Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #1
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    Thumbs up 2,0 TDI DSG

    Предлагаю отдельно обсудить впечатления и отзывы по "Дизельно-автоматическим" Скаутам
    дождался 2,0 TDI DSG


  2. #2
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Проехал первую тыщу верст и хочу поделиться впечатлениями и некоторыми недоумениями.

    Мотор:
    Про мощь и прыть мотора говорить не буду - обсуждалось.
    По поводу заводимости - ничего сказать не могу - минимальная температура была -17 градусов - завёлся с пол-оборота. Посмотрим когда будут морозы посильнее.
    Прогревается мотор очень медленно. Стрелка температуры отрывается от 50, лишь после проезда километров 5-6.
    А тем-ра масла на бортовом компьютере - высвечивается от 50 и выше - после километров 10-15.
    Вопрос №1: с какой температуры можно уже пулять? (Ехать начинаю - как учили здесь на форуме - после 5 минут прогрева)
    Вопрос №2: может картоночку перед радиатором повесить?))

    Автомат:
    Туповат - прямо скажу!
    Когда нужно резко дёрнуть - думает 1-2 сек, а потом как выстрелит! А уже не надо - поздно.
    Постоянно норовит переключиться на повышенную - бесит. Хочется иногда подержать обороты на случай рывка, а он уже на 5-ой.
    А потом кик-даун, тупь в 1-2 сек, бешенный скачёк, тормоз((
    На тест-драйве был Ети 1,4 DSG, так у него коробка плавнее работает - практически не замечал переключений.

    Мотор + Автомат:
    Вот здесь хочу заострить внимание - ВИБРАЦИЯ!!!
    При удержании тормоза при включённом Драйве или З.Х. - сильно дрожит всем кузовом - реально как автобус.
    Отпускаешь тормоз - начинает ехать, дрожание слабее, и после 1,5 тыс.оборотов пропадает.
    Мне казалось что у легковых дизелей нет такой проблемы.
    По крайней мере у приятеля - Пассат 2,0 TDI DSG - такого нет.

    Хух-х))
    дождался 2,0 TDI DSG

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Ну расскажи еще, про работу дизеля и коробки, очень интересно...
    Что там за режимы, переключалки и и т.д. есть
    И кстати, а что есть у тебя в комплектации, всмысле из допов. Интересно как и что работает.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    какая связь между "отзывы по "Дизельно-автоматическим" Скаутам" и "другими допами"?
    очередную помойку из темы сделать?

  5. #5
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Но речь не об этом, рассказывай есче, что там вообще еще с движком и коробкой, просто у мну это первый дизель будет, хотца все тонкости узнать.
    Да у меня тоже - первый дизель.
    Пока только первую тыщу разматал.
    Ну вот теперь на S-режиме поезджу и расскажу про "тупость" коробки.
    дождался 2,0 TDI DSG

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    какая связь между "отзывы по "Дизельно-автоматическим" Скаутам" и "другими допами"?
    очередную помойку из темы сделать?
    Я имел ввиду всякие ассисты и т.д.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    Да у меня тоже - первый дизель.
    Пока только первую тыщу разматал.
    А сколько соляры ест реально, по БК ? В среднем, если и погонять и спокойно ездить.

  8. #8
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А сколько соляры ест реально, по БК ? В среднем, если и погонять и спокойно ездить.
    По БК не менее 10 литров - грешу на обкатку!
    дождался 2,0 TDI DSG

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denvasilich Посмотреть сообщение
    По БК не менее 10 литров - грешу на обкатку!
    Да нормально, для меня по крайне мере

    Ну про ассисты подъма в гору хочу узать. Он есть у тебя ?

    И самое главное, что мы так и не выяснили, что значит "дополнительный электрический нагреватель для дизельного двигателя" ? Что он там греет и нафиг он нужен и как с ним и без него ?

  10. #10
    Любитель Аватар для Denvasilich
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    satin grey
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Да нормально, для меня по крайне мере

    Ну про ассисты подъма в гору хочу узать. Он есть у тебя ?

    И самое главное, что мы так и не выяснили, что значит "дополнительный электрический нагреватель для дизельного двигателя" ? Что он там греет и нафиг он нужен и как с ним и без него ?
    Ассистов нету.
    Что касается нагревателя - то я пока не понял.
    Судя по тому как у меня движок нагревается, а особенно масло - никакого нагревателя - тоже нету!
    Походу нагрели меня!))))
    По уму - надо ехать к дилеру и просить продемонстрировать работу сего девайса
    дождался 2,0 TDI DSG

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •