Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 264

Тема: Выбор Octavia Scout.

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    В Москве? В дождь? Не смешите меня! Отражение от капель воды ксенонового света гораздо интенсивнее галогенового, отсюда вывод, что в дождь ксенон НИКАК не может светить лучше галогена. Против физики не попрёшь, однако.
    В Москве конечно, когда дождь стеной стоит или брызги на МКАД. А вот притив физики не попрешь, это точно, ксеноновый свет ярче, поэтому полюбому лучше видно всегда и везде потому что световой поток насыщенее.
    Для изучения, помимо физики:
    Насколько эффективней ксенон?
    Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно.
    Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят 1250 евро.
    А вот самый дешевый ксенон (опция стоит 500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего на 2%.
    Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.

    И еще, когда фары грязные, штатные галогенки вообще ниче не освещают, что не скажишь о ксеноне.

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    scout
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    TDI CR
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Приплыли блин!
    Приостановлен у дилеров прием заявок на дизельный скаут до января 2011 года.
    иээххх.....нет слов одни эмоции....

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    спасибо за совет.

  4. #104
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    едь в питер, здесь принимают.

  5. #105
    Любитель Аватар для V-Str1ke
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва-ЦАО-СВАО
    Авто
    Модель
    Был Lancer IX 1.6 MT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    Turbo
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Тоже размышлял на счет ксенона. Менеджеры уверяли, что он не поворотный. Я не стал заказывать, а оказалось, что он поворотный. Если бы, на октавию в базе шел рефлектор, то ксенон нужно ставить 100%. Тк в базе идут галогеновые линзы(предполагаю HELLA), то они должны светить на порядок лучше рефлектора и не намного хуже штатного ксенона.
    В общем если есть возможность и необходимость, то лучше ставить ксенон, но штатный галоген думаю не плох.

    Из допов еще заказал:
    шторки безапастности
    датчик крена
    ассистент подъема в гору (Вроде актуально для DSG)
    SRA — омыватели фар
    боковые, складные электрозеркала с функцией памяти
    вещевой ящик за задним сиденьем
    очечник
    подогрев задних сидений
    цвет металик

    p.s. Колумбус можно заказть в 2-2,5 раза дешевле через форум, да еще болеро продать. А кожаный салон в 2 раза дешевле и 2 раза качественней почти в любом тюнинг ателье.
    Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asa7 Посмотреть сообщение
    Приплыли блин!
    Приостановлен у дилеров прием заявок на дизельный скаут до января 2011 года.
    иээххх.....нет слов одни эмоции....
    А там было небольшое окно для заявок. В мэджере манагер сразу же предупредил меня об этом, поэтому и заказал сразу же, что бы к марту пришла...

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-Str1ke Посмотреть сообщение
    p.s. Колумбус можно заказть в 2-2,5 раза дешевле через форум, да еще болеро продать.
    Ну тут еще не надо забывать, по антены и т.д. Тут не получиться тупо поменять магнитолу, надо еще две антены gps. Хотя наверное все равно дешевле выйдет :)

  8. #108
    Любитель Аватар для Комрат
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Когда будут машину воровать колеса или эвакуировать эвакуатором, то сработает сигналка от того что автомобидль накренился.
    Именно так! Поэтому 1600 рэ за возможность услышать и выйти, например, из кафе и не дать увезти твою машину на штрафстоянку, на мой взгляд, не деньги.

  9. #109
    Любитель Аватар для Комрат
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    От ксенона в Москве дороги лучше видны не становятся, проверено годами. Неосвещённый загород - другое дело. Третий задний подголовник на предыдущей машине как снял при покупке, так и отдал при продаже - мешает обзору, да и редко в салоне сидят трое на заднем сидении. Относительно 12 динамиков и эквалайзера скажу так: мой абсолютный слух и среднее музыкальное образование субъективно не уловили особых изменений по сравнению со штатной акустикой. Басы чуть по-сочнее, высокие - по-пронзительнее. В остальном по звуку и акустике - всё это не для машины и не для Москвы. Эффекта толкового муз. центра квартирного типа в машине всё равно не добиться, да и насладиться этим в пробках и городском шуме вряд ли удастся.
    По поводу подголовника, опять же исхожу из соотношения цена/функциональность. Не знаю, до этого ездил на 3х авто, у всех был задний подголовник и нигде обзору он не мешал. А вот если таки придется ехать впятером, то среднему без подголовника будет не айс. Сам так ездил не раз, с подголовником удобнее!
    Что касается акустики, а какая голова стояла, когда ты звук сравнивал? Я заказываю именно из-за того, что собираюсь до устанавливать Columbus, а с ним разница, судя по отзывам, есть. А так же хочется порадовать себя любимого, ведь осознание того, что у небя не 8 динамиков, а 12 дает прибавку 5 л.с.

  10. #110
    Любитель Аватар для Комрат
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Жду Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-Str1ke Посмотреть сообщение
    Тоже размышлял на счет ксенона. Менеджеры уверяли, что он не поворотный. Я не стал заказывать, а оказалось, что он поворотный. Если бы, на октавию в базе шел рефлектор, то ксенон нужно ставить 100%. Тк в базе идут галогеновые линзы(предполагаю HELLA), то они должны светить на порядок лучше рефлектора и не намного хуже штатного ксенона.
    В общем если есть возможность и необходимость, то лучше ставить ксенон, но штатный галоген думаю не плох.

    Из допов еще заказал:
    шторки безапастности
    датчик крена
    ассистент подъема в гору (Вроде актуально для DSG)
    SRA — омыватели фар
    боковые, складные электрозеркала с функцией памяти
    вещевой ящик за задним сиденьем
    очечник
    подогрев задних сидений
    цвет металик

    p.s. Колумбус можно заказть в 2-2,5 раза дешевле через форум, да еще болеро продать. А кожаный салон в 2 раза дешевле и 2 раза качественней почти в любом тюнинг ателье.
    А зачем ассистент подъема в гору заказывал? Он же активируется через ВАГ КОМ, так же как и корнер для птф? И еще вопрос, как ты смог заказать зеркала с функцией памяти, не заказав кресло с электроприводом и памятью? Они же только в комплексе заказываются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •