Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 264

Тема: Выбор Octavia Scout.

  1. #21
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Спасибо, отличная статья!

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BVX
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krage Посмотреть сообщение
    Понравилась мне Octavia Scout. Хотел выяснить у владельцев, насколько вы довольны выбором данного авто (обращение скорее к владельцам с приличным пробегом)? Чем руководствовались при выборе, ведь сущесвует же сегмент рынка кроссоверов, у которых с геометрией явно лучше, чем у Scout ? С какими альтернативными вариантами сравнивали, и что перевесило при выборе в сторону Octavia Scout? На сколько дороже обслуживание, относительно обычной Octavia, я имею в виду не плановые ТО, а реальная эксплуатация, с поломками после гарантии?
    Выбором данного авто доволен, т.к. выбор был осознанный, для чего мне нужен такой автомобиль. Руководствовался - универсальностью. Нужен был легковой автомобиль с большим багажником и увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом (всей семьей любим активный отдых). Не многие кроссоверы могут похвастаться большим багажником. При том автомобиль должен был быть концерна VAG, т.к. я очень давно связан с Volkswagen. Но у VW нет подобной модели (полноприводный Passat не имеет подобного дорожного просвета и пластикового обвеса), а Audi Allroad заметно дороже. Поэтому выбор пал на другого участника концерна VAG, Skoda Octavia Scout (к тому же когда у Skoda появилась модель универсала повышенной проходимости УПП, я уже тогда задумывался о ее покупке).

    В Octavia Scout привлекла цена. Ведь базовое оснащение достаточно богато. Есть ряд дополнительных опций, которыми можно и доукомплектовать автомобиль. Есть несколько мелочей, которые я бы добавил к своей комплектации (некоторые уже запланированы), но это уже как говориться на любителя. Понятно что найдутся люди у которых мнение о УПП будет в пользу другой марки в силу важных для них причин. Многое, в Octavia II мне очень хорошо знакомо по Golf V, т.к. они находятся на одной платформе.

    Относительно обслуживания. Чем сложнее технически автомобиль, тем надо приготовиться, что его будет дороже обслуживать. Если сравнить с Octavia 1,6 то разница будет и в з/частях и в обслуживании. Двигатель 2,0 Euro 4 не отличается экономичностью (хотя это очень сильно зависит от стиля езды) и капризен к качеству топлива. За любым полным приводом нужно также следить и обслуживать. Простым примером может послужить цены на резину. На скауте в базе это 225/50/17. Можно поставить и 16 диаметра.

    Хотя Skoda очень приятно удивит многих ценами на обслуживание, ТО, и з/части, в отличие от многих конкурентных марок.

    Покупал автомобиль не новым. Есть на что стоит обратить внимание, если брать не новый. Пробег 63 000 км.
    Да и при заказе нового, советую хорошо ознакомиться со списком дополнитьельных опций.

    у кого есть вопросы, как говориться, чем смогу, помогу))))
    Последний раз редактировалось Sergel; 18.05.2010 в 12:04.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BVX
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Относительно салона... Я уже очень давно использую чехлы (только пошитые конкретно под данную марку и модель автомобиля). Этот быбор был сделан, как только у меня появился ребенок... Постирать чехлы после любых детских безобразий проще и дешевле, чем химчистить салон. Использую финские чехлы, очень доволен. Сейчас найдутся любители кожанных салонов и скажут что это более практично. Возможно... Но детишки и их умудряются царапать например ботиночками, на колторых остался песочек )))) Хотя можно приобрести чехлы из кожи/замши...

    Относительно защиты. На скауте стоит штатная металическая защита двигателя и коробки и при том достаточно удачная.

    Штатных брызговиков на Octavia Scout нет. Но есть варианты http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88263113/#post

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Chevrolet Aveo
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,2/72
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вот тоже встал в очередь за отказным скаутом...
    ожидаемый срок поставки -- ноябрь.
    кто бы подумал, что кризис закончился!
    Тоже сначала хотел брать кроссовер, но цена не слишком упакованного корейца соренто начинается от 1.3 млн.р. -- это ж грабеж!!!
    Решил посмотреть йети -- уж больно махенький, не слишком больше моей авео.
    Совершенно случайно вспомнил как пару лет назад узнал про скаута и решил обратить на него внимание.
    Действительно соотношение цена/заявленная_функциональность очень даже неплохое.
    почитав форумы по предполагаемым претендентам на покупку обнаружилл, что по скауту практически нет негатива, по сравнению с остальными, но возможно связано это с его нераспространенностью.

    По вопросам звучавшим ранее немного поузнавал сегодня у дилера:
    штатно действительно идет платиковая защита двигателя, предложили в качестве допов металлическую (а нужно ли?).
    как ни странно предложили штатные передние брызговики... говорят именно штатные, но только передние. (опять же нужны ли? на своей авехе при съезде с бордюра постоянно цепляюсь брызговиками, хотя вроде пока не оторвал.)

    Теперь о грусном.
    21 мая заехал к дилеру узнать можно ли заказать скаута, но был неприятно удивлен что заказы не принимаются. Всем дилерам разослано письмо что с 20! мая прекращены заказы на: октавию комби, октавию rs, октавию скаут и окраску в белый цвет до особых указаний. (судя по всему квоты на год закончились, но как бы не поднялась цена! как я понял она не менялась еще с докризисных времен). Предложили взять из отказных машин, как раз ималась отказная почти в той же комплектации, как я и хотел, из сверхбазового: ксенон, задний парктроник, металлик и руль с управлением музыкой, а я как раз хотел все кроме ксенона, ну на безрыбье и щука -- рак.
    Собственно в ксеноне отпугивает наличие омывателей. По словам знакомых у которых цивик, у них чуть ли не каждый месяц отламывают крышки омывателя, а новая, чуть ли не $200 стОит. Как бы с шкодовскими омывателями такого же не оказалось. Гаража нет, будет под окнами стоять. Наличие КАСКО не сильно в данном случае утешает. Второй минус ксенона, что я надух не перевариваю холодный свет (даже домой только теплые энергосберегайки покупаю).
    И еще мне цвет не нравится aqua blue (наверное по той же причине), но заказ изменить уже нельзя. Дополнительно хотел третий подголовник назад, но тоже проблема, надо спинку другую ставить, получится он золотым.

    Теперь вопрос к владельцам.
    Оборудована ли штатная сигнализация автоматическими доводчиками стекл? считаю это критичным.

    PS
    если кто решил обзавестить сабжем, то бегом к дилерам забирать остатки отказников, их уже практически не осталось!

    для затравки пока все...

    PPS
    моего отказника только в августе на конвейер поставят, так что даже в наличии отказников нет, только в заказ

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте новенького.
    Приобрёл сей аппарат б/у-шным в автосалоне с пробегом в 65 тысяч км за 649 тыр. Завтра еду ставить на учёт, а сегодня был на ТО-60 (прошлый владелец объяснил отсутствие отметки о прохождении ТО-60 тем, что в сервисе у официалов цены кусаются, а гарантия мол всё равно закончилась). Замена масла, фильтров (маслянного, салонного, воздушного и топливного), свечей зажигания, а также диагностика ходовой и ГРМ обошлась мне в 14500 руб. Плюс замена подшипника ступицы на левом переднем колесе 9800 руб. Плюс резиновые коврики 2800 руб (лежали тряпочные пылесборники).
    После ТО каких-либо особых изменений в работе двигателя совершенно не почувствовал. Двигатель работает достаточно шумно. Встречал не мало даже дизелей - которые работают значительно тише. Первая передача очень короткая, поэтому иногда трогаюсь со второй. Руль очень лёгкий, можно сказать невесомый. С нарастанием скорости усилие практически не изменяется, что считаю минусом для такого тяжелого авто. Напоминает мне КИА Спортидж. Работа климата на твёрдую четверочку, а вот музыка полное ГЭ, как звучание так и внешний вид и читаемость монитора. Неприятно удивило узкое сиденье и спинка. "Крутилки" регулировки спинки - отстой из 70-х годов. У машины высокая линия остекления (хочет казаться больше, чем есть на самом деле), отсюда и плохая обзорность при парковке и локоть положить неудобно. Думаю в будущем обзаведусь парктрониками. Ни на одной из прежних машин его у меня ещё не было. Кнопки на руле скорее не удобны т.к. расположены под большим углом от водителя. Большой палец приходится буквально выкручивать. Радует увеличенный клиренс, но рисковать и брать штурмом бордюры не советую - бампер то пластиковый и угол въезда достаточно мал. Механическая коробка в городе меня пока ещё напрягает, но надо отдать должное переключается без шума и чётко. Надеюсь привыкну, а вот ход у педали сцепления (на мой взгляд) очень велик. Понравилось количество ящичков для мелочёвки, а также охлаждаемые бардачёк и отсек в подлокотнике. Подвеска меня пока устраивает. Прежняя машина было "бешеная табуретка" с очень-очень низким клиренсом в 100 мм. Кстати, отвечу на вопрос заданный выше: со штатной сигналки можно как опускать, так и поднимать стёкла. При открытии/закрытии нажмите соответствующую кнопку и не отпускайте пока стёкла не займут необходимого для вас положения. Прошу не относится в моему опусу строго т.к. возможно у меня после прошлого авто несколько завышенные требования. Но как можно сравнивать утилитарное чешское авто с Мерседесом. Понятно в чью пользу окажется сравнение.
    И ещё! Как бы я не старался, расход топлива в городе не менее чем 13,4 литра. И это на ручке!!!
    Последний раз редактировалось ГАЛеон; 08.07.2010 в 07:33.
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    хотел купить скаута, но ожидание у ОД 6 месяцев отбило все желание (сказали они продаются только на заказ в наличии нет нигде)

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    К сожалению, это так. Может, Октавия комби заменит Скаут?

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Коми
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    С Комби та же история - заказы не принимают. То ли до сентября, то ли до нового года.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну тогда посматривайте за объявлениями соклубников, гладишь, кто и продаст!
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Да уж! Я даже новых Скаутов гораздо чаще встречаю, чем новых Октавий комби. Эксклюзив, однако!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •