Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 164

Тема: 2,0 TDI DSG

  1. #131
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komisar Посмотреть сообщение
    дружище , вы наверно на дизелях не ездили , у меня паджеро прогревается ближе к мкаду , а что будет когда термометр опустится к -20 , околеешь
    Не знаю, у моего Отца два дизельных мерса сейчас. О вебасте никогда не задумывался.

  2. #132
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    Для столицы нашей родины 7 литров норма, хотя в это верю не очень, связываю это с солярой экто или евро 5 , так ее называют
    сегодня проехал по столице нашей державы с окраины до центра и обратно около 30км. У дома погрел 1 мин, не спешил, несколько раз педальку топтал для обгона, пробки 4 балла были, пол пути плотное движение, реально пару раз пробки были метров по 500. Расход в конце поездки 6,9. 0,5 надо добавить на враньё компа. Итого 7,4. Это с Лукойлом Экто Евро5.

  3. #133
    Любитель Аватар для доктор56
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wideson Посмотреть сообщение
    сегодня проехал по столице нашей державы с окраины до центра и обратно около 30км. У дома погрел 1 мин, не спешил, несколько раз педальку топтал для обгона, пробки 4 балла были, пол пути плотное движение, реально пару раз пробки были метров по 500. Расход в конце поездки 6,9. 0,5 надо добавить на враньё компа. Итого 7,4. Это с Лукойлом Экто Евро5.
    че там говорить, столица и в ней вся Россия, на выборы господа....

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wideson Посмотреть сообщение
    сегодня проехал по столице нашей державы с окраины до центра и обратно около 30км. У дома погрел 1 мин, не спешил, несколько раз педальку топтал для обгона, пробки 4 балла были, пол пути плотное движение, реально пару раз пробки были метров по 500. Расход в конце поездки 6,9. 0,5 надо добавить на враньё компа. Итого 7,4. Это с Лукойлом Экто Евро5.
    У меня в таком режиме 6,2л. Если не спеша трасса/город 5.3л.
    ДТ Лукойл Арктика Пермского НПЗ цетан 52, серы 220мг.
    Итог - все по паспорту при наличии хорошей соляры, плохую не знаю, не пробовал.

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    У меня в таком режиме 6,2л. Если не спеша трасса/город 5.3л.
    ДТ Лукойл Арктика Пермского НПЗ цетан 52, серы 220мг.
    Итог - все по паспорту при наличии хорошей соляры, плохую не знаю, не пробовал.
    - комп точный расход показывает, не уменьшает? Мой врёт, проверял по чекам.
    - есть ли сажевый фильтр?
    - какой код двигателя?

  6. #136
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wideson Посмотреть сообщение
    - комп точный расход показывает, не уменьшает? Мой врёт, проверял по чекам.
    - есть ли сажевый фильтр?
    - какой код двигателя?
    По чекам не проверял, проверял по пройденным км и заливанием полного бака. Вроде не врет, полного бака на 1000км. всяко хватает. Летом 1100 выкатывал.
    Сажевого фильтра нет, Евро-4 в ПТС, 0GG в сервисной книге.
    Код двигателя - CLCB. В принципе такой же как и у вас CFHC, только без dpf.

  7. #137
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TDI 2л DSG
    Цвет
    AquaBlue
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    По чекам не проверял, проверял по пройденным км и заливанием полного бака. Вроде не врет, полного бака на 1000км. всяко хватает. Летом 1100 выкатывал.
    Сажевого фильтра нет, Евро-4 в ПТС, 0GG в сервисной книге.
    Код двигателя - CLCB. В принципе такой же как и у вас CFHC, только без dpf.
    Надо также по полному баку проверить комп.
    По расходу завидую.
    Зато я повыше и с полным приводом

  8. #138
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    Для столицы нашей родины 7 литров норма, хотя в это верю не очень, связываю это с солярой экто или евро 5 , так ее называют.
    А я связываю это прежде всего с особенностями педалирования. У меня средний расход по городу (в зависимости от загруженности дорог) - от 5,5 до 6,7 литра. 7-7,5 литров выходило только если тапку вообще не отжимать от пола. :)

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    Чтоб выйти на такой расход, надо как минимум 10 км проехать не останавливаясь и скоростью 70-80 км в час.
    А я намного меньший расход могу получить и на дистанции в 10 км, и 5 км. А также при любых пробегах по вялоползущим пробкам.

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    Наш, замкадный расход 8,5 -10 литров, связано это с дерьмовой солярой...
    Езжу в замкадье регулярно. Далеко и по разным направлениям. Ни разу с плохой солярой не столкнулся, на брендовых заправках ниже Евро4 не встречал.

    И, кстати сказать, на дерьмовой, как Вы говорите, соляре Ваш коммон рейловский движок уже давно загнулся бы! Равно как и насос-форсуночный. Эти двигатели чувствительны к качеству топлива.
    А раз Вы до сих пор ездите и проблем не испытываете, значит не такая уж и дерьмовая у вас соляра.

    Цитата Сообщение от доктор56 Посмотреть сообщение
    ...и вечно забитым саж фильтром.
    Интересно, а при забитом сажевом фильтре тяга не падает и никаких ошибок ЭБУ не выдает?

  9. #139
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wideson Посмотреть сообщение
    Зато я повыше и с полным приводом
    Так отсюда и больший расход!! DPF тут ни при чем.

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И, кстати сказать, на дерьмовой, как Вы говорите, соляре Ваш коммон рейловский движок уже давно загнулся бы! Равно как и насос-форсуночный. Эти двигатели чувствительны к качеству топлива.
    А раз Вы до сих пор ездите и проблем не испытываете, значит не такая уж и дерьмовая у вас соляра.
    Рампа CR загнется от мех. примесей и воды, высокое содержание серы помеху не даст.
    В моточасах CR второго поколения с электромагнитными форсунками (потребление 12V) выхаживает без ремонта намного больше насос-форсунки. Это как раз тот случай когда инженеры пошли в угоду повышения надежности и увеличения КПД мотора. В первом поколении CR мерли только сложные пьезо форсунки (потребление 110V) и то им помогали.

    доктор56 сообщал, что только за 2011 в РФ продано около 300 дизельных Скаутов, прибавим сюда ещё немного Йети + совсем немножко сараев. Итого целая армия )))
    На Скаутах есть люди кто прошел 50т.км., ещё посмотрим кто кого переживет, старый добрый ТНВД 1.9 или новый CR 2.0. )))
    Последний раз редактировалось koresh; 05.12.2011 в 11:30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •