Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 365

Тема: Выбор между 1.8 DSG или RS

  1. #31
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Вы полагаете, что всего этого я не знаю? НИКАКИХ особых настроек ни мотора, ни коробки на РСке не было и нет. На ней просто стоит более мощный мотор (200 л.с.) и "мокрая" 6-ст. ДСГ, способная переваривать крутящий момент до 350 Нм. В этом и вся разница в энерговооружённости Октавии 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ и РСкой. Всего лишь. Применение упомянутых агрегатов позволило РСке быть динамичнее Упомянутой Октавии ровно на 1 секунду в разгоне до сотни.
    Тогда по хорошему должно быть в 1.8TSI не 152 силы а 180сил !!! если уж пошол разговор о настройках ! Давление наддува в RS явно выше чем в 1.8 TSI !

  2. #32
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Да не надо здесь сыпать рекламными слоганами! Я тоже, если заметили, не на Трабанте езжу. Ну, погорячились с тезисом о спецнастройках - так и скажите, к чему эти виляния? Здесь же не дети собрались. А заблуждались Вы не с выбором машины, а с информацией об "особых настройках программы управления двигателем и коробкой" на РСке по сравнению с Октавией 1,8 ТСИ, хотя никаких особых настроек (по сравнению с заводскими) у мотора и коробки РСки не было и нет. Всего лишь.
    Уважаемый, что-то вы передёргиваете. Где это я написал об "особых настройках"? Посмотрите ещё раз сообщение №15 и 18, где? А вот как раз вы в сообщении №16 и указали об особенных настройках. Повторю: настройки SPORT.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Нет никаких настроек "спорт"! Есть режим "спорт" как на 7-ст. ДСГ, так и на 6-ст. ДСГ.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Нет никаких настроек "спорт"! Есть режим "спорт" как на 7-ст. ДСГ, так и на 6-ст. ДСГ.
    Ну вообще если сравнивать обычную октаху и RS * то в RS во первых спорт подвеска,более высоко форсирован мотор ,обвес,диски ,большего диаметра тормозные диски ! Со всеми вытикающими !

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Про подвеску базара нет - всё понятно. А вот двигатель и коробка на РСке стоят самые обыкновенные, без каких-либо дополнительных настроек, доводок и тюнинга. Что и требовалось доказать.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Про подвеску базара нет - всё понятно. А вот двигатель и коробка на РСке стоят самые обыкновенные, без каких-либо дополнительных настроек, доводок и тюнинга. Что и требовалось доказать.
    Блин не кто и не говорит что он доработан по полной ! если сравнивать с 1.8 TSI ТО у RS Больше давление наддува ,и обьём двигателя соответственно ! об этом даже и ненадо спорить !

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Зачем сравнивать двигатели 1,8 и 2,0? Это два разных самостоятельных мотора со своими настройками, характеристиками и пр., а не мотор 1,8, форсированный и наддутый до 2,0.

  8. #38
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    AVIS, не бери близко к сердцу.

    1,8тси предпочтительнее, чем РС, если хочется дальнейшего тюнинга по мотору, причем брть надо на механике. Турбокит в турбокваттро за 100 тысяч рублей сделают из нее самолет, а РС-ка с ДСГэ - тупик в дальнейшем тюнинге по мотору.
    Если ничего делать с машиной не планируется, то пофиг что брать.

    Уважаемые гонщеги: РС ФЛ - нифига не болид, а обычная машина с сильно завышенной ценой за шильдик "РС". Я вообще не понимаю ни покупателей, ни маркетологов - закос под спорт с коробкой автомат - утопия.

    ЗЫ: Уважаемый всезнайка RS FL: лучшее в линейке шкода суперб 3,6фси 4х4 и Skoda марка пишется, а не Scoda. Почитайте хоть на досуге как у Вас правильно автомобиль называется, не позорьтесь.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Для себя я понял из всего сказаного, что полностью утверждать какая машина лучше RS или просто 1.8 НЕЛЬЗЯ. В каждой из этих моделей есть свои плюсы и минусы. RS - машина мощьнее, читал, что 6-ти ступенчатый DSG будет немного лучше 7-ми, удобные сидения. Но она жестче, сумма налога больше и где на ней гонять. По Москве от светофора до светофора, но там все равно все вместе стоим. Октавия с 1.8 двигателем - оно мягче (подвеска), дешевле, что не маловажно и внешне мне нравиться больше )) Вообще еще много можно спорить о достоинствах этих двух моделей, но пока сам не прокачусь на обоих не могу решить, что мне больше нравится.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gorrenech Посмотреть сообщение
    RS - машина мощьнее, читал, что 6-ти ступенчатый DSG будет немного лучше 7-ми, удобные сидения.
    а какая в РС дсг? если как и в гольфе GTi дсг-6 со сцеплениями в масляной ванне, то конечно такая коробка предпочтительнее дешевой сухой дсг-7 на 1.8Т. она выдерживает куда больший момент, системе управления не приходится душить мотор при переключениях под газом.
    ну и по тюнингу в случае дсг-6 со сцеплениями в маслянной ванне есть некоторые перспективы, в отличие от дсг-7 на 1.8Т.

    Цитата Сообщение от Gorrenech Посмотреть сообщение
    Но она жестче, сумма налога больше и где на ней гонять. По Москве от светофора до светофора, но там все равно все вместе стоим. Октавия с 1.8 двигателем - оно мягче (подвеска), дешевле, что не маловажно
    1.6 102 л.с. на 15й штамповке еще дешевле, еще мягче, в пробках стоит так же, а катится по пробке плаааавненько на гидротрансформаторе, не тыкая туда сюда передачи как дсг ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •