Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 365

Тема: Выбор между 1.8 DSG или RS

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0 T
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Можно сделать злой чип, но потом менять турбину раз в 30 тыщ. Вариант, да :). При желании и толстом кошелке делается много чего, вот только никто не делал и практики, которая показывает, что "возможности безграничны" нет,но зато есть практика, что даже от чипа ей хреново, Умник.

    На скаут, в классе УПП (универсалы повышенной проходимости) цена нормальная, я бы даже сказал ниже чем у всех конкурентов.

    От чипа ей ни разу не хреново, не знаю еще ни одного владельца РС ФЛ с такими проблемами - если знаешь - маякни!!!Этому двиглу ровным счетом ничего не будет - весь вопрос в коробке, и на ту уже есть управа. И кстати, на 1.8 которые чипуют до 270 л.с. как ты говоришь нужно менять абсолютно все - каробас, сцепу, тормоза и подвесон - а это выходит в копеечку!!! Ты если "слышал звон , но не знаешь где он" - то лучше промалчи!!!!

    Так на РС в классе семейных хот хетчей цена самая низкая и по соотношению качество-комфорт-практичность-цена-скорость ей равных то же нету!!!!

  2. #52
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lnikolaio Посмотреть сообщение
    От чипа ей ни разу не хреново, не знаю еще ни одного владельца РС ФЛ с такими проблемами - если знаешь - маякни!!!Этому двиглу ровным счетом ничего не будет - весь вопрос в коробке, и на ту уже есть управа. И кстати, на 1.8 которые чипуют до 270 л.с. как ты говоришь нужно менять абсолютно все - каробас, сцепу, тормоза и подвесон - а это выходит в копеечку!!! Ты если "слышал звон , но не знаешь где он" - то лучше промалчи!!!!

    Так на РС в классе семейных хот хетчей цена самая низкая и по соотношению качество-комфорт-практичность-цена-скорость ей равных то же нету!!!!
    Я изначально про дсг и вел речь - мои слова были что тюн по мотору на ней утопия.
    При любом тюнинге мноо чего менять нужно, а тормоза вообще первыми менять надо.
    По поводу звона, я не слышал, а видел и общался с обладателями. Коробас и сцепа не критичны и если не отжигать постоянно вполне надежно себя проявляют, я о механике. Тем про то как тюнили 1,8 до 300 лошадей море, про умершие дсг6 тоже. Яндекс в помощь.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0 T
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Я изначально про дсг и вел речь - мои слова были что тюн по мотору на ней утопия.
    При любом тюнинге мноо чего менять нужно, а тормоза вообще первыми менять надо.
    По поводу звона, я не слышал, а видел и общался с обладателями. Коробас и сцепа не критичны и если не отжигать постоянно вполне надежно себя проявляют, я о механике. Тем про то как тюнили 1,8 до 300 лошадей море, про умершие дсг6 тоже. Яндекс в помощь.

    Ей богу, мы как-будто на разных языках говорим!!!! Если из 1000 коробок умирает 10 - то это капля в море, и я думаю ни надо говорить о том, что темы поднимаются только в случае умирания коробки, а кто с ней ездит долго и счастливо - сидит молча и нигде ничего не пишет, что его коробка супер! РС ФЛ можно легко дотюнить до 300 л.с. ( и с меньшими затратами и гемором чем 1. и ездить и с ДСГ достаточно долго, просто не в сумасшедшем режиме и не рвать постоянно с места

  4. #54
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    главное отличие РС от обычной октавии - РС дороже!
    совершенно очевидно, что дороже она не просто так: все узлы и агрегаты там рассчитаны на большую мощность и лучшую динамику - от уже упомянутых кресел, которые лучше держат в поворотах, до тормозов большей мощности и куда более крепкой и мощной коробки.

    в силу этого, заявления про чиповку 1.8Т до нереальных мощностей звучат как-то по-детски, ведь подвеска, тормоза и коробка остаются все теми же гражданскими, рассчитанными на относительно скромные 150л.с.
    если 1.8Т реально довести по всем параметрам до РС хотя бы в стоке, то она со всей очевидностью получится гораздо дороже - ведь там пол машины придется поменять )))

    что касается комфорта и практичности при езде по городу и пробкам - я уже писал, что с аргументами и дотошностью товарища AVIS легко показать, что упакованный 1.6 акпп - как раз и есть тот самый практичный и комфортный вариант - мягкий, надежный и экономичный )))

    темный потолок - один из традиционных атрибутов спортивного или хотя бы просто динамичного автомобиля. на многих машинах класса РС-ки ставятся в базе или предлагаются, как вариант, темные потолки.
    на мой взгляд в темном потолке нет ничего плохого - это как минимум необычно, как впрочем и в светлом традиционном.
    Последний раз редактировалось tutukata; 21.03.2011 в 09:40.

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня ровно год назад стоял точно такой же выбор, точно такую же тему создал на шкодаклубе. В итоге взял RS и ни капли не жалею! После того как некоторое время покатался на своей RSке для интереса решил попробовать тест-драйв 1,8 в топе. Это абсолютно иной авто! Едет совершенно иначе, в повороты не входит а вваливается, едет дохло(хотя в в цифрах этого не очень заметно, но на практике оооочень ощутимо), темный салон просто супер, светлый в простой октахе отдает старперством и пачкается(ИМХО конечно) ну и конечно же опции не сопоставимы!(в моей RS-ке есть все, кроме переднего парктроника, тонировки сансейф, 18 колес и коламбуса, его отдельно потом сам поставил :) ). Со скидоном вышла 1030, т.е. на 100тыс дороже топового 1,8. Если в RSке со временем мощности станет мало(а ее станет мало, поверьте) можно сделать чип до 240-250 л.с. в зависимости от программы, благо 6ст DSG это позволяет, что не скажешь про 1,8 на DSG, там сухая 7ступка и на стоке дохнет часто в первые 20 тыщ пробега.
    Последний раз редактировалось Vell; 21.03.2011 в 16:27.

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирика Посмотреть сообщение
    Мои размеры меньше - наверное поэтому мне в ней очень комфортно ощущение такое, что сидишь дома в удобном кресле....
    по поводу интерьера: хоть база у них и одна, но Рыська спереди по другому смотрится за счет противотуманок и юбки, да и сзади (за счет спойлера) тоже вид другой....
    а про внутренний интерьер я вообще не говорю: и руль другой, и сд-чейнджер, и коврики, и кожаный черно-белый салон..... и даже шильдики!!!!!!!!!!
    Уважаемая, Ирика!!! У меня большая просьба если можно прокатить на Вашей RS-ке. Пока не прокачусь сам не смогу понять, что лучше. А эту тему я создавал только ради этого. Тест-драйв на RS ни где не пройдешь. Заранее благодарен.

  7. #57
    Гонщик Аватар для Ирика
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ))))))ну не передергивай)))))
    давно бы уже сам помог парнишке с тестом)))а то,только ржать и подкалывать...
    Я Gorrenech вчера пообещала прокатить, а выполнить обещание, к сожалению, не смогу :( Хотела помочь, ан нет - муж против...... скандал мне на ровном месте закатил.....
    Эх, не понимаю я иногда мужскую логику....

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирика Посмотреть сообщение
    Я Gorrenech вчера пообещала прокатить, а выполнить обещание, к сожалению, не смогу :( Хотела помочь, ан нет - муж против...... скандал мне на ровном месте закатил.....
    Эх, не понимаю я иногда мужскую логику....
    Спасибо Ирика большое. Товарищи "Рысьководы" если кто живет в Москве и может прокатить окажите такую услугу.

    Был сегодня в автосалоне и RS чисто внешне понравилась немного больше, но для полной уверености необходимо прокатиться.

    Заранее всем благодарен!!!

  9. #59
    Гонщик Аватар для Ирика
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Попросите менеджера прокатить. Они же любят покупателей (в смысле денег).
    В салоне, где я брала Рыську, был тест-драйв на любую машину, кроме RS. И на вопрос, почему нет RS, ответили, что машина и так пользуется спросом. Зачем им лишние хлопоты?

  10. #60
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Нет ни в одном салоне RS на которой можно было бы прокатиться. Обзванили уже все салоны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •