Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 365

Тема: Выбор между 1.8 DSG или RS

  1. #111
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2.0
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Поздравляю. В нашем полку прибыло!
    Вы уже второй ждун. ))

    p.s. Уточняйте у дилера отсутствие dpf.
    Экологический класс 4 в ПТС, если 5 то явно стоит dpf.
    В договоре прописан экологический класс 4,хотя в технических данных на это авто стоит 5 класс(я обратил на это внимание менеджера,когда подписывал) А в чём разница и что лучше? Для 5 класса топливо лучше нужно или в Европу не везде пустят с 4 классом? Просветите пжста.

  2. #112
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Желтый
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Вы нашли доселе невиданные отличия? Не поведаете?
    я бы подошел с другой стороны...а что общего, кроме кузова?
    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Умиление про динамику присутствует у всех учеников и любителей, они всегда начинают общение именно с этого.
    эмм. а мы тут профессионалы что ли все?
    или это такой тонкий сарказм?

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Это - практика, а она, как известно - критерий истины.

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YurGenTom Посмотреть сообщение
    В договоре прописан экологический класс 4,хотя в технических данных на это авто стоит 5 класс(я обратил на это внимание менеджера,когда подписывал) А в чём разница и что лучше? Для 5 класса топливо лучше нужно или в Европу не везде пустят с 4 классом? Просветите пжста.
    Евро - 4 без саж. фильтра (dpf).
    Евро - 5 с саж. фильтром.

    Не переживайте, для России на Combi и Суперб не ставят dpf, только на версии 4x4 (Скаут и Йети), почему их ставят на эти версии не понятно - видимо таким образом немецкие зеленые мстят за Берлин.
    Когда придет машина, смотрите сервисную книгу, там должно стоять 0GG. Если вместо этого стоит 7GG, то не повезло.
    У меня 0GG, мотор CLCB. Пробег 13т.км.

    P.S. Топливо совершенно одно и тоже Евро 4 EN-590. Цетан не ниже 49, серы не выше 350мг.
    Саж. фильтр ставят за выпускным коллектором, после улитки турбины.
    Скаутоводы c dpf пока все живы.
    Последний раз редактировалось koresh; 08.08.2011 в 19:08.

  5. #115
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Желтый
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это - практика, а она, как известно - критерий истины.
    ну, если мы про практику, то я, как раз, основываясь на ней, и никак иначе :)

    так что это не в тот огород камушек :)

  6. #116
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Жизнь покажет. 60 страниц здесь не просто так написали.

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Желтый
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Жизнь покажет. 60 страниц здесь не просто так написали.
    а можно чуть более конкретной философии?
    тяжело угадывать мысли по отдельным фразам.

    я также, как и многие, стоял на перепуье RS vs 1.8dsg
    в итоге, составил для себя даже табличку минусов и преимуществ.
    теперь, обладая, сравнил их вживую.

    ps. 60 страниц читал, но бреда больше, чем страниц. к примеру, желание 1.8 объехать RS в стоке.
    да, есть шанс у Ильи (CHERN), но пока ему не удалось. и это stage2 от APR! :)
    http://www.youtube.com/watch?v=3CG2NE9sCLY
    все остальные 1.8 - мне их даже снять в зеркало не удается, т.к их там не видно.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.08.2011 в 19:30.

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Рад за Вас. Только большинство здесь тусующихся покупают машины совсем не для того, чтобы кого-то и где-то объехать. Насчёта бреда и страниц - Вам, конечно, виднее, но у нормальных и адекватных пользователей подобных желаний как-то не возникает. Извините уж нас, непутёвых, медлительных и некреативных.

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Желтый
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Рад за Вас. Только большинство здесь тусующихся покупают машины совсем не для того, чтобы кого-то и где-то объехать. Насчёта бреда и страниц - Вам, конечно, виднее, но у нормальных и адекватных пользователей подобных желаний как-то не возникает. Извините уж нас, непутёвых, медлительных и некреативных.
    да и я за Вас тоже. думаю пора поставить точку в этой теме, т.к Вы легкообучаемы и превзошли все-таки себя:

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Мотор 1,8 проигрывает 2,0 всего 1 секунду, так что не вижу причин сомневаться в его резвости.
    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ездил довольно долго (порядка месяца), посему и утверждаю: 1секунда разгона - практически НЕ ОЩУТИМО. В отличии от работы и настройки подвесок указанных машин.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А никто 7-ст. ДСГ чиповать и не собирается. На кой этот сомнительный улучшайзинг на и так отменно сбалансированной и динамичной машине?

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Чем же, кроме более мощного мотора? А чем она хуже? Только давайте конкретно и объективно, а не рекламными слоганами с испольхованием слов "красивее", "престижнее", "круче", "спортивнее" и пр.
    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал, что РСка мной нелюбима? Любима и уважаема, просто у меня в машинах другие предпочтения и приоритеты. То, что есть на Октавии 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ ровно на секунду менее эффективно того, что есть на РСке. Ну и светодиодных фонариков со спойлером нет - на потребительские качества они не влияют. В остальном, Октавия ничуть не хуже, превосходя РСку в комфорте подвески, топливной экономичности и величине клиренса. К тому же, я уважаю сараи, а в России их (РСок) чего-то нет пока.


    ну а вот и подытожили:

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Так и РСка отличается от Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ 7 в первую очередь двигателем. Всё остальные агрегаты на машину установлены лишь для того, чтобы установка этого двигателя на сию машину была технически и экономически оправдана. ДСГ 6 - для "переваривания" большего крутящего момента, так как ДСГ 7 его "не держит", а более мощные тормоза - чтобы эффективно осаживать более мощную машину. Заниженный клиренс (128 мм) и низкопрофильные шины тоже следствие придания машине некоей псевдоспортивности, как то лучшая устойчивость и маневренность. Таким образом, ничего из того, что является достоянием РСКи, Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ 7 не требуется, на кой? Она и с имеющимся арсеналом агрегатов и так является отлично сбалансированной по потребительским качествам машиной. О пользе в России увеличенного клиренса Октавии (163 мм) даже говорить неудобно - сие и так для всех само собой разумеющееся, тем более что ППД в Россию идёт по умолчанию. Остальные же отличия РСки для потенциальных покупателей и владельцев Октавии совсем неочевидны в качестве достоинств и преимуществ, так как имеют и свои недостатки, как то меньшую экономичность двигателя и худший комфорт езды вследствие более "плотной" подвески. Для кого-то эти недостатки малосущественны, но от этого они не перестают ими быть, не правда-ли? Вот поэтому и является РСка узконишевым продуктом, что называется "на любителя". И вопрос наличия денег здесь абсолютно не в тему. В данном случае присутствуют только два тезиса: необходимой целесообразности и разумного компромисса. Всего лишь. А для сравнения с Рской я бы взял всё же подобные авто других производителей: Фокус ST (RS), Сивик Type-R, Мазда 3 MPS, Астра ОРС, Сеат Леон FR (Cupra) например. Чем не кандидаты на детальноое и объективное сравнение?
    отличается всем почти выходит:)
    чем не конккуренты?? а тем, что колчество педалей у нас с ними разное.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.08.2011 в 21:49.

  10. #120
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    чем не конккуренты?? а тем, что колчество педалей у нас с ними разное
    вообще в леоне фр 2.0тси 211л.с. тоже dsg6 и пидалей тоже две ;)

    три пидали в более мощных версиях, но там уже другая динамика
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •