Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 264

Тема: Выбор Octavia Scout.

  1. #151
    Любитель Аватар для V-Str1ke
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва-ЦАО-СВАО
    Авто
    Модель
    Был Lancer IX 1.6 MT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    Turbo
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Открою маленький секрет. Теплоотдача у ксеноновых ламп меньше, чем у галогеновых, а температура колбы у ксеноновых ламп больше. Поэтому, при установки не штатного ксенона, со временем, над лампой темнеет отражатель(не на всех авто).

    Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/

  2. #152
    Гонщик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Vladimir
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-Str1ke Посмотреть сообщение
    Открою маленький секрет. Теплоотдача у ксеноновых ламп меньше, чем у галогеновых, а температура колбы у ксеноновых ламп больше. Поэтому, при установки не штатного ксенона, со временем, над лампой темнеет отражатель(не на всех авто).
    Две лампы, колба одной имеет более высокую температуру по сравнению с колбой другой, вокруг ламп воздух одинаков. Какая из ламп передаст больше тепла воздуху? И какая разница при этом какой тип лампы?

    Если к лампам подвести одинаковую мощность, то ксеноновая превратит больше электроэнергии в свет и небольшую часть в тепло. Оттого у неё и больше КПД, при этом нет спирали и нечему перегорать, если только расколоть...

  3. #153
    por
    por вне форума
    Любитель Аватар для por
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Что думаете на счёт этого http://news.infocar.com.ua/skoda_oct...tel_47088.html
    Там написано про 7DSG, наверное с мокрым сцеплением, такая же как у дизельного тигуана в европе. Может и у нас будет .
    не дождался

  4. #154
    por
    por вне форума
    Любитель Аватар для por
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А ещё в белорусов скидки хорошие даютhttp://www.skoda-auto.by/about/news/~shownews/174
    не дождался

  5. #155
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Думаю, что с 7-ст. ДСГ они погорячились, так как она не держит крутящий момент этого дизеля. А 6-ст. - держит, потому её и применили в данном случае.

  6. #156
    por
    por вне форума
    Любитель Аватар для por
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Если коробка эта http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...32aa31&keyno=0
    то она может, у неё момент до 600H*m
    не дождался

  7. #157
    Любитель Аватар для V-Str1ke
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва-ЦАО-СВАО
    Авто
    Модель
    Был Lancer IX 1.6 MT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    Turbo
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyzhur Посмотреть сообщение
    Две лампы, колба одной имеет более высокую температуру по сравнению с колбой другой, вокруг ламп воздух одинаков. Какая из ламп передаст больше тепла воздуху? И какая разница при этом какой тип лампы?

    Если к лампам подвести одинаковую мощность, то ксеноновая превратит больше электроэнергии в свет и небольшую часть в тепло. Оттого у неё и больше КПД, при этом нет спирали и нечему перегорать, если только расколоть...
    Я, наверно не так выразился, температура не всей колбы выше, а только капсулы в которой находится ксенон. Размер колбы с ксеноном меньше, чем всей колбы с галогеном, поэтому галоген сильнее нагревает стело фары. И у ксеноновой лампы нагрев направлен от капсулы к отражателю, а не к стеклу фары.
    Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/

  8. #158
    Гонщик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Vladimir
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-Str1ke Посмотреть сообщение
    Я, наверно не так выразился, температура не всей колбы выше, а только капсулы в которой находится ксенон. Размер колбы с ксеноном меньше, чем всей колбы с галогеном, поэтому галоген сильнее нагревает стело фары. И у ксеноновой лампы нагрев направлен от капсулы к отражателю, а не к стеклу фары.
    Да, не-е, всё не так...

    Если упрощённо рассматривать, то посмотри лампы дневного света -- там газ светится, при этом лампа сама почти холодная, нет больших токов и ничего не греется, разожгли её стартёром и малыми токами поддерживают свечение. А галоген ближе к классической лампе со спиралью, там постоянно расходуется энергия на разогрев спирали, токи больше, температура больше и т.д.

    Теплу всё равно куда распространяться -- во все стороны, если конечно нет отражателей...

  9. #159
    Любитель Аватар для V-Str1ke
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва-ЦАО-СВАО
    Авто
    Модель
    Был Lancer IX 1.6 MT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    Turbo
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyzhur Посмотреть сообщение
    Да, не-е, всё не так...

    Если упрощённо рассматривать, то посмотри лампы дневного света -- там газ светится, при этом лампа сама почти холодная, нет больших токов и ничего не греется, разожгли её стартёром и малыми токами поддерживают свечение. А галоген ближе к классической лампе со спиралью, там постоянно расходуется энергия на разогрев спирали, токи больше, температура больше и т.д.

    Теплу всё равно куда распространяться -- во все стороны, если конечно нет отражателей...
    Только к ксеноновой лампе нужен блок розжига, который выдает импульсовый разряд в 25000 Вольт и потом 80 вольт (с частотой 300 Гц) И тепература в капсуле порядка 200х градусов.
    Основной поток тепла идет от капсулы, и если вокруг капсулы будет отражатель, как в би ксеноной лампе, то все тепло будет уходить на отражатель фары. У самого на лансере от би-ксенона отржаетль потемнел над лампой и не много потрескался.
    Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/

  10. #160
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Привет всем. Тоже жду скаута с DSG. Но после прочитанного форума Golfclub по теме DSG думаю не поменять ли на механику. Слишком много нареканий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •