Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

  1. #21
    Ученик Аватар для Denzo
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Москва,Чертаново Северное
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    По принципу работы DSG и PowerShift похожи.но фордовская коробка чаще дергается в пробках,не раз слушал от людей отзывы.и рывок с кик дауна у PowerShift не такой резкий как у DSG.может быть и за счет массы ford mondeo.Пока у меня по работе DSG нареканий никаких нет.20 тыс пробег.в пробках нахожусь часто.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    разница в том ,что в режиме P происходит блокировка вала коробки передач,а в режиме N не происходит.и стоя в пробке или на светофоре под уклоном дороги,перевод в режим P чреват закусыванием стопора парковки.вообще все эти манипуляции с коробкой не желательны в пробках.хоть и DSG не любит пробки.
    Я писал не про пробку,там человек отписал, что вообще в Р не ставит в плане на парковку.

  3. #23
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Denzo, да коробка дергается, но только если пробка, жарко и климат работает. Старт не всегда мягкий получается, особенно в жару, но это в обычном режиме. В спорте коробка меняется в положительную сторону. Я на мондео просто уже 35000 откатал. Если честно, очень хочется летом денек на ДСГ погонять, сравнить. Все, больше не флужу...

  4. #24
    Ученик Аватар для Denzo
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Москва,Чертаново Северное
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Denzo, да коробка дергается, но только если пробка, жарко и климат работает. Старт не всегда мягкий получается, особенно в жару, но это в обычном режиме. В спорте коробка меняется в положительную сторону. Я на мондео просто уже 35000 откатал. Если честно, очень хочется летом денек на ДСГ погонять, сравнить. Все, больше не флужу...
    чесно,сам бы прокатился на мондео 2.0,поскольку тоже интересно как вваливает powershift....ну,мож и получится

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем привет. Прошу помощи у знающих людей. Знаю что похожая тема в форуме уже есть но ответы на нужные вопросы я там не нашёл. Так вот в чём моя проблема: я слышал что у DSG6 проблемы с пробками т.е. в пробках рекомендуют включать спорт режим или пользоваться типтроником. Что для коробки вредно частое переключение с первой на вторую передачу. Так же вроде рекомендуют на светофорах включать N или Р. Но не вредит ли коробке постоянное переключение с одного режима на другой и постоянное переключение на нетралку или паркинг? Заранее спасибо за помощь. P.S. Машинка 12 года DSG6 RS
    Вообще, что бы для себя решить как действовать необходимо понимать как устроена коробка передач. Роботизированная коробка передач это по сути механическая коробка с приделанным к ней сцеплением которое управляется электроникой http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
    В отличии от гидротрансформаторной коробки http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html, в которой переключение передач происходит грубо говоря под действием давления жидкости.
    Исходя из выше изложенного материала и надеюсь вами прочитанных статей по ссылкам, можно сделать вывод, что переключение в нейтараль коробке ДСГ не вредит и даже полезно, поскольку вы принудительно размыкаете сцепление. А вот переключение в нейтраль коробки с гидротранформатором наоборот вредно (особенно в жару) поскольку при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор, который гоняет масло внутри коробки тем самым охлаждая трущиеся поверхности, что может привести к перегреву и соответственно к повреждению сего агрегата.
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 09:43.

  6. #26
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    чесно,сам бы прокатился на мондео 2.0,поскольку тоже интересно как вваливает powershift....ну,мож и получится
    ничего особенного. более того тормоза ватные.
    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Вообще, что бы для себя решить как действовать необходимо понимать как устроена коробка передач. Роботизированная коробка передач это по сути механическая коробка с приделанным к ней сцеплением которое управляется электроникой http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
    В отличии от гидротрансформаторной коробки http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html, в которой переключение передач происходит грубо говоря под действием давления жидкости.
    Исходя из выше изложенного материала и надеюсь вами прочитанных статей по ссылкам, можно сделать вывод, что переключение в нейтараль коробке ДСГ не вредит и даже полезно, поскольку вы принудительно размыкаете сцепление. А вот переключение в нейтраль коробки с гидротранформатором наоборот вредно (особенно в жару) поскольку при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор, который гоняет масло в нутри коробки тем самым охлаждая трущиеся поверхности, что может привести к перегреву и соответственно к повреждению сего агрегата.
    есть мнение, что глубокое нажатие на тормоз, так же размыкает его..(только ДСГ)
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ничего особенного. более того тормоза ватные.

    есть мнение, что глубокое нажатие на тормоз, так же размыкает его..(только ДСГ)
    Мнение ошибочное. Одно сцепление (в режиме драйв, спорт и мануал) всегда находится в зацеплении это в мануале написано, кроме того при любом нажатии на тормоз коробка ДСГ активно помогает при торможении.
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 10:07.

  8. #28
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Вообще, что бы для себя решить как действовать необходимо понимать как устроена коробка передач. Роботизированная коробка передач это по сути механическая коробка с приделанным к ней сцеплением которое управляется электроникой http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
    В отличии от гидротрансформаторной коробки http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html, в которой переключение передач происходит грубо говоря под действием давления жидкости.
    Исходя из выше изложенного материала и надеюсь вами прочитанных статей по ссылкам, можно сделать вывод, что переключение в нейтараль коробке ДСГ не вредит и даже полезно, поскольку вы принудительно размыкаете сцепление. А вот переключение в нейтраль коробки с гидротранформатором наоборот вредно (особенно в жару) поскольку при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор, который гоняет масло внутри коробки тем самым охлаждая трущиеся поверхности, что может привести к перегреву и соответственно к повреждению сего агрегата.
    Я правильно понял, что обычный 6 ступенчатый автомат вредно переводить в нейтраль в пробках?

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что обычный 6 ступенчатый автомат вредно переводить в нейтраль в пробках?
    Да правильно! Коробке придёт трындец с большими капиталовложениями залипшие фрикционы и т.д. и т.п. Если хочется помаслать коробкой в пробке, лучше сразу в паркинг переводить.

  10. #30
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Да правильно! Коробке придёт трындец с большими капиталовложениями залипшие фрикционы и т.д. и т.п. Если хочется помаслать коробкой в пробке, лучше сразу в паркинг переводить.
    Спасибо большое, не знал. слава богу пробег всего 1700 км. и в нейтраль скидывал всего раз 5-6. Получается, что даже припарковавшись или даже выбежать воды купить к палатке всегда нужно в паркинг ставить, да? ручник и нейтралка губительны, даже не в пробке, да?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •