Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, не знал. слава богу пробег всего 1700 км. и в нейтраль скидывал всего раз 5-6. Получается, что даже припарковавшись или даже выбежать воды купить к палатке всегда нужно в паркинг ставить, да? ручник и нейтралка губительны, даже не в пробке, да?
    Для гидротрансформатора - Да. Но ручником в паркинге я всегда пользовался и всем рекомендую... особенно если машина под уклон стоит, потом с паркинга легче снимать. Причем ручник лучше поднять до того как ногу с тормоза убрал.
    А вот ручник и нейтраль не самое лучшее сочетание.

  2. #32
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Для гидротрансформатора - Да. Но ручником в паркинге я всегда пользовался и всем рекомендую... особенно если машина под уклон стоит, потом с паркинга легче снимать. Причем ручник лучше поднять до того как ногу с тормоза убрал.
    А вот ручник и нейтраль не самое лучшее сочетание.
    Смотри как я делаю: подъехал/припарковался, ставлю на нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз- машина села на ручник окончательно, потом паркинг. Правильно это делать? и вредно ли под уклон ставить только на паркинг (жена так делает), просто потом из паркинга в драйв с рывком переключает.?

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Смотри как я делаю: подъехал/припарковался, ставлю на нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз- машина села на ручник окончательно, потом паркинг. Правильно это делать?
    Да. С гидротрансформатором так и надо поступать.
    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    и вредно ли под уклон ставить только на паркинг (жена так делает), просто потом из паркинга в драйв с рывком переключает.?
    А вот так поступать не нада... очень вредно.

  4. #34
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Да. С гидротрансформатором так и надо поступать.

    А вот так поступать не нада... очень вредно.
    Спасибо боьшое за разъяснения, скопировал сылку любимой жене, пусть почитает:)

  5. #35
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Да. С гидротрансформатором так и надо поступать.

    А вот так поступать не нада... очень вредно.
    Дружище а подскажи пожалуйста еще вот что:
    Как вваливать на коробке автомат, так что бы не гробить ее?
    К примеру спорт режим-кал полнейший, топишь-сбрасываешь а она передачи щелкает туда -сюда, вредно это?
    Вредно ли к примеру врубить ручной режим и к примеру 3ю скорость и валить на ней то 40 то 120 то оттормаживаясь, то газ в пол? мезанике знаю пофиг это а вот с автоматом не знаю.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Мнение ошибочное. Одно сцепление (в режиме драйв, спорт и мануал) всегда находится в зацеплении это в мануале написано, кроме того при любом нажатии на тормоз коробка ДСГ активно помогает при торможении.
    Проведите маленький эксперимент.
    Вы стоите в D с нажатым тормозом, все нормально, все как обычно.
    А теперь затените ручник и отпустите тормоз, будет тоже самое?

  7. #37
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, не знал. слава богу пробег всего 1700 км. и в нейтраль скидывал всего раз 5-6. Получается, что даже припарковавшись или даже выбежать воды купить к палатке всегда нужно в паркинг ставить, да? ручник и нейтралка губительны, даже не в пробке, да?
    Нейтраль ничем не отличается от паркинга. Можете легко на нейтралку скидывать в пробке на гидро АТ. Но я б не выбегал из машины пока не поставил коробку в режим P. Из соображений безопасности.

    По поводу размыкающегося гидротрансформатора - бред. Размыкаются фрикционы, а не ГТ. Другое дело если стоишь в жару в пробке в режиме D, то ведомое колесо ГТ не крутится, соответственно уменьшается поток и повышается t рабочей жидкости (за счет совершаемой работы). Отсюда возможные проблемы с перегревом итд итп.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Дружище а подскажи пожалуйста еще вот что:
    Как вваливать на коробке автомат, так что бы не гробить ее?
    К примеру спорт режим-кал полнейший, топишь-сбрасываешь а она передачи щелкает туда -сюда, вредно это?
    Вредно ли к примеру врубить ручной режим и к примеру 3ю скорость и валить на ней то 40 то 120 то оттормаживаясь, то газ в пол? мезанике знаю пофиг это а вот с автоматом не знаю.
    Бразэ.
    Смотря что в твоем понимании вваливать?
    Если пять десять минут в режиме кикдаун прохватить по трассе то достаточно спорт режима. В мануальном режиме ты все равно не сможешь быстрее и лучше переключить в силу конструкции, а так же реакции (я надеюсь ты не профессиональный гонщик). Да к тому же от таких приколов производители как правило страхуются, либо ставят прогу которая переключает на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов либо ставится ограничитель который сбрасывает подачу топлива при достижении максимально критических оборотов. Вообще на гражданской машине лучше не отжигать, не для этого её делали. Вообще после предельных нагрузок для автомата, необходимо проехать пять десять км спокойно, что бы дать остыть...
    А если хочешь пару часов по треку погонять, то не тот это агрегат.
    Конечно при диком желании можно и на гидротрансформаторе с пробуксовкой стартовать (как пример можно на драйве нажать одной ногой на тормоз, левой, а правой акселератор, набрать около 5000 оборотов и более, затем резко отпустить тормоз), но зачем это? тем более вредно это для коробки.
    Хочешь по отжигать продай октавию и купи Лансер Эво на механике или Импрезу эСТиАй...
    Извиняюсь поправил.
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 12:10.

  9. #39
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Хочешь по отжигать продай октавию и купи Лансер на механике или Импрезу...
    Угу, поотжигай на овоще)).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  10. #40
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Бразэ.
    Смотря что в твоем понимании вваливать?
    Если пять десять минут в режиме кикдаун прохватить по трассе то достаточно спорт режима. В мануальном режиме ты все равно не сможешь быстрее и лучше переключить в силу конструкции, а так же реакции (я надеюсь ты не профессиональный гонщик). Да к тому же от таких приколов производители как правило страхуются, либо ставят прогу которая переключает на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов либо ставится ограничитель который сбрасывает подачу топлива при достижении максимально критических оборотов. Вообще на гражданской машине лучше не отжигать, не для этого её делали. Вообще после предельных нагрузок для автомата, необходимо проехать пять десять км спокойно, что бы дать остыть...
    А если хочешь пару часов по треку погонять, то не тот это агрегат.
    Конечно при диком желании можно и на гидротрансформаторе с пробуксовкой стартовать (как пример можно на драйве нажать одной ногой на тормоз, левой, а правой акселератор, набрать около 5000 оборотов и более, затем резко отпустить тормоз), но зачем это? тем более вредно это для коробки.
    Хочешь по отжигать продай октавию и купи Лансер на механике или Импрезу...
    Это я все знаю, я немного про другое спрашивал. Ручной режим без переключений допустим выбрали третью передачу и начинаем валить держим в районе 12 км/ч= 5500 об/мин, резко тормозим до 60 км/ч оставаясь на 3 передаче потом опять газ в пол, вот такой режим вреден для АКП?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •