Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 305
Like Tree3Likes

Тема: Есть кто на Скаутах, откликнитесь

  1. #191
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Останемся при своих мнениях, не убедили если честно, но то что вы привели в виде примера раскачки - это не раскачка. Найду - выложу что я имел в виду. Ну и оба примера выложенных вами наглядно демонстрируют КАК НЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ НА АКПП. Для них эти режимы губительны.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #192
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадич Посмотреть сообщение
    Аааа, он оно чё.... ей то да, чё ей будет (если производитель не накосячил), она то для того и придумана, да и придумщик её, бывший раллист.
    И всё-таки я думаю, что Макс76 говорил о сцеплении.
    У халдекса тоже есть болячки, увы. Но не самой муфты, а электроники, которая обеспечивает ее работу. Бывает выходит из строя масляный насос, в результате чего электроника муфты переходит в аварийный режим и машина становится переднеприводной с кучей ненужных деталек от неработающего заднего привода.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #193
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    CeeD SW
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    т. зелёный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    это не раскачка. Найду - выложу что я имел в виду.
    выходит гугл то нужен ни мне
    Ну и оба примера выложенных вами наглядно демонстрируют КАК НЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ НА АКПП. Для них эти режимы губительны.
    и в чём же НАГЛЯДОСТЬ демонстрации губительности примеров выложенных мной?!

    Я считаю, что приём, приведённый во втором примере ( названый мной "с разгону"), АКПП перенесёт довольно сносно, если использовать его без фанатизма.
    Замечу, что побуксовать можно, и можно хоть с какой КПП (ключевое слово - без фанатизма, то-есть с умом)

  4. #194
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Меня на самом деле интересует и муфта халдекс, так как это моя первая машина с полным приводом и это самой муфтой., и сцепление, так как в статье, описывающий тест-драйв скаута, я прочел, что при мало-мальской нагрузке на не очень серьезных препятствиях в салоне начинает вонять паленым сцеплением . Затем мне туловище во дворе обьявляет, что хоть второе, хоть четвертое поколение халдекса одинаково гумно, так как "перегреваются и дохнут в первой же луже или сугробе". Поэтому и решил спросить - насколько это соответствует действительности, чего стоит избегать при эксплуатации и т.д. Машиной владею третий месяц, очень нравится - не хочу угробить по незнанию. Во всяком случае мне уже приходилось и парковаться в сугроб, и по мокрому снегу по пороги проехать, и по разбитой обледенелой дороге в подьем забираться. Никакой вони сцепления не было и всего остального тоже

  5. #195
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Меня на самом деле интересует и муфта халдекс, так как это моя первая машина с полным приводом и это самой муфтой., и сцепление, так как в статье, описывающий тест-драйв скаута, я прочел, что при мало-мальской нагрузке на не очень серьезных препятствиях в салоне начинает вонять паленым сцеплением . Затем мне туловище во дворе обьявляет, что хоть второе, хоть четвертое поколение халдекса одинаково гумно, так как "перегреваются и дохнут в первой же луже или сугробе". Поэтому и решил спросить - насколько это соответствует действительности, чего стоит избегать при эксплуатации и т.д. Машиной владею третий месяц, очень нравится - не хочу угробить по незнанию. Во всяком случае мне уже приходилось и парковаться в сугроб, и по мокрому снегу по пороги проехать, и по разбитой обледенелой дороге в подьем забираться. Никакой вони сцепления не было и всего остального тоже
    Ваш товарищ таким образом "пускает слюни", извините если задел, 2-й халдекс 200 тыщ откатал без нареканий, в 4 долговечность насоса увеличили в 2 раза.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #196
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Никакой вони сцепления не было и всего остального тоже
    Дожидаешься лета, выезжаешь на луг или поле, отключаешь ASR, включаешь 1-ую, добавляешь газу, бросаешь сцепление и крутишься во круг своей оси или как понравится) Вонять сцеплением будет и еще как!))))
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  7. #197
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Дожидаешься лета, выезжаешь на луг или поле, отключаешь ASR, включаешь 1-ую, добавляешь газу, бросаешь сцепление и крутишься во круг своей оси или как понравится) Вонять сцеплением будет и еще как!))))
    :) Посмешили. При таком раскладе на любой машине будет вонять сцеплением.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #198
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    CeeD SW
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    т. зелёный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    в статье, описывающий тест-драйв скаута, я прочел, что при мало-мальской нагрузке на не очень серьезных препятствиях в салоне начинает вонять паленым сцеплением .
    А можно ссыку, хотелось бы почитать.

  9. #199
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ваш товарищ таким образом "пускает слюни", извините если задел, 2-й халдекс 200 тыщ откатал без нареканий, в 4 долговечность насоса увеличили в 2 раза.
    Не задели. "Товарища" я послал по известному адресу, но поинтересоваться здесь всё-таки решил. Потому что статьи, рекламные ролики, тесты различных журналов и т.д. - это одно, а мнение владельцев машины - другое. Так что насчет муфты успокоили. Спасибо.

  10. #200
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Дожидаешься лета, выезжаешь на луг или поле, отключаешь ASR, включаешь 1-ую, добавляешь газу, бросаешь сцепление и крутишься во круг своей оси или как понравится) Вонять сцеплением будет и еще как!))))
    По поводу покататься по полю - уже пробовал на новогодних праздниках, правда не в таком жестком варианте. По мокрому снегу хорошо идет, главное - без фанатизма))), что бы не заехать туда, октуда не вылезти. Я не ставил целью добиться вони сцепления в машине. Здесь хотел поинтересоваться - действительно ли сцепление на этих машинах слабое и с ним надо аккуратней? На своем старом туре(2000г.в.) менял сцепление на 145 тыс. пробега (возможно скрученное). Так механики говорили, что сняли заводское

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •