Показано с 1 по 6 из 6

Тема: TDI2.0+DSG6

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию TDI2.0+DSG6

    Ребята, доброго дня!
    Расскажите, кто что знает про сабж? Можно брать или не стоит?
    Трактор-тарахтелка

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    SR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Отличный аппарат,в России в прошлом году таких не нашел,а немного бу и европы брать не стал.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    brunelio
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Полтора года назад взял сарай из Чехии именно в такой связке без сажевого фильтра,аппаратом доволен на все сто,единственно скептически отношусь к экономии топлива в одном из форумов.Ни о каких 4-5-6 литрах по трассе ,нет по компу показометр и 4.3 и 5.5 показывает 1 табло ,5,5-6,2 2-е табло, но реально от заправки до заправке при пробеге 350-450 км. от полного до полного бака реально от 6,3 до 7,5,в пробке это да -молотит и молотит и показометр выше 8 не поднимается 0.6 л/час ,с кондеем 0,7-0,8.Единственно на что можно грешить ,что подворовывают на заправке.Заправляюсь только на Лукойле и не на одной и той же,результат см. выше.В остальном ,что груженая ,что пустая прет с низов,ну это не бензин раскручивать не особо надо.В обгонах не заморачиваюсь,рычаг в спорт и тапок в половину,уходит легко.В эту зиму в самый мороз не завелась один раз,опять понятно,пробеги были малые + аккумулятор для чехии с низкой плотностью(1.23),в европе вроде как зим не бывает.В салоне хотел брать 1,6 механику(дизеля боялся).В конечном итоге взял это чудо и не жалею.Единственный минус заправляться надо в перчатках,иначе воняяешь солярой,но и это не проблема во всяком случае перчатки на Лукойле в крайнем случае всегда есть.Так что дизель у тебя есть ,что такое сам знаешь,есть возможность бери,во всяком случае я пока не жалею.А ну еще ТО через 15 т.-(цены ну очень смешные),уровень масла от ТО до ТО стоит в допуске( в бензине пишут что от 0,5 до 1 л .доливают постоянно)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Ну дык епрст, а даже 8 л на 100 это не экономия что-ли? Я на Пассате из 12 л не вылажу, с тоской вспоминаю свой сарайчик)
    Трактор-тарахтелка

  5. #5
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Я проехал 75 тыщ. Машина чешской сборки.
    По динамике вопросов нет - пуля. Расход (общий за весь пробег по компьютеру) 7,5 л/100 км (Город 50% загород 50%)
    Проблема пока только одна была: вылезла болячка всех TDI 2.0 - разрушился маховик (двухмассовый) на 65 тыще.
    Заменил по гарантии. А так цена вопроса около 45 тыр.
    На сколько мне известно - это болезнь врождённая и почему-то ВАГ её лечить не собирается. Меняет маховики на новые и всё.
    Только гарантия 2 года - кто не успел ВАГ не виноват.
    Знакомый на Пассате 2,0TDI DSG6 - за 170 тыс.км пробега менял маховик аж 5 раз!!! . 2 раза по гарантии и 3 раза сам.
    Так что, коллеги, имейте в виду.
    дождался 2,0 TDI DSG

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ребята, доброго дня!
    Расскажите, кто что знает про сабж? Можно брать или не стоит?
    2,0 TDI DSG ЧЕМ НЕ УСТРОИЛО?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •