Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 264

Тема: Выбор Octavia Scout.

  1. #231
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb0675 Посмотреть сообщение
    А в Клубе дизелисты "не обитают" что ли?
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=72265

  2. #232
    Ученик Аватар для denisb0675
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    САО г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II (A5)
    Год выпуска
    1996
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino Металик
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    "....Конечно обитают, тут не смотрел? 2,0 TDI DSG
    Есть конкретные вопросы, говори....."

    Просто "пропустил" эту тему: 2.0 TDI DSG:)))))))
    А вопрос такой, как я уже писал выше - присматриваюсь к Скауту взамен своей Окташки 1,6, стоит выбор м/у 1.8 TSI и 2.0 TDI - в ноябре был в Пеликане, так мне сказали, что лучше рассматривать вариант с 1,8 TSI, т.к. у TDI в дальнейшем могут возникнуть проблемы с движком из-за некачественного дизтоплива у нас в России, а 1,8 TSI - флагманский движок проверенный временем!? Так ли это на самом деле, что дизель в этом плане лучше не рассматривать?
    Последний раз редактировалось denisb0675; 08.12.2011 в 13:21.

  3. #233
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb0675 Посмотреть сообщение
    "....Конечно обитают, тут не смотрел? 2,0 TDI DSG
    Есть конкретные вопросы, говори....."

    Просто "пропустил" эту тему: 2.0 TDI DSG:)))))))
    А вопрос такой, как я уже писал выше - присматриваюсь к Скауту взамен своей Окташки 1,6, стоит выбор м/у 1.8 TSI и 2.0 TDI - в ноябре был в Пеликане, так мне сказали, что лучше рассматривать вариант с 1,8 TSI, т.к. у TDI в дальнейшем могут возникнуть проблемы с движком из-за некачественного дизтоплива у нас в России, а 1,8 TSI - флагманский движок проверенный временем!? Так ли это на самом деле?
    И так, и не так. Отвечу только про ТДИ.
    1. Скауты ТДИ в Россию не поставляются и перспектива не ясна.
    2. Проехал с начала февраля 35 000 км, заправляюсь только на Лукойле. Примерно с осени ихний дизель Экто соответствует Евро5. Никаких проблем не было. Примерно 18 февраля завелся при -25 без проблем. В системе вентиляции с завода стоит электрофен и через 2-3 мин после пуска в салон поступает теплый воздух. Так что зимой в нём гораздо теплее, чем в бензиновом. Стоимость ТО такая же. На ТО2 заменил топливный фильтр, почти не грязный, можно было и не менять. Сажевый фильтр не очищался. Тяга, расход не меняются. По городу 7-9 л в зависимости от пробок, по трассе около 6 л, хватает на 1000 км. На европейской части АЗС Лукойл гораздо чаще. Предложат мне (гипотетически) 1,8 ТСИ ДСГ6, не возьму. Мне свой больше нравится.
    Забыл для объективности. Двигун шумнее, есть вибрации, но это не чувствуется на ходу. Кому-то это критично, мне нет, рык дизеля даже нравится.

  4. #234
    Ученик Аватар для denisb0675
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    САО г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II (A5)
    Год выпуска
    1996
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino Металик
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за коммент....и еще - а сколько может "пройти" TDI при ПРАВЕЛЬНОЙ эксплуатации?? 100-150 тыс. или больше

  5. #235
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb0675 Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент....и еще - а сколько может "пройти" TDI при ПРАВЕЛЬНОЙ эксплуатации?? 100-150 тыс. или больше
    Это у меня первый дизель, опыта мало. На этот двигатель TDI CR несколько лет назад стали ставить электромагн.форсунки (вместо пьезо). С тех пор негатива про них почти нет. Масло у меня не кушает вообще. Главное лить хорошую соляру и своевременно делать ТО, при замене масло обязательно следить не только за пробегом, но и моторесурсом. Тогда, надеюсь, указанные цифры будут сильно превышены.

  6. #236
    Ученик Аватар для denisb0675
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    САО г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II (A5)
    Год выпуска
    1996
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino Металик
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ок, спасибо....буду собирать по форумам инфу дальше))))

  7. #237
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb0675 Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент....и еще - а сколько может "пройти" TDI при ПРАВЕЛЬНОЙ эксплуатации?? 100-150 тыс. или больше
    TDI при правильной эксплуатации пройдет тыщ 500 не меньше) Другое дело турбина ,ТНВД,форсунки,что там ещё есть?) Ресурс у дизеля обычно больше гораздо.

  8. #238
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisb0675 Посмотреть сообщение
    Спасибо за коммент....и еще - а сколько может "пройти" TDI при ПРАВЕЛЬНОЙ эксплуатации?? 100-150 тыс. или больше
    Столько пройдет DPF, с условием заправки топливом с содержанием серы <10мг. Если лить 350-500мг., то примерно 50-60т.км. проживет. (по опыту Тигуанов).
    Турбина, опять же при правильной эксплуатации (низкосернистое топливо, не только городская эксплуатация) ходит ровно столько, сколько сам мотор.
    Ресурс ТНВД и форсунок зависит от чистоты топлива (отсутствие примесей и воды) и от его смазывающей способности, немцы их вообще не меняют.

    Я пробежал 25т.км. - все в норме.
    ДТ Лукойл Арктика (цетан 52, серы 220мг., предельная темп. фильтруемости -45) + Кастрол TDA постоянно.
    При заправке всегда предохраняюсь - лью через лейку с ситом, пока никакой бяки там не видел. ))))

    p.s. К сведению, в версиях с передним приводом (в том числе и Суперб) не ставят DPF, но желательно уточнять перед заказом и прописывать этот пункт в договоре.
    Последний раз редактировалось koresh; 10.12.2011 в 20:01.

  9. #239
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Столько пройдет DPF, с условием заправки топливом с содержанием серы <10мг. Если лить 350-500мг., то примерно 50-60т.км. проживет. (по опыту Тигуанов)
    А каков вообще регламент обслуживания DPF? В том смысле, что и как предписывает делать мануал для его очистки? Почему этот фильтр у шкодоводов как притча?
    Например, на двигателях PSA этот фильтр вообще не доставляет практически никакой головной боли владельцам - периодически бортовая система автоматически запускает процесс прожига и регенерации этого фильтра, главное не забывать доливать специальную жидкость в отдельный бачок ( нескольких литров хватает на 5-6.000 км пробега).
    А как обстоит процедура очистки фильтра на VAG-ах?

  10. #240
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...
    Например, на двигателях PSA этот фильтр вообще не доставляет практически никакой головной боли владельцам - периодически бортовая система автоматически запускает процесс прожига и регенерации этого фильтра, главное не забывать доливать специальную жидкость в отдельный бачок ( нескольких литров хватает на 5-6.000 км пробега).
    А как обстоит процедура очистки фильтра на VAG-ах?
    Ты наверно путаешь с AdBlue, к примеру на тягачах Евро-5 на выпуске стоит форсунка, впрыскивается мочевина и нейтрализует вредный выхлоп. Там да, стоит бак, причем он с подогревом, чтоб "моча" не замерзла ))))

    Принцип DPF практически на всех авто одинаков, задерживается сажа, если загрязнение фильтра доходит до определенной стадии - включается регенерация - перекрывается клапан ЕГР, идет прямой выхлоп, т.о. повышается температура и сажа частично сгорает. Кто регулярно ездит по трассе/автобанам, у тех регенерация практически не проходит, но это не говорит, о том что фильтр никогда не забьется, у немце (по рассказам знакомых) больше 150т.км. редко выхаживает, но они по этому поводу голову не греют. Забился, сдают старый, им выдают новый (дотации гос-ва), оплата за работу 200-300евро. А так только DPF около 2т.евро стоит.
    Последний раз редактировалось koresh; 13.12.2011 в 19:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •