Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Скаут 1.8 ,vs Зафира Б дизель 150л.с. 6 ст АF40

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    г.Юбилейный
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    "Brilliant (серебрис
    Сообщений
    23

    По умолчанию Скаут 1.8 ,vs Зафира Б дизель 150л.с. 6 ст АF40

    Вобщем всем привет ,может кому будет интересно решил сравнить свою предыдущую авто и свой практически новый Скаут .Начну с прошлого в 2010 мною из Германии был пригнан Опель Зафира Б 2007 года на 150 конях с полноценным 6 ст. автоматом с пробегом 64т. км. на авто в стоке было 150 л.с. 320 н.м .крутящего момента ,спортивная подвеска ,спортивные сидения ,Тормоза от ОПС (Спортивная версия Опель),ну и еще некоторые отличия от Бензиновых Зафир продающихся в России.
    На Зафире был практически сразу удален сажевый фильтр( физически и програмно) и прошита до 200 л.с. Проехал я на ней за 3.5 года 120 т.км. Все было ОК ни с автоматом ни с Дизелем,продал только из за клиренса .Нужна была машина С кроссоверским клиренсом ,чтобы ехала не хуже Зафы и большой багажник в итоге После долгого выбора Скаут!
    Зафира ехала очень здорово никаких проблем небыло,может мне повезло но авто реально радовало.Почему выбор пал на Скаута писал в другой теме .На Скауте езжу совсем немного,попытаюсь сравнить.
    Клиренс -сравнивать нечего,парковка На Скауте кайф,совсем немного напрягает отбой задних стоек (некритично вопрос решаем).
    Салон и багажник у Зафы чуть больше опять же некритично,качество материаллов и сборки в Скауте будет получше.Насчет сборки все же равенство, косяки тоже имеют место.
    Динамика равенство ,но Скаут то в стоке а в Зафе был чип,но на автомате.Поведение на трасее пока не могу сравнить мало поездил на Скауте.
    Тормоза -Скаут, чего то сэконмили Шкодовские инженеры на них Зафира тормозила супер ,здесь совсем не так (Буду решать ).
    Почему не купил дизельный Скаут? -предлжений свежих машин практически нет,их нет на автомате С ДСГ не хотелось связываться ,да и дизель ( у товарища дизельный Туран) чего то меня совсем не впечатлил,да и было дело- дизельные Пассаты легко укатывал на Зафире.
    Вобщем мой выбор: Скаут и я пока ни разу в нем неразочаровался.
    И так для завершения- Опель начинает выпуск Инсигния Канри Тур,думаю будет реальный конкурент новому Скауту,ценник заявлен около 1.5 руб.

  2. #2
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Я думаю скаут новый под 1 200 000р будет идти, получается разница около 300 000р играет роль. Просто пассат олтрак 1 526 000 с 2.0 тси на dsg, с неплохой комплектацией вполне хороший вариант, инсигнию за 1 500 000 можно и нерассматривать.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    г.Юбилейный
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    "Brilliant (серебрис
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сейчас в принципе многие модели решили разбавить сегмент УПП,Тойота Вензу выпустила ,может еще кто?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •