Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Гул в салоне при работе климата

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию Гул в салоне при работе климата

    Подскажите никто не наблюдал такое на своей машине? Просто сидел в машине разговаривал по телефону, музыку выключил, стал замечать странный не сильный гул-вой, нажал кнопку ас он прекратился, включил снова ас и опять гул. Климат в автомате работал на маленьких оборотах

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня было такое когда весь фрион ушел.Компрессор на сухую работал и издавал гул.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Холодив вроде нормально

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
    Холодив вроде нормально
    У меня сначала тоже нормально холодил а потом гул стал сильнее и слабее начал холодить.И звук появлялся именно когда включал кондей.Так ездил почти месяц потом поехал к дилеру.диагностика показала что в системе 300г фреона вместо 1200г.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Значит надо на диагностику

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
    Значит надо на диагностику
    В том году сначала поменяли прокладку какую-то после зимы фрион опять ушел.Вчера поменяли 2 трубки(высокого и низкого давления) по гарантии.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    А почему трубки меняли, травили фреон?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
    А почему трубки меняли, травили фреон?
    Да по завальцовке фреон уходил.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ужас, это сколько машине лет и пробег какой?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW X1
    Год выпуска
    1984
    Двигатель
    BMW X1
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Машине год пробег 30)Это как повезет)Вот мне что-то с кондеями не везет;) У меня на корсе опц тоже меняли трубку и компрессор который взорвался!!!Хорошо что была гарантия а то компрессор стоил в районе 70руб.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •