Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
Like Tree3Likes

Тема: Лоходрайвер. Или как правильно стартовать?

  1. #11
    Любитель Аватар для Koteich
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 elegance wr6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost-71 Посмотреть сообщение
    Да...70% многовато.Dunlop?

    хуже :D
    federal himalaya ws2
    тоже самое было на сиде с резиной kumho i'zen kw-22
    что одна, что вторая резина относятся к нижней ценовой категории. Kumho даже без шипов хорошо держит дорогу.
    Федерал скользит и плавает по дороге
    Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
    Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!

  2. #12
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koteich Посмотреть сообщение
    И так же играет роль КПП и голова пилота
    и привод тоже

  3. #13
    Любитель Аватар для Koteich
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 elegance wr6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    угу :( вот только скаутов в продаже не было, когда машину покупал.
    Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
    Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!

  4. #14
    Гонщик Аватар для Kost-71
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5(NEW) Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный металик
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    У меня Gislaved NF5.Взял,потому что уже ездил до этого на NF3 на Лачетти.Доволен.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Качество резины - понятно. С этим спорить бессмыссленно. Но вопрос мой остается - как и когда правильно "распустить" педаль газа, чтобы максимизировать ускорение?
    P.S. Как же уже хочется лета... Поставить на место свои R18 и чувствовать себя человеком :)

  6. #16
    Любитель Аватар для Koteich
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 elegance wr6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    пока остается только смириться и плавно давить на гашетку
    Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья
    Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!

  7. #17
    Гонщик Аватар для Kost-71
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5(NEW) Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный металик
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Низкопрофильную резину больше брать не собираюсь.Осенью(на Лачетти) поймал выдолбленную яму-две дыры и вмятина на литье!пришлось ставить камеру.Хорошо как раз надо было переходить на зимнюю.

  8. #18
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Качество резины - понятно. С этим спорить бессмыссленно. Но вопрос мой остается - как и когда правильно "распустить" педаль газа, чтобы максимизировать ускорение?
    P.S. Как же уже хочется лета... Поставить на место свои R18 и чувствовать себя человеком :)
    Я считаю, что при моргающей лампочке АSR ускорение все равно получается максимально быстрым. Как делаю я: Включаем первую, и стартуем, срабатывает антибукс, продолжаем давить на газ, только чуть послабже, доводимн на первой до 5-6 тысяч оборотов и переключаюсь на вторую, а на второй можно хоть в пол педаль положить, будет мигать антибукс, но ускорение уже ровное и максимальное для данныйх условий.
    Пробовал отключать антибукс, что бы не хило позажигать на смотре с ручником, но толку 0, так как при малейшем переборе с газом даже на второй сразу в отсечку обороты улетают, а с антибуксом при скорости 60 отлично вытягивает из бокового скольжения.

  9. #19
    Гонщик Аватар для Kost-71
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5(NEW) Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный металик
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    У меня пока обкатка.Пока-без фанатизьма...

  10. #20
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Я считаю, что при моргающей лампочке АSR ускорение все равно получается максимально быстрым. Как делаю я: Включаем первую, и стартуем, срабатывает антибукс, продолжаем давить на газ, только чуть послабже, доводимн на первой до 5-6 тысяч оборотов и переключаюсь на вторую, а на второй можно хоть в пол педаль положить, будет мигать антибукс, но ускорение уже ровное и максимальное для данныйх условий.
    Пробовал отключать антибукс, что бы не хило позажигать на смотре с ручником, но толку 0, так как при малейшем переборе с газом даже на второй сразу в отсечку обороты улетают, а с антибуксом при скорости 60 отлично вытягивает из бокового скольжения.
    Мне тоже антибукс не особо мешает. Однако на том и другом авто (профиль) у меня DSG. Понятно, что технология управления немного отлична от механики, хотя и схожа по сути работы КПП. Я сейчас тоже завершаю обкаточный цикл на RS. До пола пока педаль не прожимаю. И даже в этом режиме, сегодня утром на ТТК, я легко ушел в пробуксовку, более активно добавив газ на скорости около 50 км/ч. Обалдел немного от этого, но педаль приотпустил. ASR погас... Снова добавил газ. Тяга была нормальной. Получается, что есть какой-то период времени, который необходим для того, чтобы ASR "отпустила" педаль газа... Я пока этот момент времени не поймал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •