Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 199
Like Tree1Likes

Тема: Приостановка заказов на 2.0 DSG

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    что она начинает сыпаться сразу, как выедет за ворота салона.
    Наша сборка

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Ну и что что 4 автомат ? Зато ченить легко, если что. Салон нормальный, качественный, удобный.

    Пластик то ясное дело что корейский, но очень хороший.

    А комплектацию мы тут и рассматриваем в 1200000



    Тупая 4 ступка, но надежная ничего не скажешь. Очень длинноходная подвеска у Витары, что на асфальте не в лучшую сторону сказывается.

    Внешне Спортадж как новоголняя елка. А по багажнику со скаутом среди машинок этого ценового диапазона только Икстрэйл со своими 605 литрами, остальные не дотягивают.

    А Пежо-4007 и С-Кроссер я бы сказал клоны Аутлэндера. Ничего своего придумать не смогли, а сегмент рынка надо закрывать было, так вот и выкупили у Мицубиши право на клонов.
    Последний раз редактировалось adosha; 17.01.2011 в 21:47.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А я напротив, Пежо очень даже доверяю. Не знаю ,как конкретно 4007-й, но могу сказать про другие: у моего соседа их аж два - 206-й и 308-й. На 206-м ездит его жена, уже 11-й год бегает, пробег более 130.000. НИ ОДНОЙ серьезной поломки за все время - только плановая замена расходников и элементов ходовой (на пробеге около 100.000). Бегает и сейчас как только что купленный. 308-му четвертый год пошел. И тоже ни одной поломки за это время - только расходники.
    Так что, Пыжикам я лично доверяю.
    Он после 3 лет эксплуатации сильно в цене упадет, т.к. престиж марки не очень. Да еще и продавать замучаешься. Чего не скажешь про скаут.

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Внешне Спортадж как новоголняя елка.
    Ну, на вкус и цвет... Это современные тенденции. Кому как нравится.

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    А по багажнику со скаутом среди машинок этого ценового диапазона только Икстрэйл со своими 605 литрами, остальные не дотягивают.
    Мягко говоря не дотягивают - более, чем на 150 литров!

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    А Пежо-4007 и С-Кроссер я бы сказал клоны Аутлэндера. Ничего своего придумать не смогли, а сегмент рынка надо закрывать было, так вот и выкупили у Мицубиши право на клонов.
    Ну да, клоны. Но от этого они не стали хуже оригинала. Напротив - только лучше. Не знаю, как в С-Кроссере, но в Пежо салон лучше, чем в Аутлендере, материалы качественней. И шумоизоляция тоже заметно лучше. И по обслуживанию и запчастям, как ни странно, дешевле.

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Он после 3 лет эксплуатации сильно в цене упадет, т.к. престиж марки не очень. Да еще и продавать замучаешься. Чего не скажешь про скаут.
    Насчет престижа марки я бы не был столь категоричен - достаточно взглянуть сколько пыжиков разных моделей по улицам бегает. Насчет того, как сильно он упадет в цене после 3-х лет еще вопрос - пока статистики нет. Я лично не уверен, что больше того же Аутлендера.
    А насчет Скаута - судя по тому, что на улицах их единицы (можно весь день по Москве проездить и ни разу не встретить) тоже еще вопрос как быстро его потом продашь, что-то не особо ломятся за ним в салонах. Марка и модель изначально недешёвые, и через те же 3 года будут стОить тоже недешево. Как ни крути, а машина на поклонника марки да еще с приличным достатком. Многие потенциальные покупатели будут стоять перед дилеммой - или подержаный Скаут, или новую, но попроще, какой-нибудь кроссовер или хотя бы ту же самую А5.

  6. #46
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Он после 3 лет эксплуатации сильно в цене упадет, т.к. престиж марки не очень. Да еще и продавать замучаешься. Чего не скажешь про скаут.
    Скаутов настолько мало, что говорить про простоту их продажи тяжело. На авто-ру какое-то время назад только 1 предложение было на Скаут, и продавали в течении чуть-ли не 3-х месяцев. К тому же "престиж" Шкоды не сильно выше престижа Пежо, если не ниже. И вообще "престиж" - дело тонкое. Тот же Мицубиси Аутлендер XL в лидерах по угону, а идентичные ему Ц-Кроссер и 4008 никому не нужны. И что, у Мицу престижа больше, чем у Пежо?

    Мой опыт продаж и покупки авто говорит, что сбрасывание цены на 5 000-10 000 рублей от "среднерыночной" позволяет продать машину быстро и безпроблемно. При условии, что мы говорим о машинах в сотни тысяч рублей, такое удешевление себя полностью оправдывает.

    Все вышесказанное - ИМХО.

    Андрей.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну да, клоны. Но от этого они не стали хуже оригинала. Напротив - только лучше. Не знаю, как в С-Кроссере, но в Пежо салон лучше, чем в Аутлендере, материалы качественней. И шумоизоляция тоже заметно лучше. И по обслуживанию и запчастям, как ни странно, дешевле.
    У обоих французов салон на высоте, это они конечно делают очень хорошо на всех машинах.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Мне просто Скаут больше нравится. А французы, взять, любые марки, так цена на них немного ниже чем у конкурентов, да и скидки круглый год. Настороживает все это, не может же быть, что производитель сам себе в убыток работает, так, все вышесказанное наталкивает на мысль, что некоторые части авто они "подешевле" берут, со всеми вытекающими из этого плохими последствиями. Это мое мнение. Выше перечисленное меня отталкивает от покупки француза. Можно купить и Мерседес и пролететь с ним так, что потом сам не рад будешь. И станешь человеком, который будет хаять Меряны, а можно китайца взять и не париться. НО вероятность взять плохой мерседес меньше, чем плохого китайца. Так в этом же смысле меня отталкивают французы. У меня немного больше доверия вызывает немецко-чешский альянс. Вообще, каждый сам выбирает, чего он хочет. Всеравно, мне не понятно, люди заказывают Скаут, а потом хотят Citroen или Peogeot взять- это совершенно разные машины. Всеравно, что пойти в магазин за лыжами, а купить сноуборд. Просто ждать наврное не хочется....

  9. #49
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Мне просто Скаут больше нравится. А французы, взять, любые марки, так цена на них немного ниже чем у конкурентов, да и скидки круглый год.
    Будете смеяться - я всю жизнь проездил на французах и их клонах (кроме самого первого 412-го) с опаской смотрю на немецкие машины и их клоны. Ибо пока у меня четкое мнение, что немецкие машины проектируются "от слесаря", а французские - "от водителя". Это не значит, что немцы ненадежны, это означает, что немецкая школа автомобилестроения берет агрегаты, правильно их компонует, а в оставшееся место впихивает водителя. Французы - наоборот - берут водителя, правильно его располагают, а в оставшееся место впихивают агрегаты (Внимание - я не говорю что то - плохо, а это - хорошо, это просто по-разному!).

    Поэтому, например, я со своими габаритами (рост 192) могу влезть с комформтом в любого истинного француза (хоть в Твинго длиной 3 м.) и крайне неудобно размещался в почти всех известных мне немцах (Опель Вектра, Гольфы, БМВ 3**), кроме Мерса ЦЛК.


    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Настороживает все это, не может же быть, что производитель сам себе в убыток работает,
    Конечно никто себе в убыток не работает. Продавцы машин имеют от 10% до 20% с каждой машины (в зависимости от марки). Вопрос скидок - вопрос маркетинговой политики в части "как заманить покупателя".

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    ... Вообще, каждый сам выбирает, чего он хочет. Всеравно, мне не понятно, люди заказывают Скаут, а потом хотят Citroen или Peogeot взять- это совершенно разные машины. Всеравно, что пойти в магазин за лыжами, а купить сноуборд. Просто ждать наврное не хочется....
    И Октавия вообще и Скаут в частности, и соответствующие модели Пежо и Рено (в данном случае - Меган) - хорошие разные машины. Кому что нравится. Если бы не необходимость в полном приводе, я бы не стал с Мегана уходить, которого ждал 5 месяцев (тоже заказ нужной концигурации). Тем более, что цена на немцев и Шкоду, считаю, завышена. Меган - хорошая, надежная, эргономичная и экономичная машина. Вот будет реальный опыт эксплуатации Скаута - напишу свое субъективное мнение по сравнению машин.

    Андрей.

  10. #50
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    Мне просто Скаут больше нравится.
    Это совсем другое дело. Выбор авто, как правило, в большинстве случаев и есть выбор между "нравится-не нравится".

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    А французы, взять, любые марки, так цена на них немного ниже чем у конкурентов, да и скидки круглый год. Настороживает все это, не может же быть, что производитель сам себе в убыток работает, так, все вышесказанное наталкивает на мысль, что некоторые части авто они "подешевле" берут, со всеми вытекающими из этого плохими последствиями. Это мое мнение. Выше перечисленное меня отталкивает от покупки француза.
    Цена зачастую вопрос чисто маркетинговый! Тем более, когда она не кардинально ниже, чем у конкурентов. Вот если бы она отличалась существенно (как, например, каитайские авто), тогда производителя можно было бы заподозрить в использовании некачественных комплектующих.

    Вопрос можно ведь поставить и по-другому: а какая цена более честная - у французов или у немцев?
    Насколько она соответствует критерию цена/качество? Настолько ли немецкие машины качественнее, чем французские, насколько и дороже?
    У меня, например, сложилось стойкое убеждение, что немцы ценой на свои машины искусственно пытаются поддержать имидж своего бренда, ибо в головах многих людей твердо сидит стереотип: если дороже - значит непременно лучше.
    И в Европе этот стереотип уже сломан: преимущественное большинство автомобилей немецких концернов наблюдается только в Германии, т.к. они большие патриоты в этом плане. В других же странах картина малость другая. Там любят считать денежки. И не только в момент приобретения авто, но и в процессе эксплуатации. Если бы французы были ненадежные и сыпучие - их бы не покупали в таких объемах.

    И не стОит забывать, что первый автомобиль в Европе построили и запустили в производство именно французы. :)

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    НО вероятность взять плохой мерседес меньше, чем плохого китайца. Так в этом же смысле меня отталкивают французы. У меня немного больше доверия вызывает немецко-чешский альянс.
    Однако, что-то к этому самому альянсу довольно много нареканий в последнее время. За примерами далеко ходить не надо - достаточно полистать хотя бы этот форум.

    Кроме того, данное сравнение некорректно применительно к паре немец-француз. Плохих французов я ни разу не встречал. Бывают более удачные и менее удачные. Впрочем, как и немцы.
    Кстати, в Европе не редкость на дорогах Ситроены и Пежо выпуска 60-х и 70-х годов . В полной исправности и на отличном ходу! Полагаю, это о чем-то говорит.
    Где-то встречал мнение, что одним из критериев качественного авто может служить факт наличия на дорогах машин давних лет выпуска, но в хорошем техническом состоянии.
    Кроме того, старых французов полно на дорогах и в странах "третьего мира", где условия эксплуатации только условно можно назвать приемлемыми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •