Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

  1. #11
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    Приветствую.на своем опыте могу сказать,dsg7 не обслуживаемые коробки,в отличие от dsg6.У меня OktaviaRS 2012 годаю.езжу просто каждый день до фига по работе,стою часто в пробках.очень часто.не ставлю переодически в режим P ,как многие говорят.пока все ровно и нареканий нет.с октября прошлого года уже 19 тыс км накатал.просто долго поездив,паркуюсь и на холостых ей даю мин 3 поработать и все.Не заморачивайся.все ок!Тачка -пулемет!!!
    А чем режим Р не угодил?

  2. #12
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    езжу просто каждый день до фига по работе,стою часто в пробках.очень часто.
    До фига это 70-100 тысяч за год (и это не такси!), а у Вас около 35 тысяч в год получается. И по поводу DSG7 и масляной DSG6. Я по работе езжу на Мондео, у которого стоит ПауэрШифт, которая работает в масле. Принцип конструкции наверное одинаковый как и у ДСГ6,7 и вот ресурс данной КПП мининум 100 тысяч беспроблемной! работы. Далее все зависит от первоначальной обкатки, езды и т.п. факторов. А вот сухой ДСГ7 у ВАГа славится своей ломучестью. Может я где и не прав, но у Мондео нет таких проблем как: сцепление, мехатроник и что то там еще.

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Я что то не пойму, у дсг 6 диски сцепления в масле что ли? Как же тогда они не прокручиваются?

  4. #14
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму, у дсг 6 диски сцепления в масле что ли? Как же тогда они не прокручиваются?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...F0%E5%E4%E0%F7

  5. #15
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо. Более или менее я разоврался в этом вопросе. Надеюсь данная инфа ещё кому нибудь пригодиться.
    Можно почитать про многолетний опыт эксплуатации DSG-7 и DSG-6 в свежем номере "Купи авто" (№7-2013, стр. 71) в статье "Предупрежден - значит вооружен" про Фольсваген-Гольф "Три года не возраст". Там именно этой теме большая часть статьи посвящена: с объяснениями конструктива и нюансов эксплуатации (для бензинок)...
    Сухое трение в сцеплении 7-ступенчатой DSG приводит к перегреву и сильному изменению коэффициента трения между ведущим и ведомым дисками. Система управления не может адаптироваться к резким скачкам коэффициента трения, и начинаются рывки при трогании с места и переключениях. Кроме того, "Мехатроник" (блок управления DSG, включающий в себя электрический маслонасос и набор клапанов и датчиков) 7-ступенчатой КП имеет свой отдельный от КП масляный контур, масло в нем другое и заложено на весь срок службы. Так вот, продукты износа попадают в гидравлические электроклапаны "Мехатроника" и заклинивают их.
    Появляющиеся вибрации при разгоне на 2-ой передаче, рывки при трогании на задней и при переключениях со второй, немцы объясняют кратковременными провалами коэффициента трения в связи с перегревом дисков сцепления и советуют ставить DSG в нейтраль даже при кратковременных остановках на светофорах, а уж тем более в пробках, не стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.
    Пытались лечить болезнь перепрошивкой электронных мозгов, но хватало ее ненадолго...
    Одна неисправность влечет за собой другие: при эксплуатации убитого сцепления может выйти из строя блок управления коробкой - "Мехатроник". Завод-изготовитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы, однако его стоит поменять - тем самым вы заметно продлите жизнь "Мехатронику". Куда дешевле заливать свежее масло раз в 30 тысяч, чем оказаться перед необходимостью заменить DSG в сборе, что может случиться уже к 45 тысячам. Только масло необходимо покупать качественное и менять вместе с сетчатым фильтром в проверенных местах.
    Немцы о проблеме знают и еще в прошлом году увеличили срок гарантии на DSG - до 5 лет или 150 тысяч километров.
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 18.04.2013 в 16:43.
    Denzo likes this.

  6. #16
    Ученик Аватар для Denzo
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Москва,Чертаново Северное
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    До фига это 70-100 тысяч за год (и это не такси!), а у Вас около 35 тысяч в год получается. И по поводу DSG7 и масляной DSG6. Я по работе езжу на Мондео, у которого стоит ПауэрШифт, которая работает в масле. Принцип конструкции наверное одинаковый как и у ДСГ6,7 и вот ресурс данной КПП мининум 100 тысяч беспроблемной! работы. Далее все зависит от первоначальной обкатки, езды и т.п. факторов. А вот сухой ДСГ7 у ВАГа славится своей ломучестью. Может я где и не прав, но у Мондео нет таких проблем как: сцепление, мехатроник и что то там еще.
    не понятно только при чем тут форд мондео.речь вообще не об этой машине.

  7. #17
    Ученик Аватар для Denzo
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Москва,Чертаново Северное
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    А чем режим Р не угодил?
    да самовнушение это.не надо дергать лишний раз в пробках ручку в режим P.один умник сказал какой-то и повелись все разом!и вообще косяк с DSG6 шел от Audi A4,по которым в свое время отзывнуха шла по коробкам.но это давно устранили.если уж и ставить когда невыносимо стоишь то и дело,то в режим N.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Да разница между N и Р, что в Р только "язычек" еще защелкивается.
    ASSASSIN likes this.

  9. #19
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Denzo, у мондео похожая по конструкции коробка. Вот и привел в сравнение.

  10. #20
    Ученик Аватар для Denzo
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Москва,Чертаново Северное
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    разница в том ,что в режиме P происходит блокировка вала коробки передач,а в режиме N не происходит.и стоя в пробке или на светофоре под уклоном дороги,перевод в режим P чреват закусыванием стопора парковки.вообще все эти манипуляции с коробкой не желательны в пробках.хоть и DSG не любит пробки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •