Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Like Tree3Likes

Тема: На каких оборотах повышать передачу?

  1. #1
    ppr
    ppr вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Riga
    Авто
    Модель
    scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    3

    Question На каких оборотах повышать передачу?

    Совсем недавно получил права. Учился на Golf5/дизель/2.0. Учили переходить на следующую при 2000 об/мин. Хорошо и на слух научился определять, когда двигатель "требует" повышения передачи.

    Пару недель езжу на скауте/дизель/2.0. На слух так же явно (как у гольфика5) требования движка повысить передачу не слышу. Но с перекрестка бодро уходил, практически моментально переключая 1-2-3 (пришлось даже учиться не убирать на скауте руку на руль между переключениями). Но заметил, что переключаюсь при 2500 (а не 2000 как учили).

    Стал пробовать переключаться при 2000. Заметил 2 обстоятельства:
    1) стартую с общей массой, в отрыв уже не ухожу (что неудобно, так как при уходе в отрыв легче поменять полосу при необходимости);
    2) возникает "замедленный" набор скорости на 2-й и 3-й передаче. То есть нажимаю на педаль, некоторое время "никакой" реакции, затем начинается ускорение.

    Наверное, с точки зрения безопасности, не следует резко уходить с перекрестка - лучше посмотреть, нет ли зазевавшихся пешеходов. Но иногда надо оторваться чтобы сменить полосу для последующего поворота.

    Поэтому вопрос:

    1) Не вредно ли для дизельного двигателя 2.0 переключаться при 2500 ? (конструкция 2008 года)
    2) Что лучше практиковать - 2000 или 2500 ? (ну 2 недели езжу, поэтому такие вопросы задаю, по поиску и на др. сайтах искал, ничего путного пока не нашел)

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось ppr; 16.02.2013 в 19:01.

  2. #2
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Добрый день!

    Здесь мало дизелистов, а Скаут в части моторов - обычная Октавия. Думаю, если задать вопрос в общей ветке про Октавии с большей вероятностью можно получить больше ответов :-).

    Кстати, когда я был молодым водителем, я тоже стремился уйти со светофора первым. Теперь не спешу - во-первых, некуда, смысла первым доехать до следующего светофора нет никакого, а, во-вторых, безопаснее.
    ASSASSIN and jpastor like this.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ppr Посмотреть сообщение
    Наверное, с точки зрения безопасности, не следует резко уходить с перекрестка - лучше посмотреть, нет ли зазевавшихся пешеходов.
    Таки да но к переключению это не относится. Насколько я знаю у дизеля первая скорость мощностная и с не можно уходить на 2000. Но любой мотор должен крутиться потому не стесняемся. В идеале при переключении как вверх так и в низ попадать в рабочий диапазон оборотов.

  4. #4
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    на бензинке 3000-3500 = обычно. по поводу дизеля незнаю но на мой взгляд нада на 2500 переключать иначе двигло душит. но лично моё мнение не спец в дизелях честно

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    увидев название темы хотел написать, что переключаться надо на 6500 об. в этом весь сок :) ахахах
    Если по теме, то у вас у дизилистов вообще все супер, помню друг на опеле вектра 2.0 ТДИ показывал как машина тянет на холостых на 5й передаче, думаю этив все сказано. могу добавить что крутить более 4000 об точно глупо...

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI AT
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 REVO
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    В красную зону не загоняй и переключайся, как тебе удобно (по дорожной ситуации). не зацикливайся - это все происки тошнотиков))))

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    с 4500об. начинается валилово)))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    с 4500об. начинается валилово)))))
    ага,на дизеле!
    ASSASSIN likes this.

  9. #9
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    с 4500об. начинается валилово)))))
    АГА. на дизеле. Со словами "ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ"

  10. #10
    ppr
    ppr вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Riga
    Авто
    Модель
    scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    В общем, прошло некоторое время, разобрался.

    Проблема в том, что нас инструктора учили, как им легче - то есть стартуем на 1-й, доходим до 20 км/ч, переходим на 2-ю, набираем до 30, переходим на 3-ю итд.

    Получается черепаший ход, и инструктор спокойно отдыхает - есть время среагировать на ошибку ученика. Никогда 2000 об/мин (на дизеле) при таком наборе скорости превышено быть не может.

    Инструктору хорошо, а я не понимаю, как это все быстрее меня стартуют. Ладно, если по прямой. А ведь это важно при левом повороте - нормально въехать в образовавшееся безопасное "окно".

    Пытал я инструктора, говорил, что не набирает машина скорости, что я и так быстро передачи переключаю... Он показал 1 раз быстрый уход с перекрестка на макс. скорости, но как он это сделал, так и не объяснил.

    Поэтому я этот вопрос и задал, что чувствовал, что что-то не так.

    Но сейчас разобрался. Если надо на светофоре быстро сделать левый поворот (и сам быстрее проедешь, и больше машин за тобой успеют), то переключаться на 2-ю надо не на 20 км/ч, а на 30. Это половина "секрета", который мне (нам?) не объяснили. Обычно если я на более высокой скорости включал 2-ю, происходило замедление с "ударом". За что меня ругали, так как на 2-ю надо было переключиться, якобы, раньше - на 20 км/ч.

    2-я половина секрета как раз в том, что можно. Надо только дать больше газа при отпускании сцепления, доведя обороты движка даже не до 2500, а типа 3000. И тогда происходит плавнейшее переключение.

    В общем, прописная это истина для любого водителя. А я это только через полгода вождения узнал.

    Я понимаю, что нечего лихачить. Но левый поворот при интенсивном движении лучше делать мобильнее, не отвлекаясь на лишнее переключение передачи для набора 30 км/ч (1-2-3), набирая эту скорость на одной 1-й передаче, обращая все внимание на пешеходов на переходе, и спокойно переключаться на 3-ю, проехав пешеходный переход.

    Еще раз - прописные истины. Но кто бы их объяснил. У меня было промежуточное решение (пока не объяснили, как более правильно), переходил с 1-й на 30 км/ч сразу на 3-ю, но тут в 50% случаев рычаг заходил с некоторым сопротивлением (вроде как синхронизаторы не успевали). Сейчас же все проблемы решены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •