Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 227
Like Tree5Likes

Тема: Octavia Scout

  1. #181
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Sincro - действительно вискомуфта http://vwts.ru/index.php?p=mod_syncro , очень здорово отличающаяся от Торсена
    http://www.youtube.com/watch?v=Hn0uS...layer_embedded.
    А это сравнительный тест Халдекса и Торсена http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

  2. #182
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Sincro
    торсен.
    У всего VAGа продольные моторы с торсеном, поперечно хальдекс. Пассат с полным приводам до 4 моушен назывался sincro но и после ничем не отличается кроме названия. Это я вам говорю как человек разобравший его до болта.
    Я засадил скаута, там где торсен даже и не думал. Обиде не было придела.
    Именно этого драйва, что на сравнительном тесте (выше) не хватает, может после отключения ESP будет повеселее.

    Почувствуй разницу как говорится
    Хальдекс:
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=iKvcYi40jG0

    торсен


    А самая разница в том, что при торсене момент всегда 50х50 при пробуксовке какой либо оси перебрасывается до 90% момента на ось с зацепом. Получается дрифт боком до безобразия легко управляемый и прогнозируемый.
    Хальдекс же экономичнее т.к. подключает зад что на асфальте конечно большой плюс, но на дороге с разным покрытием имеет минус - без есп можно улететь.

    Слышал что хальдекс 4го поколения на оборотах выше 3000 сам блокирует задний диф. Плюс превентивная блокировка муфты на месте. Так ли это? Я еще не успел опробовать.
    Последний раз редактировалось scout83; 07.03.2013 в 21:03.

  3. #183
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Про Торсен ничего вам не могу сказать, т.к. не сталкивался, также как и с 4motion ( хотя - исходя из описания в статьях - тот же халдекс, но спорить не буду) А вот о том, как Халдекс работает и где позволяет проехать ( со скидкой опять же на геометрию и на то, что это действительно больше городской авто) можете посмотреть у меня в бортовом журнале на Драйве или вот у этого учёного человека http://www.drive2.ru/users/victorprofessor/ , который ездил и на Торсене(школа кватро) и на Скауте и статьи у него разные познавательные по описанию и принципам работы муфты и тонкостям в управлении. Можете спросить его мнения по поводу занижения и жесткости подвески. Он вам сможет более квалифицированно и аргументированно ответить, нежели я. Себе от РС я буду ставить только тормоза и , может быть - турбину в последствии (IHI, REVO Technic Stage3), но это ещё не решено - мне пока и St.1 хватает. Заниженный Скаут имхо - гопота. Проще купить за те же деньги Митсубиши Лансер Эво ХХ с полным приводом и почти трехсотсильным дураком с завода, я уж молчу, что там подвеска уже инженерами просчитана и изначально достаточно низкая ( но тоже жесткая, как я слышал) - это как пример, коих ещё есть. Другой вопрос - практичнсть такой пузотерки на наших дорогах и с нашими зимами... Да ну нахер! Я лично - Фокусом сыт... Мне сейчас к примеру больше не доставляют проблем ни парковки в снегу, когда вечером приезжаешь, а все места заняты, ни необходимость проезда там, куда многие не сунуться, а ехать надо.... Поэтому мне и клиренс и ПП очень не раз пригодились за время эксплуатации моей Скотины
    Последний раз редактировалось Макс76; 08.03.2013 в 02:14.

  4. #184
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Супер! Только не задача, на высоких дубовых стойках в поворотах про управляемость можно забыть да и резина у меня хака 225х55 на 16 дисках. Думал перекачали ан нет 2.2, спустил до двух, а зубы как стучали так и стучат.
    Вот и думаю как изменится ситуация с пружинами от РС?
    Не сказал бы что подвеска Скаута жесткая и малоходная.Мне не нравится только пробои задка,когда подкидывает на неровностях.Это недостаточная жесткость амортизатора на отбой.На ВАЗовской "десятке" родная подвеска этим грешит.Когда подскакиваешь на неровности,пружины разжимают амортизатор до отбойника.После того как поставил стойки СС-20 Шоссе у которых жесткость на 80% больше заводских,в подвеске все стало на свои места, пробои исчезли,а ездить стало даже комфортнее.Так что я бы хотел на Скаут более жесткие аморты,писал в Бильштайн и в Кони.Мне ответили что на Октавию Скаут они ничего не производят.Может кто знает альтернативу родным амортизаторам?

  5. #185
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Не знаю... Меня устраивает сейчас работа подвески - приноровился. Сначала после Октавии Тур непривычно было, а чичас... Меня доканывает эта непонятная мода на "занижение" !!! Не понимаю я этого ... Тут на МКАДе видел яркого представителя - едет ведровер спорт на больших велосипедных колесах с велосипедной резиной, колеса в разные стороны смотрят и пузом по асфальту чиркает и за рулём - перец, очень гордый собой... Вот печальное зрелище!!! Нахрена?! Вот только крузаков заниженных ещё не видел - вот тоже зрелище жалкое наверное, но это дело времени - и до них доберутся
    Последний раз редактировалось Макс76; 08.03.2013 в 02:24.

  6. #186
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    На счет занижения согласен!Дорожный просвет должен быть адекватен типовым дорожным условиям в месте проживания в любое время года!У меня товарищ купил ФФ3.Когда я осенью его спрашивал как он будет зимой в наших нечищеных дворах ездить,он говорил что на ФФ1 везде проезжал и тут получится...С середины января по первые числа марта ездил на Калине жены...Для России европейский клиренс подходит летом и то не везде. Намеренное занижение считаю уделом автоспорта,но ни как не повседневной эксплуатации.Идиотизм покупать Скаут чтобы сделать его ниже!Тогда надо и обвес пластиковый отодрать,а то не по-пацански!

  7. #187
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    На счет занижения согласен!Дорожный просвет должен быть адекватен типовым дорожным условиям в месте проживания в любое время года!У меня товарищ купил ФФ3.Когда я осенью его спрашивал как он будет зимой в наших нечищеных дворах ездить,он говорил что на ФФ1 везде проезжал и тут получится...С середины января по первые числа марта ездил на Калине жены...Для России европейский клиренс подходит летом и то не везде. Намеренное занижение считаю уделом автоспорта,но ни как не повседневной эксплуатации.Идиотизм покупать Скаут чтобы сделать его ниже!Тогда надо и обвес пластиковый отодрать,а то не по-пацански!
    Не-е. Обвес поменять на РСочный тоже и бампера туда же в топку. ФФ2 рестайл владел. Да - ниже, маневренней, тесный правда стерва для двухметрового стокилового дяди, но за город выехал и слезы. Нигде на нем не застрял за полтора года, но скрежета от защиты наслушался. Летом родителей приходилось через поле отправлять пешком к дороге, чтоб я груженый дарами природы с ними ещё бампера там нахрен не оторвал на грунтовке, кстати в первую же зиму на фокусе бампер оторвал, сосед у тещи ( живет в поселке Чеховского района) хороший пацан - любитель япов настырно там кондыбается на Цивике и каждую весну ремонтирует бампер, пороги... Вот и спрашивается - ЗАЧЕМ!?

  8. #188
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашка скаут Посмотреть сообщение
    всем привет! кто-нибудь ставил на скаута задний сполер?
    мне интересно стекло и зад в целом от этого меньше загрязняется!
    Сегодня был в ОД - машину отдавал в сервис на ТО и заодно посмотрел как выглядит спойлер и поговорил со менеджером на счет функциональности данного девайса. Ответ был - 0. Пятая дверь как была загажена, так и будет. Только декор

  9. #189
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Вот только крузаков заниженных ещё не видел - вот тоже зрелище жалкое наверное, но это дело времени - и до них доберутся
    А я видел одного 200-го заниженного и на низкопрофильной резине. Я был в шоке!

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  10. #190
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    меня товарищ купил ФФ3.Когда я осенью его спрашивал как он будет зимой в наших нечищеных дворах ездить,он говорил что на ФФ1 везде проезжал и тут получится...С середины января по первые числа марта ездил на Калине жены...!
    Я тоже не представляю, как бы я откатал нынешнюю зиму на своем бывшем Фокусе 3...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •