  10. #30
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Может Вы сразу из салона на Киевку поехали. )))))
    Нет. Поехал сразу в Воронеж оттуда в Ростов на Дону вот 1000 км ехал все время 100-110 км/ч.

    ЗЫ можно и на ТЫ. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •