Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
Like Tree5Likes

Тема: Немного о полном приводе скаута (c)Victorprofessor

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия Тур
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Вопрос: на днях загнал я своего скаута в заснеженное поле. При выруливании на вычещенную дорогу и при преодолевании отвала посадил своего коня на пузо, да так что левое переднее и заднее правое вывесислись по диагонали. Правое переднее и левое заднее при пробуксовке вывешеннных колёс так с места и не тронулись. Почему? Правда на тапку давил не больше 2000 оборотов.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    красный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inimon Посмотреть сообщение
    Не забываем про передаточные числа КПП, после которой до муфты/колес и доходит момент с двигателя
    И дальше то что, момент с двигателя до колёс доходит с моментом в 6 раз больше, товарищ учите мат часть
    Если двигатель выдаёт к примеру 280Нм, а распределение момента по осям перед 70% зад 30% то сколько будет на задней оси максимум момента? это к тебе вопрос

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коп.ерфильд Посмотреть сообщение
    Вопрос: на днях загнал я своего скаута в заснеженное поле. При выруливании на вычещенную дорогу и при преодолевании отвала посадил своего коня на пузо, да так что левое переднее и заднее правое вывесислись по диагонали. Правое переднее и левое заднее при пробуксовке вывешеннных колёс так с места и не тронулись. Почему? Правда на тапку давил не больше 2000 оборотов.
    Вот потому и не вылез. По опыту владения паркетниками знаю, чтобы ЕСП стала прикусывать буксующие колеса, нужно давать газу. А многие вместо этого, вообще ЕСП в снегу отключают...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    красный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коп.ерфильд Посмотреть сообщение
    Вопрос: на днях загнал я своего скаута в заснеженное поле. При выруливании на вычещенную дорогу и при преодолевании отвала посадил своего коня на пузо, да так что левое переднее и заднее правое вывесислись по диагонали. Правое переднее и левое заднее при пробуксовке вывешеннных колёс так с места и не тронулись. Почему? Правда на тапку давил не больше 2000 оборотов.
    Очевидно потому что нет блокировки ни заднего диффа, ни межосевого

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чёрная молния Посмотреть сообщение
    Очевидно потому что нет блокировки ни заднего диффа, ни межосевого
    Никаких блокировок нет и не должно быть, это все делают антипробуксовочные, антизаносные, курсовой устойчивости и т.п. системы (ESP, ASR, ABS и т.п.), которые все работают через АБС. Все это делается тормозами. Если одно колесо на одной оси вращается быстрее другого и превышает установленные допуски разницы вращения колес, то оно буксующее колесо тормозится одно, чем увеличивается передача крутящего момента на второе колесо той же оси, а когда скорости выравниваются и входят в допуск разницы вращения, то торможение буксующего колеса прекращается. Поэтому надо было сильнее «газовать», т.е. увеличивать разницу вращения колёс на одной оси, при полном приводе на всех осях. Да нагрузка на все: на дифференциалы, КПП, на тормозную систему, увеличенный износ тормозных колодок и дисков, на муфту, но зато выедешь в определённой ситуации, при этом все системы должны быть включены и соответственно исправны. При этом будет слышен дополнительный шум - треск работы АБС, как при торможении на голледе.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коп.ерфильд Посмотреть сообщение
    Вопрос: на днях загнал я своего скаута в заснеженное поле. При выруливании на вычещенную дорогу и при преодолевании отвала посадил своего коня на пузо, да так что левое переднее и заднее правое вывесислись по диагонали. Правое переднее и левое заднее при пробуксовке вывешеннных колёс так с места и не тронулись. Почему? Правда на тапку давил не больше 2000 оборотов.
    Надо держать 2000-3000 об/мин, для включения электроникой имитации блокировки межколесного дифференциала (EDL).
    Антибукс (ASR) при этом должен быть выключен.
    Тогда машина имеет реальный шанс выползти (проводил эксперимент по рекомендации автора заглавной статьи - всё работает)

  7. #17
    Любитель Аватар для 71miha71
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    4X4 шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    как откажет полный привод, или нужно будет обслужить, то добро пожаловать по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
    ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413 тел,viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-5

  8. #18
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    как откажет полный привод, или нужно будет обслужить, то добро пожаловать по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
    Добрый Человек!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •