Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 365

Тема: Выбор между 1.8 DSG или RS

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Если бы у меня были свободные 1.2 ляма, я не задумываясь взял бы реську. Много думал об этом, но всё же думаю взял не теану, не суперб, не мондео, а реську.
    При этом были деньги на 1.8, но взял 1.4. Потому что 1.4Т для Москвы мне вполне достаточно. А реська - это особая уличная магия. Она вся какая-то другая. Нравится.



    Но тут больше вопрос марки. Иными словами, на любителя.

  2. #22
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Если бы у меня были свободные 1.2 ляма, я не задумываясь взял бы реську. Много думал об этом, но всё же думаю взял не теану, не суперб, не мондео, а реську.
    При этом были деньги на 1.8, но взял 1.4. Потому что 1.4Т для Москвы мне вполне достаточно. А реська - это особая уличная магия. Она вся какая-то другая. Нравится.



    Но тут больше вопрос марки. Иными словами, на любителя.
    Я поездил на турике 1.8Т МКПП, нормальный двигатель (особенно когда перечиповал, вышло 210 л/с). А RS купил, ознакомившись с её данными без тест-драйва. Для турика 210 л/с немножко перебор, так как в моей кроме ABS и гидроусилителя больше ничего нет (я имею ввиду ESP и т.д.). Но летает очень хорошо. Не пробывал спринт турика и RS, но по ощущениям RS шустрее, комфортнее, безопаснее чем "прошитый" турик. Прогресс, мать его так!

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    А вы слышали о таких "штучках", как программа управления двигателем, коробкой, настройках подвески и т.д.? В этом и заключаются отличные от 1.8TSI настройки RS.
    Я ещё и не об этом слышал. Так какая разница в настройках "программы управления двигателем и коробкой" у РСки по сравнению со штатными настройками указанных агрегатов? И причём здесь мотор 1,8 ТСИ? Это совсем другой мотор, если Вы не в курсе. Спрошу по-другому: какие особенные настройки "программы управления двигателем и коробкой" имеют мотор и коробка РСки по сравнению с этими же агрегатами, установленными на других автомобилях?
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.03.2011 в 20:01.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Я поездил на турике 1.8Т МКПП, нормальный двигатель (особенно когда перечиповал, вышло 210 л/с). А RS купил, ознакомившись с её данными без тест-драйва. Для турика 210 л/с немножко перебор, так как в моей кроме ABS и гидроусилителя больше ничего нет (я имею ввиду ESP и т.д.). Но летает очень хорошо. Не пробывал спринт турика и RS, но по ощущениям RS шустрее, комфортнее, безопаснее чем "прошитый" турик. Прогресс, мать его так!
    А самое главное красивее и современнее. И внутри и снаружи.

  5. #25
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А самое главное красивее и современнее. И внутри и снаружи.
    Согласен. Скажу больше, технологичнее.
    Последний раз редактировалось RS FL; 16.03.2011 в 20:35.

  6. #26
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я ещё и не об этом слышал. Так какая разница в настройках "программы управления двигателем и коробкой" у РСки по сравнению со штатными настройками указанных агрегатов? И причём здесь мотор 1,8 ТСИ? Это совсем другой мотор, если Вы не в курсе. Спрошу по-другому: какие особенные настройки "программы управления двигателем и коробкой" имеют мотор и коробка РСки по сравнению с этими же агрегатами, установленными на других автомобилях?
    Моторы впринципе одинаковые ,обьём разный ,давление наддува чуток повыше ! а изночально DSG6 заточена более под спорт чем сухая DSG7,и программы в коробках полюбому разные !!! ну о моторах судите сами ! 1.8 152 силы !!! 2.0 200 сил ! это о чем говорит ? А говорит о том ,что степень форсировки 2.0 выше !!! с 1 литра 100 сил !

  7. #27
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    да и еще очень сильно зависит от мощности двигателя ,то как будет переключать и реагировать на педаль акселератора коробка ! допустим http://www.youtube.com/watch?v=Arpmr...eature=related

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Моторы впринципе одинаковые ,обьём разный ,давление наддува чуток повыше ! а изночально DSG6 заточена более под спорт чем сухая DSG7,и программы в коробках полюбому разные !!! ну о моторах судите сами ! 1.8 152 силы !!! 2.0 200 сил ! это о чем говорит ? А говорит о том ,что степень форсировки 2.0 выше !!! с 1 литра 100 сил !
    Как говорят специалисты "Лошадиные силы продают автомобиль, а везёт автомобиль крутящий момент".

    ДСГ6 держит бОльший крутящий момент.

  9. #29
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Как говорят специалисты "Лошадиные силы продают автомобиль, а везёт автомобиль крутящий момент".

    ДСГ6 держит бОльший крутящий момент.
    Ну то что DSG6 держит больший момент 280 ньютонов и выше ,это не для кого не секрет ! а насчет лошадей и момента ,есть свои нюансы ! Цивик тайп-Р 201 лс и 193 момент но он же едет ! и очень даже не плохо ! особенно на верхах ! ну конечно у него и коробка сближенные передачи ! были бы длиннее, не хватило бы момента !!!

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Вы полагаете, что всего этого я не знаю? НИКАКИХ особых настроек ни мотора, ни коробки на РСке не было и нет. На ней просто стоит более мощный мотор 2,0 л (200 л.с.) и "мокрая" 6-ст. ДСГ, способная переваривать крутящий момент до 350 Нм. В этом и вся разница в энерговооружённости Октавии 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ и РСки, всего лишь. Применение упомянутых агрегатов позволило РСке быть динамичнее упомянутой Октавии ровно на 1 секунду в разгоне до сотни, но сделало РСку более жёсткой, менее комфортной и более дорогой машиной. Кого сие не смущает - покупают РСку, кому сие не надо - ограничиваются просто Октавией. В любом случае - выбор за потребителем, несмотря на большую практичность и сбалансированность последней.
    Последний раз редактировалось AVIS; 16.03.2011 в 21:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •