Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Двигатель на RS

  1. #11
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Переборка через 50-60 тысяч - скорее больше к ротору.
    Сосед по подъезду проехал за 1,5 года более 60 тысяч. Масло доливает до 1 литра на 10 тысяч. С движком все Ок. Но он и движок пользует - "будь уверен" (очень активный стиль вождения и раскрутка до красной зоны - норма).

  2. #12
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Пробег 8000 - кушает 200гр на 1000км.
    ЗЫ: езжу активно.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #13
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Пробег 30 т.к., пройдено ТО-0,1,2 доливал два раза по 0,5 л=1л помимо замены маслпа на ТО остатки от ТО. Пару раз в неделю не по-детски вваливаю...) Всё ОК!

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia RS турбо ящер
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    За 15 тысяч долил 2.5литра масла,для такого движка это ой как нормально,при том что люблю погонять!

  5. #15
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    На опеле астра Н с роботом, частенько бабы приезжали на переборку двигателя при пробеге 30-40 тысяч, а все из-за того что они ездили аккуратно, техонечко, по ПДД. Смысл вот в чем: движок даже под нагрузку работал на низких оборотах, поэтому к 30-40 тыщам засирался полностью. Я использую свой автомобиль уже 1,5 года. накатал 45 тысяч киллометров. режим ездыочень агрессивный. Я использую полную мощьность, использую все диапазоны оборотов, могу ехать 100 км/ч на протяжении минут 5 на 3й скорости, а потом ускоряться/замедляться в диапазоне 30-140 и это все на 3й передаче. Доливаю масла литра 2 от ТО доТО. Никакой подобной хрени про то, что на 60 тыщах перебираются движки ни от кого не слышал. Очень хорошие знакомства в дилерском салоне и там по чесноку говорят, что самый надежный двиг это 1.8. Вообщем очередная паранойя на форуме....

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 tsi
    Цвет
    Синий Race
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У товарища yeti 1,8 ,масло доливается регулярно,машина из первых партий,была у них такая проблема с моторами,вроде бы устранили сей конструктивный недостаток,причем именно на моторах этого обьема

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI AT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 REVO
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    1.8 и 2.0 практически не отличаются. Соответственно и надежно сопоставимая. А исключения есть всегда.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Логан
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    тёмно серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    А расскажите по-подробнее, у кого есть опыт эксплуатации 2.0 TFSI на октавии РС?Особенно интересует после 100 т.к. Я загорелся октавию РС купить 07-08 года. Хотелось бы знать какие, сюрпризы можно ожидать после покупки. Читал на форумах пассата и ауди, что слабые места это ТНВД и датчики. Так ли это? вообще двигатель данный дорогой в обслуживании?Сразу оговорюсь что "валить на все деньги" я на ней не собираюсь, авто скорее для каждодневного пользования.

  9. #19
    Любитель Аватар для USSRxALeXeR
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Украина, г.Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А расскажите по-подробнее, у кого есть опыт эксплуатации 2.0 TFSI на октавии РС?Особенно интересует после 100 т.к. Я загорелся октавию РС купить 07-08 года. Хотелось бы знать какие, сюрпризы можно ожидать после покупки. Читал на форумах пассата и ауди, что слабые места это ТНВД и датчики. Так ли это? вообще двигатель данный дорогой в обслуживании?Сразу оговорюсь что "валить на все деньги" я на ней не собираюсь, авто скорее для каждодневного пользования.
    Самые главные косяки в ТФСИ моторе это толкатель ТНВД и клапан картерных газов, если их вовремя менять, раз в 20-30 тыс.км, то никакого криминала в дальнейшем не будет. Если же не менялось это, то можно попасть на замену ТНВД, распредвала и тд тп. Так же советую, если купите машину сразу все это сменить: толкатель ТНВД, клапан картерных газов, перепускной клапан смените на клапан новой ревизии.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ВWA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А расскажите по-подробнее, у кого есть опыт эксплуатации 2.0 TFSI на октавии РС?Особенно интересует после 100 т.к. Я загорелся октавию РС купить 07-08 года. Хотелось бы знать какие, сюрпризы можно ожидать после покупки. Читал на форумах пассата и ауди, что слабые места это ТНВД и датчики. Так ли это? вообще двигатель данный дорогой в обслуживании?Сразу оговорюсь что "валить на все деньги" я на ней не собираюсь, авто скорее для каждодневного пользования.
    А мастер не путает моторы TFSI и TSI т.к. при замене мотора с 1,8 TSI на 2.0 TFSI вам еще придется много чего поменять + коробка ваша не встанет на TFSI а остальное ерунда) у RS до FL пробег 75 масло 500-600 на 7-8 тысяч. На счет замены поршневой на 50-60 тысячах мастер не прав однозначно.
    Oktavia RS у меня сток!!!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888318809/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •