Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Нейтраль ничем не отличается от паркинга. Можете легко на нейтралку скидывать в пробке на гидро АТ. Но я б не выбегал из машины пока не поставил коробку в режим P. Из соображений безопасности.

    По поводу размыкающегося гидротрансформатора - бред. Размыкаются фрикционы, а не ГТ. Другое дело если стоишь в жару в пробке в режиме D, то ведомое колесо ГТ не крутится, соответственно уменьшается поток и повышается t рабочей жидкости (за счет совершаемой работы). Отсюда возможные проблемы с перегревом итд итп.
    Вы лично можете в пробке в нейтраль переключать, флаг вам в руки... А вот советовать другим такое делать это по меньшей мере не уважение...
    На гидротрансформаторной коробке режим паркинг и нейтраль разные режимы, что бы понять это я и кинул ссылки. Если не разбираетесь в вопросе лучше помолчать.
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 12:27.

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Это я все знаю, я немного про другое спрашивал. Ручной режим без переключений допустим выбрали третью передачу и начинаем валить держим в районе 12 км/ч= 5500 об/мин, резко тормозим до 60 км/ч оставаясь на 3 передаче потом опять газ в пол, вот такой режим вреден для АКП?
    От таких приколов производитель специально программу ставит, которая сама переключит передачи, чтобы не перегреть коробку. Даже на ДСГ 6 в мануальном режиме коробас сбрасывает передачи в низ при критическом понижении оборотов (пробовал на своей).
    По поводу вредно или нет: конечно вредно потому как это критические режимы. лучше уже тогда программу на коробке поменять что бы быстрее переключала. Хотя после пяти тыщ пробега такая идея я думаю у тебя отпадет.

    З.Ы.
    Предыдущий пост поправил, конечно же Лансер Эво или Имреза эСТиАй лучше подойдут для погонять.
    Ivan Goncharov likes this.

  3. #43
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Вы лично можете в пробке в нейтраль переключать, флаг вам в руки... А вот советовать другим такое делать это по меньшей мере не уважение...
    На гидротрансформаторной коробке режим драйв и нейтраль разные режимы, что бы понять это я и кинул ссылки. Если не разбираетесь в вопросе лучше помолчать.
    Если не умеете читать, то так же лучше молчать. Я писал про нейтраль и паркинг.

  4. #44
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Если не умеете читать, то так же лучше молчать. Я писал про нейтраль и паркинг.
    Поправил, конечно же паркинг...
    Работаю... отвлекаюсь...

  5. #45
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Поправил, конечно же паркинг...
    Работаю... отвлекаюсь...
    Тогда прочитайте вашу статью еще раз и попробуйте найти отличие между P и N кроме блокировки выходного вала.

    Но я тут обнаружил, что так же читать не умею. Вы как раз ратуете за то, что бы в пробках на гидроавтомате стоять на D. Меня просто убила фраза "при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор", дальше я не смог адекватно воспринимать информацию. :)
    В вашей же статье есть картинка, на которой показано как ГТ намертво связан с двигателем. Отключиться он никуда не может.

  6. #46
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Тогда прочитайте вашу статью еще раз и попробуйте найти отличие между P и N кроме блокировки выходного вала.

    Но я тут обнаружил, что так же читать не умею. Вы как раз ратуете за то, что бы в пробках на гидроавтомате стоять на D. Меня просто убила фраза "при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор", дальше я не смог адекватно воспринимать информацию. :)
    В вашей же статье есть картинка, на которой показано как ГТ намертво связан с двигателем. Отключиться он никуда не может.
    ТОгда почему при переводе из D в Нейтраль падает в 2 раза расход бензина, уходят шумы от коробки и уходят вибрации?
    Последний раз редактировалось Ivan Goncharov; 24.04.2013 в 13:18.

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Тогда прочитайте вашу статью еще раз и попробуйте найти отличие между P и N кроме блокировки выходного вала.

    Но я тут обнаружил, что так же читать не умею. Вы как раз ратуете за то, что бы в пробках на гидроавтомате стоять на D. Меня просто убила фраза "при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор", дальше я не смог адекватно воспринимать информацию. :)
    В вашей же статье есть картинка, на которой показано как ГТ намертво связан с двигателем. Отключиться он никуда не может.
    Я написал так, потому что не хотел расписывать пост на две страницы. Ссыку кинул для того, что бы вы сами прочитали и поняли что как устроено, просто сложно объяснять не сведующему что там и как устроено и как и когда отключается. А "Гидротрансформатор" указан как узел который у всех на слуху соответственно проще указать на него...
    Если вы желаете в дальнейшем тролить - прошу тогда указывать ссылки на чем основывается ваше мнение. Особенно интересует мнение о том что нейтраль от паркинга не отличается.

    З.Ы.
    Мне лично пох..ю. как вы будете поступать со своим автомобилем
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 14:10.

  8. #48
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkoda-kot Посмотреть сообщение
    Особенно интересует мнение о том что нейтраль от паркинга не отличается.
    Я то как раз не троллю. Я указываю на несоответствие ваших слов реальной жизни.
    Для начала хотелось бы узнать на чем основано ваше мнение о том, что эти режимы отличаются, если даже в статье, на которую вы ссылаетесь, про это нет ни слова. Моё же мнение основано на том, что механизм разрыва момента в коробке один - разжатие фрикционов и изобретать какой то отдельный механизм для режимов P и N - не логично. Да и просто знаю, что разница только в блокировке, скажем так, колёс в режиме P.

    ЗЫ Мне так же пох. У меня DSG6
    ЗЗЫ Тема про DSG6 на RS. предлагаю закрыть тут обсуждение гидро AКП.

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Я то как раз не троллю. Я указываю на несоответствие ваших слов реальной жизни.
    Для начала хотелось бы узнать на чем основано ваше мнение о том, что эти режимы отличаются, если даже в статье, на которую вы ссылаетесь, про это нет ни слова.
    Типичный ответ троля. Сначала ты расскажи потом я.


    Если бы вы дочитали статью до конца и внимательно, то вы бы прочитали объяснение на очень простом языке.

    Режимы автоматической трансмиссии


    «P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки.
    «N»
    — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.
    Разницу улавливаете между связаны с ведущими колесами и не связаны с ведущими колесами?

    Надеюсь на понимание.


    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 19:08.

  10. #50
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Дядь - Shkoda-kot, а что можешь рассказать про лаунч?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •