Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree2Likes
  • 2 Post By BOND80

Тема: Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Лодейное Поле
    Авто
    Модель
    Солярис
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Желтоватосерый)
    Сообщений
    30

    По умолчанию Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

    Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
    1) Переднее пассажирское сиденье
    Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
    Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности
    Процедура:
    1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.
    foto1.jpgfoto2.jpg

    Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)
    foto3.jpgfoto4.jpg
    1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).
    foto5.jpgfoto6.jpg
    Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
    Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .
    foto7.jpg
    Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8 )
    foto8.jpg
    Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).
    foto9.jpg
    После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)
    foto10.jpg
    Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
    1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).
    foto11.jpg
    Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева!!! Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)
    foto12.jpg
    На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).
    foto13.jpgfoto14.jpg
    Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)
    foto15.jpg
    Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).
    foto16.jpg
    1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).
    foto17.jpg
    Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18 )
    foto18.jpg
    2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

    3) Подушки задних сидений
    Необходимые инструменты: ковровая игла
    3.1 Снять подушки просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит (фото 19).
    foto19.jpg
    Далее отстегиваем подогрев, предварительно оторвав от липучки обшивку подушки снизу. После этого снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
    3.2 Обтяжка подушек не вызывает сложностей – те же протыкание стяжками и утяжка шнурками. Обшили отложили – устанавливаем на место в последнюю очередь.

    4) Передний подлокотник
    Необходимые инструменты: две шлицевые отвертки, строительный степлер, клей, канцелярские прищепки
    4.1 Снимаем крышку подлокотника: открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку. (фото 20)
    foto20.jpg
    4.2 Отверткой отрываем скрепки со старой обшивки и снимаем ее.
    4.3 Примеряем и аккуратно, но сильно прижимая пристреливаем степлером новую кожаную оплетку (фото 21)
    foto21.jpg
    4.4 Мелкие хвостики кожи, которые не прихватить степлером, намазываем клеем и подгибаем, прижимаем канцелярскими прищепками и оставляем на ночь. Ставим подлокотник на место. Все красиво и выдвигается, как родной

    5) Боковины задних сидений

    Необходимые инструменты: сила, разум и буддистское спокойствие
    У многих вызывает особую сложность снятие боковин. На самом деле есть нюансы и сложности. Главное быть аккуратным и ничего не сломать, ну и соблюдать методику, не нервничать, если не получается быстро
    4.1 Снятие боковины: суть трудностей крепления боковин в том, что застежки у них расположены довольно специфически. Лучше смотреть на примере (фото 22, 23, 24)
    foto22.jpgfoto23.jpgfoto24.jpg
    Снимаем последовательно: Верхняя застежка - принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
    4.2 Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

    6) Задний подлокотник (заранее прошу прощения – фоток практически не осталось от этого этапа)
    Инструменты: TORX T40 (если не ошибаюсь), строительный степлер со скобами с короткими бородками, клей (момент или подобный для кожи) , отвертки шлицевые, обычная иголка, крепкие нитки
    5.1 Снятие всего подголовника. Открываем весь подлокотник, то есть весь люк для длинномеров и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Сняли – несем домой.
    5.2 Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки. ВНИМАНИЕ: как ее снять правильно, я не понял, переломал кучу каких-то непонятных защелок, и все равно не понял, благо обратно встала и зафиксировалась не выпадает. Если кто-то знает точную технологию ее снятия – буду очень благодарен.( Фото 25)
    foto25.jpg
    5.2 Для обшивки крышки подлокотника располовиниваем ее, а точнее выламываем дно, так как оно то ли клееное, то ли приплавленное. В общем, ломаем. Обшивку крышки пришпиливаем по периметру степлером, дно приклеиваем обратно – под что-то тяжелое и на сутки оставляем.
    5.2 Обшивка самого подлокотника. Система крепления обшивки самого подлокотника довольно хитрая – к ткани обшивки пришита пластиковая лента и эта лента вставлена по периметру в паз подлокотника. Поэтому по краям ткани поддеваем отверткой эти пластиковые ленты и аккуратно по периметру вытаскиваем. Далее поверх существующей прошивки пришиваем нашу кожаную обшивку через уже существующие дырочки в ленте. Если читать – голову сломаешь, но когда увидите, будет понятно. Затем вставляем все обратно, само собой уже с большим натягом, так как стало толще.
    Собираем в обратном порядке. (Фото 26)
    foto26.jpg

    7 Спинка заднего дивана маленькая
    Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8, ковровая игла, ножницы, отвертки шлицевые
    6.1 Как снять. Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять (Фото 27, 28
    foto27.jpgfoto28.jpg
    Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев)
    6.2 Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
    6.3 Одеваем чехол, при протягивании утяжечной нити один нюанс – так как спинка твердая, то нити выводится не сзади, а сбоку сиденья и там же затягиваются (фото 29).
    foto29.jpg
    6.4 Под заднее металлическое крепление сетки багажника вырезать или нет отверстие решайте сами. Я вырезал. Ставим пластик на место.

    7) Спинка заднего дивана большая.
    Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
    Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности (фото 30)
    foto30.jpg

    Радуемся результату!!!))))

    foto31.jpgfoto32.jpgfoto33.jpg
    Последний раз редактировалось BOND80; 18.06.2014 в 10:50.
    PROexRacing and pilot octavia like this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Белий белий :)
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    очень хорошо смотрится
    если не секрет где чехлы приобрел ?
    есть ссылка ?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А что за фирма? хочу тоже чехлы взять но фирм много соответственно и качество тоже.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Лодейное Поле
    Авто
    Модель
    Солярис
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Желтоватосерый)
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Прочехлы точка ру или купичехлы точка ру

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Возьми у фирмы АВТОЛИДЕР Autochehly.com Я брал себе на А7-ю и своей девушке на Кобальт офигенски сидят и цена отличная, доволен по самые гланды) чуть позже если интересно скину фото.
    Последний раз редактировалось Рамси; 22.10.2015 в 18:32.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо! Про Автолидер тоже слышал что у них пошив, подбор формы чехлов под эргономику кресел отличный. Рамси скинь фото плиз.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже надо чехлы брать на мою красавицу, а то моя собака когтями салон попортит , денег накоплю раскошелюсь) про АВТОЛИДЕР тоже слышала что чехлы классные.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ромзес держи фото

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 лит
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Это на А7-ю)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •